Jump to content
Sign in to follow this  
vidkunsen

Kontrakt Syndykatu

Recommended Posts

http://stalkermod.ru/MODYI-Zov-Pripyati/stalker-kontrakt-sindikata.html

image.png.1abaab10d2290e966c792f5c6c7bcedd.png

Сталкер Контракт Синдиката - zew 1602, Język rosyjski, 422 MB w 7 zipie - 875 MB po rozpakowaniu, po pobraniu wpakować na wymianę wszystkie pliki, autor: @demon-1862.

Mod - opis - zmieniona/inna linia fabularna, nowe kwesty, postacie, artefakty, schowki, możliwość pogrania w tzw. "fripleja".

image.thumb.png.d123ba977c8fdf26ee5459475e1b6b03.png

Fabula - co i jak zmieniono/główne zmiany scenariusza - najmusy mają kwita na Obiekt Numer 62 - Gauß, zbieranie dokumentów, likwidacja "długonosego" czyli agenta SBU, główne twarze to Gryf, Diegtarjiowa ma zabić Kran, Gryf z "nabojką" jest też m.in. pośrednikiem między dilerami - Sztyr a najmusami i resztą strefy, zmienione role i zadania innych ekip - grup, po zadaniu Zwieroboja na ukatrupienie 2 burerów jest niespodzianka!, 8 lokacji.

Wgrane małe mody:

1)-CUBIC_mini_MOD_1.6.
2)-Stalker p-158-alfa-b05
3)-OGSM CS 1.8 Community Edition
4)coś tam od Juroka
5)-STCoP Weapon Pack.
6)-SWM-COP
7)-S.M.R.T.E.R-0.41

Stąd pobieranie:

http://www.unibytes.com/Z._kFUkYyfkLqw-Us4P3UgBB

https://yadi.sk/d/n02ERdNO9lY2ZQ

Edited by vidkunsen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nowa wersja 1.03 i 1.04 ze strony: http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/zov_pripjati_mody/modifikacija_kontrakt_sindikata/21-1-0-2510

Yanek bez rejestracji: https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R

Dodano nowe kwesty, zmiany graficzne i inne podobne zmiany oraz dodano sporo bambetli i nowe twarze.

Spoiler

Описание:

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. 
Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.

Изменения версии 1.04:

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками.
Мод изменяет локации, а точнее растительность и часть геометрии уровней. На пример на локации Припять, исправлена глючная геометрия магазина - Гастроном.
Залил скриншоты локации Затон.

1) На все наземные локации добавлена новая растительность, сотни деревьев.
2) Добавлена возможность установить дополнительный апгрейд для костюма - ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
3) У торговца в Припяти появился квест. По ходу выполнения квеста у игрока есть возможность узнать места расположения нескольких уникальных тайников.
4) Убрано много халявы из прежней версии мода: Костюмы патроны и.т.д.
5) Заменена модель Сиг-550, теперь ствол выглядит не хуже чем другие...
6) Изменён апгрейд на установку глушителя для Ил-85. Теперь на Ил-85 вместо глушителя можно установить магазин с увеличенной ёмкостью.
7) Изменено место нахождение одного из ящиков с оружием, по заданию Карася.
 

Сюжетные изменения и квесты:

  • Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и н цеха подстанции на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информацияна изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  • Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  • Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
  • В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана(Искать на просторах завода Юпитер).
  • Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  • На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  • По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  • В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
  • На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  • У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
  • Создано много КПК, которые можно будет продать Сычу.

Изменения:

  • Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
  • На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
  • На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
  • На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти(Подземель можно можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
  • Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. 
  • Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. 
  • Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. 
  • И многое другое.

p.s. załączam tzw. global map do obu wersji:

stalker_zp_1.9_totalmap.jpg

Edited by vidkunsen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.