Skocz do zawartości

Rekomendowane odpowiedzi

Su-Wr-5vs-TEE.jpg

Tytuł oryginalny: Книга мёртвых

Platforma: Zew Prypeci/Mod Dead Air 0.98b
Data Premiery: 23.11.2021r.

Autorzy: Kalambur (Виталий Игорович), Gorbun (Влад Филин), Александр Оверин, Ekidona Arubino
Autor Spolszczenia:

OPIS:

Spoiler

Księga Umarłych to mod fabularno-gameplayowy, jest to dodatek do moda Dead Air 0.98b. Główne cechy to nowa fabułą, gramy jako dziennikarz, autor książek, który chcąc napisać swojego "bestsellera" o Zonie. Postanawia sam się do niej wybrać. Fabuła składa się z pięciu rozdziałów/historii, w których mamy do wykonania 100 zadań. Wszystko co tyczy się tej linii fabularnej misje/dialogi w oknach rozmów jest napisane pomarańczową czcionką.

Oprócz tego mod zmienia bardzo dużo w każdym aspekcie gameplayu Dead Air, dodaje też wiele różnych nowych rzeczy. Oczywiście większość ma utrudnić nam życie :D

Opis zmian jest bardzo długi także dla chcących wrzucam w spoiler, jak ktoś chce sobie poczytać to skopiujcie w jakiś translator ;)

Spoiler

Zmiany w modzie: opis do pobrania.

Opis zmian z tematu na Ap Pro:

Spoiler

        В addone "Книга мёртвых" использовались наработки с таких сборок как: Rerum, E.G.A, Rebalans, Revolution, Sediment, Dragomir. Им также оч.благодарен!

