Распаковать всё в gamedata если вы не юзали моды до этого то откройте текстовым редактором fsgame.ltx Он находится в programfiles/thq/Stalker и замените строчку: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata на $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata Тоесть просто заменить false на true Рекомендуется начать новую игру,чтобы у вас появились новый респауны объектов и квесты первый квест даёт Сидрыч,его надо спросить "давай как с новеньким" Второй квест даёт Волк, его надо спросить Что случилось?.... чтобы активировать измененный квест "спасение Nimble", надо спросить волка, "Есть какие-нибудь новости?" изменения в 0,3 -Добавлены 2 квеста, которые после получения (квестов), добавляют новые респауны монстров в Кордоне (За квесты не дают награду). -спаунятся новые монстры в первой части кордона, спауны не постоянные,тоесть после убийства монстра, он больше не появится. изменения в 0,2 - отредактирован первый квест "Спасение Nimble", как брать, читай выше. - изменены диалоги со многими персонажами. Известные вопросы и проблемы (FAQ Типа) - туман иногда мерцает (пропадает и появляется),я пытаюсь это исправить - тумана нет в Припяти,потому что снайперы в тумане как дети (Ламоботы короче) - иногда сквозь туман,отлично видно заборы,вероятно придётся исправлять текстуры В полной версии ожидается Изменения в погоде--- Туман болле страшный,как в сайлент хилл,будет видно только в 50 футах перед собой,и вы теряете противника в нём Изменены штормы Ночи очень тёмные Ладшафт--- Изменены текстуры земли,деревьев и растений Квесты--- Добавлено много квестов с наградами появятся простые вещи (артефакты?) у сталкеров и собирателей (которые по лесу шастают вроде) Мутанты Они быстрее и сильнее Они видят через туман и умеют прятаться в нём Текстуры мутантов перерисованы И многое-многое другое...