Skocz do zawartości

S.T.A.L.K.E.R - Группа Cтрелка (S.T.A.L.K.E.R Grupa Striełoka)


Rekomendowane odpowiedzi

new-kanon-team.jpg

Zapowiedziano powstanie nowego moda o tytule S.T.A.L.K.E.R - Группа Cтрелка / S.T.A.L.K.E.R Grupa Striełoka.

Poznamy w niej historię słynnej grupy Striełoka, od momentu jej powstania do jej końca.

ss-roman-03-21-20-00-01-21-escape.jpg  ss-roman-03-21-20-10-47-51-escape.jpg

W wielu modach powstawały już fanowskie wersje losów bohaterów tej ekipy czyli Striełoka, Ducha i Kła, zobaczymy co oprócz kanonicznych rozwiązań wymyślą twórcy.

ss-roman-03-21-20-10-43-00-escape.jpg  ss-roman-03-21-20-10-50-48-escape.jpg

Szczegółów na razie brak, wiadomo, że w modzie będą wykorzystane AtmosFear 3 i Gunslinger mod więc od strony wizualnej będzie dobrze.

ss-roman-03-21-20-00-08-37-escape.jpg  ss-roman-03-21-20-00-06-29-escape.jpg

Więcej o projekcie np w temacie na: AP-PRO lub na vk grupy tworzącej moda KANON T.E.A.M

  • Super 1
  • Dodatnia 4
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 1 miesiąc temu...

Ciekawie wygląda ten zupełny brak HUDa, jedynie wiadomości tekstowe o braku amunicji w magazynku. Może to to tylko zagrywka na potrzeby gameplaya do filmu? Żeby lepiej to wyglądało?

Fajnie by się tak grało ale na pewno o wiele trudniej :)

Od strony graficznej bardzo ładnie.

Słychać też nagrane różne przemyślenia "gracza".

Mod tworzony już od kilku miesięcy, fabuła rozpisana na 8 rozdziałów.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 1 miesiąc temu...
  • 4 tygodnie później...

Wywiad z twórcą moda Grupa Striełoka: [ŹRÓDŁO]

Spoiler
Cytat

«Союз Модмейкеров» (10 июля 2020 г. 8:31:25 PM):
Здравствуйте! Я являюсь корреспондентом сообщества - @union_ofmodmakers и хотел бы взять у вас интервью. С вашего позволения разумеется.

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (10 июля 2020 г. 8:55:40 PM):
Здравствуйте, в текстовом формате?

«Союз Модмейкеров» (10 июля 2020 г. 8:56:32 PM):
Желательно, т.к видео формат для нас ещё далёк?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (10 июля 2020 г. 8:56:42 PM):
Окей, без проблем)

«Союз Модмейкеров» (10 июля 2020 г. 8:56:53 PM):
Расскажите о себе? Как вы пришли к моддингу на X-Ray? Что сподвигло к этому?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (10 июля 2020 г. 8:57:18 PM):
Соберите все вопросы в текстовый документ и скиньте целиком, если можно.

«Союз Модмейкеров» (10 июля 2020 г. 8:58:01 PM):
Вопросы формируется на ходу, т.к интервью берется в режиме реального времени.

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (10 июля 2020 г. 8:58:29 PM):
Окей, давайте тогда ближе к вечеру спишемся?
Сейчас достаточно трудно отвечать в реальном времени.

«Союз Модмейкеров» (10 июля 2020 г. 8:58:43 PM):
Хорошо ?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (10 июля 2020 г. 10:19:59 PM):
Я готов)