  - Из меню начала Новой Игры убрана возможность выбрать стартовое снаряжение, навыки, режимы игры, опции упрощения!
  - Навыки теперь получите походу игры и возможно все 9шт. В игре будут Вам встречаться Книги-методички с описанием навыка, будете их открывать, изучать и получите навыки!
  - Болотный Доктор отдыхает только на Болотах в трех точках это - база Ч.Н, зелёный вагончик около дозорной вышки и в своей пещере на северо-западе, подмостом. Также он при разговоре даёт Вам Ключ (от комнаты в гостинице Полесье) и Главный квест "Тайна Зоны" с посещением всех Лабораторий, а также у него начало нашего Сюжета!
  - Добавлены и дополнены анимации использования предметов и свеживания мутантов от Grelka, адаптированы для Dead Air 0.98b Хорошими ребятами Саня и Юра!
  - Добавлены новые партиклы аномалий и новые динамические аномалии CinematicVFX, адаптированы Хорошим парнем Fabio Conte!
  - Было переделано мной положение оружие 80шт из 100шт, так как 20шт пистолетов я не трогал по причинам НЕ подходящей анимации бега с пистолетом!
  - Добавлена сортировка патронов в окне, где можно легко розделить патроны на такое количество как Вам нужно!
  - У Вас репутация со всеми группировками (0), враги с начало только Военные, Наемники и Монолитовцы, временный нейтралитет можно купить у Информатора в Баре с Военными и Наёмниками, для постоянного нейтралитета с Военными и Наймами нужно иметь 401+ репутации, в Лабе х18 Наймы вырезаны!
  - Добавлен Новый Комплект для изготовления старых патронов, Он только на обмен у Шустрого. Инструменты для крафта теперь могут попадаться во всех коробках, ящиках и тайниках!
  - Увеличен шанс нахождение Инструментов для крафта, примерно как для инструментов грубой работы, так как всем механикам и медикам они будут нужны для Подсказок!
  - Стандартные 100%ные тайники с Инструментами для крафта - Грубой на Свалке (стройка), Тонкой в Рыжом лесу (шахта), Калибровки на Затоне, Железный лес (лаборатория), Мед. Набор (набор для крафта наркотиков и медикаментов) на Затоне (сарай около кранов).
  - Изменено что при срезании мяса и частей мутантов теперь они складываються и хранятся в целлофановых пакетах, а готовое мясо в консервных банках. В меню лута мутантов и готовки еды, мясо показано без пакетов и банок, а в Инвентаре с пакетами и банками.
  - Шустрый теперь с группировки ЧН. Бармен теперь с группировки Долг. Сидорович теперь с группировки Одиночки. На Янове все Главные персонажи теперь с группировки Свобода. Драгдиллер теперь Медик.
  - Добавлены маленький рюкзак и туристический рюкзак. Маленький рюкзак, походный рюкзак, охотничий набор(рюкзак), большой рюкзак и туристический рюкзак имеют переносимый вес по 10кг.20кг.30кг.40кг.50кг.
  - Маленький рюкзак у Сидоровича, Походный рюкзак у Бандитов, Охотничий рюкзак у ЧН, Большой рюкзак у Военных, Туристический рюкзак у Наймов.
  - Без рюкзака быстро тратится стамина, покупайте его побыстрей. При выпадении координат тайника в сообщение пишет название Локации, а также с найденных КПК с трупов, можно получить координаты Тайников и Аномалий с шансом 65%, если нажать (Использовать).
  - Охотничий набор(рюкзак) дает шанс на +1 Трофей, навык Мясник ещё шанс на +1 Трофей и Охотничий Нож ещё шанс на +1 Трофей, получаеться вместе будет шанс на +3 Трофея!
  - Для меньшего кача при прицеливание, зажимайте клавишу "Бег", и курите Сигареты для снятия стресса, чтобы не раскачивался прицел!
  - Лучший ассортимент у торговцев группировок зависит от 1-го зданого из 7-ми квестовых документов, из подземных лабораторий в Подземелье Агропрома(тайник Стрелка), х18(Темная Долина), х16(завод Янтарь), х10(Радар), х8(Восточная Припять), Путепровод-Припять-1(Окрестности Юпитера), и ЧАЭС (Саркофаг) и 600 репутации той группировки!
  - Теперь для крафта любого стимпака вам понадобится новый предмет Инъектор (стерильный). Его можно купить у торговцев и у сталкеров обмен/труп, а также найти в тайниках. При использовании любого стимпака в инвентарь добавляется новый предмет: Инъектор (грязный). Для повторного использования его можно стерилизовать у           медиков группировок за определённую плату, либо, при наличии навыка "Изобретатель", самостоятельно через набор для приготовления наркотиков!
  - Репутация не падает при отказе или провале Задание. Обновлен ассортимент скидываемых предметов при быстром сбросе рюкзака, всё самое важное остается при себе!
  - Изменён HUD здоровье и стамины, на Экране теперь только полоска Стамины, а здоровье смотреть в Инвентаре. Все иконки индикаторов на экране расположены в правом, нижнем углу, по направлению влево или вверх. Индыкаторы аномальных зоны показует справа на экране - Детектор аномальных зон!
  - Разные документы и записи можно прочесть в окне с иконкой листика с разных тетрадей, а также книг и журналов по нажатию ПКМ (использовать) или два раза ЛКМ!
  - Был добавлен Броне-экзоскелет с CoC в котором поначалу нельзя бегать пока неапнете нужный АП на сервоприводы!
  - Брони-экзоскелет нужно собрать с ТБ-1 и Поломаных сервоприводов только у спец.техника и комбез СЕВА также нужно собрать только у спец.техника!
  - ССП-99 выдадут поносить на 2 задания и отберут назад, больше Вы его не увидете. ССП-99м можно снять изношеный только у одного спец.Зомбированого и вычинить!
