S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut -------------------------------------------------- Work in progress version! Движок обновлён: October 25 2017 Версия движка: 1.4005 Номер билда: 6840 Лог обновлён: Oct 31 2017 ETA: n/a Геймплей: - Торговцы и механики теперь отмечаются на карте - Во время выбросов нельзя сохраняться и переходить на другую локацию (сохранение во время выброса забаговано) - Интегрирован мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте после разговора с ними. - Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18. - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте где нужно переодется в бандитский костюм в Тёмной долине. - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. - Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти))). - Убийство Волка может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. - У Крота есть несколько новых квестов. - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале, с целью предотвращения эксплойтов. - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. - Игрок начинает игру без брони. - Названия оружия изменены на настоящие. - Стандартная погода после выброса заменена на грозу. - Стандартный тип погоды после выброса изменён на "плохой". - Изменены значения по умолчанию для gloss factor и sun_hemi с целью улучшения бампов и общего качества картинки. - Погодные циклы сделаны с нуля, освещение перенастроено для лучшего качества картинки.(в ущерб р2, так как у них одинаковые конфиги, но разный тип освещения) - Ребаланс снаряжения. - Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. - Улучшена баллистика оружия. - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности предметов. - Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.). - Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен). - Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности. - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать. - Добавлены бустеры из Зова Припяти. - Ребаланс спавна артефактов. - Отключены метки на экране улучшений, которые показывают, где улучшение производится (настройка слишком трудоемка). - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль а сами импульсы были перенастроены. - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и основного оружия. - ПДА из трупов НПС теперь можно продать торговцам - Информатор монолита из Долины теперь не будет пытаться убить вас после выполнения квеста на кражу документов Баги: - Переделана логика погоды для динамических рендеров * Сохранение/загрузка теперь не должна резко менять погоду * Засчет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности * При старте игры всегда будет ясная или умеренно-облачная погода в первые 3-6 часов игры * Подправлены погодные циклы для более логичной смены погоды * Добавлено автосохранение перед выбросом - Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения. - *Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. - Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома. - Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника). - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. - Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout. - Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс). - Починен сломанный нож. - Исправлен спавн артефактов при новой игре. - Схема поведения "Охота за артефактами" теперь более правдоподобна и не зависает в айдле. - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. - Квест на Карлика для Майора: если игрок не принёс ПДА, то артефакт Фиолетовые Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию). - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. - Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета). - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]". - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)". - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player. - Исправлено несколько ситуация, когда герой нападает на сталкеров в локациях Кордон и Агропром - Исправлен менеджер заданий, добавлен квест "find_item_hide" для Крота - Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса - Исправлено нескольтко ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке - Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы - Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьезным ошибкам - Добавлена поддержка нескольких видов бандитских костюмов в некоторых скриптах - Исправлен неверный путь до моделей и несколько отсутствующих текстур - Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает Движок: - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег - Консольная команда для вывода информации обо всех точек на карте - Консольная команда для вывода всех известных info portions - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса. - Новые параметры для контроллёров: { - PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max - PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) - aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) - do_regular_effector, do_hit_effector, do_hit_when_very_close, do_double_vision_effect (Способность назначать разные эффекты разным видам контроллёров). } - Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist". - Боров теперь особо уродлив. - Добавлена консольная команда чтобы контролировать "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu" - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. - Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers". - Убрали ещё немного мультиплеерного кода. - Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей). - Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания) - Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers". - Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart". - Старые скриптовые сейфы были удалены,и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для модинга. - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи. - Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей). - (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает. Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. - Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance). - Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (Многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня). - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum). - Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts). - Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering). - Броня на модели персонажа в инвентаре теперь обычная иконка. - Исправлены lua_help и hud_adjust_mode. - fire_modes теперь может быть использована на любом оружии (для использования модерами, а также исправляет автоматический пистолет). - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры). - Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*). - Исправлены параметры оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7 - Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики) - Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности) - Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов. - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений. - Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели. - Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры). - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием. - Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов. - NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (за это отвечают скрипты). - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. - Предотвращено нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, нужно отбалансировать весь урон). - Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier). - Исправлен time_factor. - Исправлены статичные частицы. - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы тхм текстуры заимел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры - Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML отметка в specific_character. - Добавлена custom data [spawn] секция для монстров. - Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать его логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. - Состояние оружия, выпадающего с NPC, теперь использует гауссовское распределение. - Шлемы из Зова Припяти (движковая часть). - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).