«Союз Модмейкеров» (10 июля 2020 г. 11:44:17 PM):
Расскажите о себе? Как вы пришли к моддингу на X-Ray? Что сподвигло к этому?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:12:45 AM):
Я с Украины, очень давно увлекаюсь сталкером. С малых лет начал играть за компьютером, что и дало некие плоды в будущем. К моддингу пришёл достаточно просто, в мир сталкера меня привёл старший брат, и спустя некоторое время я заинтересовался технической частью, вдоволь наигравшись в оригинал. Просто сказал что буду делать, начинал учиться модострою 3 раза. На 3 раз вышел мой первый мод - "Я призрак". А дальше после релиза всё стало идти намного легче, я набрался много опыта и мотивации которая помогает мне и по сей день. Вообще, все мои работы были сделаны на мотивации которую даёт мне старший брат, по этому думаю что именно он сподвиг меня на это.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 12:13:31 AM):
Доводилось ли вам работать с другими разработчиками проектов? Если да, то с кем конкретно? Как смотрите на взаимопомощь в моддинге?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:15:33 AM):
Работал с разработчиком модификации "Pain of the past", считаю что взаимопомощь и вообще совместная разработка - это круто. Ты можешь разгрузить себя по некоторым вещам, можешь обсудить какие-то проблемы и тому подобное.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 12:19:18 AM):
Лично знаком с ситуацией связанной с конфликтом в команде проекта Another Team, что думаете об этом? Каково ваше отношение после всего к главе? И команде в целом?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:30:35 AM):
Честно, сложно сказать. От главы всегда зависит работоспособность команды, он на время терял мотивацию, а без неё никак. И как-бы с одной стороны виноват сам главный разработчик, а с другой и остальные разработчики, потому что не вывели его из состояния дизморали.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 12:31:32 AM):
Согласен с вами.
С какими трудностями вам довелось столкнуться при создании вашего первого проекта «Я - Призрак» и с какими до сих пор приходиться при создании проекта «Группа Стрелка»?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:43:20 AM):
На первых этапах основными проблемами были: незнание некоторых аспектов модостроения и достаточно не пунктуальные разработчики, которые "помогали" мне. Первое, сообственно это то, что я тогда ещё учился и делал проект не в серьёз, а с целью обучения. Второе, меня кинул один человек, который обещал помочь с оружейным паком и графикой, в итоге пришлось делать всё самому. На данный момент основные трудности это: потеря мотивации, недобросовесные разработчики, ну и безлоговые вылеты естественно) На счёт недобросовесных разрабов отдельно, в команде было уже штук 5 таких людей, которые по словах гении модостроя, а на деле не могут склепать элементарных вещей. Но, самая главная - мотивация. Я стараюсь как можно дольше держать волну мотивации, а когда она заканчивается - стараюсь вернуть обратно. Без неё, ну вообще ничего нельзя сделать. Если бы не команда и большие амбиции, я бы уже давно забросил модостроение.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 12:44:32 AM):
Есть ли у вас разногласия с комьюнити или разработчиками иных проектов?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:46:31 AM):
Нет, на данный момент нету. Раньше были некоторые конфликты с людьми которые без различных фактов и аргументов критиковали проект, но сейчас нас очень хорошо поддерживает коммьюнити и никаких проблем нету.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 12:48:19 AM):
Что главное для вас в проекте? Помимо его стабильности?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:53:22 AM):
Для меня главное - качество проекта, я выбираю более сложные пути разработки, если таковыми можно улучшить качество.

«Союз Модмейкеров» (1

1 июля 2020 г. 12:55:49 AM):
На сколько нам известно, в вашем новом проекте будут задействованы актёры озвучки, которые не работают на бесплатной основе. Из этого появится вопрос, какими средствами им приходит оплата? На сколько комьюнити откликнулось на помощь?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 12:59:24 AM):
Мы оплачиваем в основном через электронные деньги, не встечаясь лично с актёрами. Комьюнити откликнулось достаточно слабо, мы в принципе не очень рассчитывали на донаты. Такое оно, коммьнити сталкера) Бесплатно, что-бы можно было критиковать - всё что нужно коммьюнити сталкера. Но, всё же один перевод мы получили, хоть и не в большой сумме, мы всё равно благодарны)

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:02:37 AM):
Что можете рассказать о готовности проекта? Чего ожидать в целом?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:04:24 AM):
Пока сложно говорить о готовности, мы начали делать себе различные схемы, графики, но пока так и не посчитали нужное время на разработку. Думаю на полную готовность понадобится не меньше года, а на завершение основной сюжетной линии полгода.
Ожидать нужно только качественный модецкий, ничего больше)

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:05:20 AM):
Каким образом родилась команда и как её участники в неё попали?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:06:26 AM):
Команда родилась когда мне стало сложно работать в одиночку, название придумал старший брат. Участники в команду попадали в основном по результатам тестового задания либо мини-собеседования.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:08:19 AM):
За последние два года вышли довольно неплохие проекты, в том числе и ваш. Однако нам интересно, какие проекты, вам больше всего понравились и почему? (Назовите хотя бы 2-3 шт.)