  - Так что заполучить ТОП комбезы в "Книга мёртвых" будет НЕ просто! Одевайтесь альтернативной экиперовкой!
  - Всё оружие и броню можно апать полностью все апы, за имением прокачаных инструментами Техников!
  - Комбезы, брони, куртки начальные можно только снять с трупа и вычинить. Шанс выпадения 50% и макс.состояние 50%.
  - Начальных комбезов нет впродаже, а по одному Топ комбезу той или иной группировки в продаже появиться после расширения асортымента за 1 Док.+600 репутации!
  - Также оружие НЕ продаеться! (бармен в Баре обьяснит почему) Есть в продаже только Гранатометы по одному виду у Военных и Наёмников после расширения асортымента!
  - Оружие может выпадать с магазином, а может и без, рандом как кому повезёт! Магазины можно выменять только у Лесника в Рыжом лесу на разную еду и готовое мясо!
  - Прицелы к оружию НЕ выпадают с оружием! Они появляться в продаже после расширения асортымента за 1 Док.+600 репы у Военных три разных СНГ и у Наёмников три разных НАТО!
  - Одежда и все что сделано с материала который можно разрезать, разбираеться на всякое барахло! Для разбора материальных предметов нужно поднесьти на них Нож в инвентаре но НЕ сослота!
  - Также оружие разбираеться Швейцарским ножом на 9 разных наборов запчастей для разного оружие! Для разбора нужно поднесьти Швейцарский нож на оружие!
  - С оружия нужно снять ВСЕ обвесы, иначе они ищезнут при разборе!
  - Теперь у оружия нет такого большого количества поломок. Макс. 5 поломок которые НЕ клинят ствол или курок. Они только влияют на качество стрельбы и возможность повесить какие либо обвесы! Оружие при стрельбе взрываеться вруках при низком состояние! (где-то около 10%)
  - Добавлено много артефактов и в зоне теперь 63 артефакта новых и старых. Также добавлен апгрейд детекторам артефактов у ученых!
  - Детекторы Медведь, Велес, Сварог только у Экологов, Сахарова или Тукарева. Крафтового и Отклика нет в продаже!
  - Кардинально переделаны все Детекторы Артефактов, Крафтовый ищет 12шт, Отклик ищет 12шт, таких-же, как и Крафтовый, но его можно улучшить на +8шт, Медведь ищет 20шт таких-же, как и Отклик II, но его можно улучшить на +9шт, Велес ищет 29шт, таких-же, как и Медведь III, но его можно улучшить на +16шт, Сварог ищет 45шт, таких-же,     как и Велес IV, но его можно улучшить на +18шт. Сварог V ищет все 63шт артефактов!
  - Крафтовый Детектор ищет все 5шт. Болванок, Медуза, Капля, Искровик, Виверт, Слизь, Щебень, Дикобраз, это самые простые Артефакты.
  - Изменена метка артефакта на экране детектора Сварог и Велес, чтобы арт не сливался с аномалиями, на экране Сварога аномалии отображены цветными кругами соответствующей аномалии, синий(электро), зелёный(химка), желтый(жарка), белый(все остальные).
  - Добавлена функция для лутания мутантов (Срезать все). Охотничий Нож даёт шанс на +1 Трофей. Все Ножи лутают всех мутантов, кроме Самодельного, Он не лутает Крупную дич!
  - Добавлены улучшенные модули (статы х2 для Титан.сетка, Алюм.рамка, Верблюжий горб, и всякие противо-аномальные модули токоогранечитель, Противооблучение, Охладитель, Хим.Трад), купить их нельзя и найти тоже, но их можно скрафтить и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель!
  - Модулей, Контейнеров и пластин (кроме Стальных пластин и контейнеров СИНК) больше нет в продаже, тайниках и трупах, только в Крафте!
  - Также эти все модули и сетки можно повесить на пояс НО макс. 2шт одного вида! Так что нужно выбирать в определённой ситиуации какой повесить на пояс!
  - На пояс ищо НУЖНО вешать Универсальную батарею, иначе НЕ будут работать все электро-приборы! Детекторы, контейнеры, ПНВ, фонарики...
  - Батарею также нужно каждый раз после дозарядки возвращять на пояс. НЕ забывайте и помните об этом!
  - ВСЕ важные НПС бессмертны и НЕприкосаемые мутантами и врагами! (так сделано ибо оригинал НЕ продуман для сюжета)
  - Много всего что есть в крафте, нет в продаже. Бармены все только с едой, водой, бухлом и куревом.
  - Добавлены болезни Столбняк - (от рандомных укусов мутантов), Интоксикация - (от передозировки медикаментами) и упрощённый перелом ноги - (НЕсможете спринтовать)
  - О болезнях, подробнее расскажет кто-то из медиков, на первых порах игры! Для лечения вышеперечисленных бед, существуют отдельные средства и медикаменты!
  - Для группировок бандитов и военных добавлены визуалы NPC в ТБ, Экзах и Севах. Добавлено оч.много визуалов NPC. Добавлены иконки лиц NPC.
  - Произведена коррекция группировки Чистое небо: возвращен каноничный голубой камуфляж экипировки и произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Возвращены визуалы NPC ЧН в заре, СЕВЕ, ТБ и Экзах.
  - Добавлены НПС в Охотничьих плащах от группировок Долг, Одиночки и Свободы. Добавлены визуалы NPC в билдовских экзоскелетах.
  - Произведена коррекция группировки Учёные/Экологи. Произведён тотальный пересмотр визуалов NPC. Добавлены NPC в белом СПП и Севе. Некоторые визуалы убраны.
  - Добавлены визуалы зомби в ССП99 и ССП99м, а так же зомби в севах (без шлемов) и в плащах.
  - Добавлена Курточка-ЧН, комбинезон "Восход Солнца", Армейский бронежилет, их всех возможно снять с трупов.
  - Добавлена возможность зажигалке поджигать тлеющие костры: В инвентаре - ПКМ - "Зажечь".
  - Оч.много всего можно разобрать на всякое барахло для крафта с помощью мышки - ПКМ (функция Разобрать). Прицельные сетки для всей оптики заменены на полуоткрытые.
  - Общих Отношений у группировок нет, если убиваете кого-то с любой группировки то репутация других группировок не увеличиться и не уменьшиться. Если убить NPC, то у Вас с той группировкой будет -50репы. НО убивать кроме мутантов и Монолитовцев никого не нужно для полного прохождения Сюжета!
  - Добавлено Наполнение Фляги Самогоном или Водой у Барменов Группировок и у Лесника, фляги в продаже нет. НО она появляеться когда выпить полностью Самогон, Воду в фляге или Водку Столичную в фляге, продать её нельзя, но можно обмениваться со Сталкерами.
  - Изменена дальность нанесение урона у Лопаты и Топора по 1.4-м, у Фомки и Молотка по 1.3-м. Нож 1ур. 1-м. Нож 2ур.и 4ур. По 1.2-м. Нож 3ур. И 5ур. По 1.1-м.  Все это Холодное оружие имеет одинаковую дальность удара что на ЛКМ что на ПКМ, только урон разный на ЛКМ и ПКМ.
  - Изменен урон Холодного оружие, макс.урон,- Лопата и Топор по 1.3, Фомка и Молоток по 1.1, а также Нож 1ур.=0.6, Нож 2ур.=0.7, Нож 3ур.=0.8, Нож 4ур.=0.9, Нож 5ур.=1.0. (стандарт урон всяких топоров фомок был макс. 1.28). Увеличен урон от Ножа на ПКМ-(ПраваКнопкаМышки). Он чуток больше удара на ЛКМ.
  - Малых и Больших Рем.наборов для починки оружие Нет в продаже, только в Тайниках, Крафте или у NPC Обмен\Труп!
  - Добавлена возможность стаков многих предметов, а также их сортировку, типо розсоеденение.
  - Много разных предметов складываются в стаки (одиночные и полные), для порядка в инвентаре.
  - Обрезы Мосинки, СВТ40, СКС, теперь без возможности прицепить прицел, Но увеличен чуток зум прицеливания, ищо они стреляют только Новыми патронами!
  - Дозиметра НЕТ в продаже, тайниках и трупах NPC, его можно только скрафтить или получить в тайнике на Кордоне по квесту Поиск Жестяка!
  - Собаки в критический момент могут убежать, Снорки начинают прыгать на 50% ближе.
  - Подправлены крысы и тушканы. Теперь они не будут "таскать" ГГ по всей локации, тушканов и крыс теперь можно пинать на (F).
  - Порезано количество Здоровье у Гиганта на 50% и у Химеры на 50%, а также убрано Востановление здоровье, и Кровотечение.
  - Подрезан инвиз у Кровососа и добавлено ему больше Здоровья. По Гражданским Зомби урон проходит только в ГОЛОВУ!
  - Изменены визуалы Мышей, Псов, Кабанов, Плотей, ПсевдоПсов, Контролера, Тушканов, Химеры. (все наближены к оригиналу, не треш всякий)
  - Клеи изменили % починки - клей «Момент» от 85%, клей «Tur» от 75%, клей «М17» от 65%.
  - Обычный противогаз и Балаклава в продаже на Кордоне и Болотах, в Баре (торговец Долга) и в Темной Долине.
  - Рем наборы для починки Брони изменили % починки — Простой швейный набор от 80%, Набор экстренного ремонта брони от 70%, Универсальный швейный набор от 60%, Продвинутый швейный набор от 50%, Полевой набор ремонта брони от 40%, Набор для ремонта боевых шлемов от 50%.
  - Изменены визуалы иконок в инвентаре, при ремонте или улучшение оружие и брони у ремонтника также есть иконки для всей брони, шлемов и оружия.
  - Изменён крафт, изменены составляющие, некоторые изделия удалены\добавлены или сменили место положение с одного набора Инструментов для крафта в другой.
  - Изменено что Косяк конопли и Сигары кубинские снимают радиацию 48 и 36 мЗв/мин. Можно крафтить в Набор для изготовления наркотиков и для этого и других редких модулей, важных предметов нужен навык Изобретатель.
  - Добавлен медпрепарат Таблетки-антирад х5, 1 таблетка выводит за 60 сек. 73 мЗв. радиации, продаются в торговцев-медиков-драгдиллеров так как и Поливитаминки падают или попадаются в тайниках и трупах также.
  - Добавлено в набор для изготовления наркотиков крафт — Чай Бороды, Бинты, Адреналин, Кокаин, Сигареты и для этого и других редких, важных предметов нужен навык Изобретатель.
  - Добавлена Жажда от которой плывет вглазах и можно современем умереть, а также вы перед смертью будете падать в безсознание на пару часов!
  - Еда, Вода, Алкоголь, ничего из этого не восполняет здоровье. Аптечки, Стимпаки, Витамины восполняют здоровье. Все напитки голод не восполняют и вода (минеральная,очищена или газировка) больше не бустят стамину, они теперь просто для утоление Жажды.
  - Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, справа на экране: зелёная, желтая, оранжевая, красная!
  - Жажду уменьшить можно всеми напитками, Топ 4 это — Чай (убирает оранжевой значок, но бустит стамину и может перебить Эпинефрин), Минералка (убирает желтый значок), Очищенная вода и Газировка (убирает зелёный значок). Разную воду можно купить у Барменов и Главных торговцев всех группировок у которых продаются продукты!
  - По воде ГГ не может бегать, только ходить, а по кустам бегает (маленькие кусты вокруг дерева рандомно могут вас затормозить).
  - Анимации применения предметов, Дополнительные анимации и многие другие функции, включены по дефолту и отключить их нельзя!
  - Включены/добавлены эффекты от радиации, пси-излучение, ранения, плохого самочувствия, анимации от попадания у Вас пули или удара Мутанта!
  - Добавлен Армейский котелок и Палатка, в котелке можно готовить еду на костре бесконечно, а палатку поставить на место своего лагеря. Котелок, Палатку, Мультитопливную печь можно купить на Затоне у сыча.
  - Сыч с Бородой и Карданом больше не враждебны друг-другу!
  - Может ищо что-то.., но я забыл, а это точно! 