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:11:32 AM):
Я лично перестал играть в модификации достаточно давно, разве что могу изредка зайти на пару минут затестить что нибудь интересное. Но пару модификаций назвать могу: GUNSLINGER, XRMP, Игра душ.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:12:58 AM):
Чего по вашему мнению не хватает разработчикам проектов?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:13:46 AM):
Мотивации, усидчивости и материальной поддержки со стороны коммьюнити.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:14:27 AM):
Исходя из ваших слов, простой поддержки от комьюнити не требуется?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:16:21 AM):
Я даже не стал брать её в этот список, это самое важное и очевидное как по мне. В любом деле где чего-то ждут фанаты, очень решает их поддержка.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:17:45 AM):
Я был обязан задать данный вопрос, т.к наше комьюнити"иногда" раздувает из мухи - слона.
Можете ли вы поделиться каким-либо эксклюзивным материалом своего проекта, специально для нашей статьи?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:22:54 AM):
Разве что информацией которой пока нигде нет, скриншоты и видеодемостранции мы ещё не делали. Буквально на днях мы закончили работу с моделированием и левел-дизайном локаций Агропром и подземелья Агропрома. Из важного так это их ручная проработка, а именно моделирование отдельных территорий вручную. Мне кажется это был один из самых трудных этапов разработки.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:24:29 AM):
Думаю, что это будет лишь началом, в долгом и тернистом пути при создании проекта?
Чего бы вы пожелали разработчикам модификаций? Как начинающим, так и Олдам так сказать.

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:26:01 AM):
Я бы пожелал максимально мало вылетов и максимально много мотивации и позитива со стороны коммьюнити.

«Союз Модмейкеров» (11 июля 2020 г. 1:27:33 AM):
Благодарю вас за интервью!
Удачи вам в разработке проекта ?

«Разработчик проекта: Группа Стрелка» (11 июля 2020 г. 1:27:55 AM):
Спасибо, не за что)

 

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 5 tygodni później...

Na dzień dzisiejszy wprowadzono następujące innowacje:

  • dodano przerobioną lokację Agroprom i jego podziemia wraz z fabułą
  • przygotowano pierwszą grywalną kompilację zawierającą główną fabułę rozgrywającą się na 4 lokacjach
  • dodano nową pogodę, co znacznie udoskonaliło stabilność moda i jego komponenty graficzne
  • optymalizacja tekstur spowodowała zmniejszenie wagi moda do 4 GB bez straty jakości
  • rozpoczęto prace nad UI: dodano nowy wygląd okna dialogowego, a także HUDa
  • mnóstwo drobnych poprawek i i ulepszeń

Oprócz tego do autorów dołączyli nowi ludzie, którzy przyśpieszą opracowanie modyfikacji.

ZRZUTY EKRANU:

Spoiler

_xaQg1jSgks.jpg

1FIALdYwvaE.jpg

zRnm-eQTpxQ.jpg

ŹRÓDŁO INFORMACJI: vk-square-color.png

  • Dodatnia 3
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 2 miesiące temu...

Twórcy moda wybrali się na "wycieczkę" w rejon elektrowni żeby nabrać motywacji do prac nad modem :) A także, żeby wykonać dokumentację fotograficzną w celu zrobienia nowych tekstur do moda w wysokiej jakości. Wygląd anteny "Duga", powierzchnie betonowe i drewniane. Wygląd budynków i ich wnętrz w Prypeci.

4kBP68cIvwM.jpg

9nyJHM_ayiA.jpg  b74MAd_gycA.jpg

  • Dodatnia 5
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 1 miesiąc temu...
  • 3 miesiące temu...

W końcu więcej szczegółów. Dostaliśmy filmik od AP-PRO.RU z prezentacją rozgrywki. 

Legendarny stalker o pseudonimie Striełok stał się kluczową postacią w trylogii S.T.A.L.K.E.R. To on i jego towarzysze zdołali dotrzeć do najgłębszych tajemnic Czarnobyla, ale to, co stało się z postaciami przed wydarzeniami z Cienia Czarnobyla, pozostało dla graczy tajemnicą. W wielu modyfikacjach próbowano rozwiązać tę zagadkę - z różnym powodzeniem i różnymi wersjami historii. Autorzy " Grupy Striełoka " są gotowi do zaprezentowania własnej wersji. Dzisiaj przedstawiamy Wam ekskluzywny materiał, w którym opowiemy o projekcie i zademonstrujemy rozgrywkę !

Źródło: [KLIK]

  • Dodatnia 3
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 2 tygodnie później...
  • 2 miesiące temu...
  • 1 miesiąc temu...
  • 2 tygodnie później...

Odnośnie ankiety czy dla cutscenek tworzyć nowe modele twarzy z mimiką w UE5 Metahuman czy używać standardowych modeli z serii to jak na razie 80% głosów jest za nowymi modelami.

Tak teraz wygląda nowy Striełok:
Screenshot_20210821-063407~2.png

A tak Lebiediew:
Screenshot_20210821-063457~2.png

I na koniec dwa bardzo krótkie filmiki z nową i starą twarzą Striełoka:

Nowy i dla porównania Stary

 

  • Dodatnia 2
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 2 miesiące temu...
  • 1 miesiąc temu...
  • 2 miesiące temu...
  • 3 miesiące temu...

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.