 

 

PREZENTACJA MODA, CECHY I ZMIANY (angielskie napisy):

Spoiler

 

LINKI I INSTALACJA:

Spoiler

Mod Dead Air 0.98, mod samodzielny, nie wymaga gry

Google Drive

Mod Księga Umarłych wersja z 11.01.2024

Google Drive

Starsza wersja:

 

 

Instalacja:

1. Zainstaluj Dead Air 0.98b (czysta wersja, bez żadnych modów i addonów).

2. Wypakuj moda Księga Umarłych do głównego folderu Dead Air.

Ważne:

1. Po uruchomieniu gry, wychodzimy z niej i w pliku user.ltx hud_fov ustawiamy wartość na 0,35, jest to ważne do prawidłowego wyświetlania broni.

2. Zamiana xrEngine.exe na autorski z Martwej Księgi obsługujacy 4Gb ramu.

Spoiler

Поменять вкорне папки Dead Air 0.98b файл xrEngine.exe ! Это важно, ибо этот xrEngine.exe пропатченый на использование игрой 4gb ОЗУ

3. W opcjach graficznych wszystkie 3 suwaczki dotyczące trawy ustawiamy na połowę wartości.

4. W opcjach spawn stalkerów i mutantów zmieniamy z 0,5 na 1.

5. W opcjach graficznych gry wybieramy Render r2.5 (ten był testowany i optymalizowany przez twórców Dead Air) 

Źródło: Temat moda.

Źródło: Temat moda (Ap Pro).

  • Dodatnia 5
  • Dzięki! 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@Monolithalian  żeby więcej wiedzieć z czym to się je trzebaby jakieś gameplaye dłuższe zobaczyć ;)

Jest już trochę, mod dopiero co wyszedł ale po parę godzin ludzie już pograli, np stream od Ap Pro.

Albo tu ktoś już 16 godzin :D

 

W tym pierwszym przedstawił "nowości i zmiany" no oczywiście nie wszystko.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 2 tygodnie później...

@Meta Chwileczkę, w opisie instalacji KU podano, aby najpierw zainstalować czysty Mod Dead Air 0.98b , a dopiero na niego KU.

A z opisu tego co dałaś do pobrania, nie można nic stwierdzić. A trochę tego jest. Bo jeśli jest to czyste DA, to odsyłacz wskazane by było dodać do #1. Ale to już robota dla @tom3kb

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Tak na gorąco. Mod postawiony i uruchomiony.

ss_fred_12-07-21_15-59-22_(l01_escape).jpg

Ruszył, pierwsza rozmowa, pierwsze poważne zadanie i pierwszy problem.

ss_fred_12-07-21_15-40-37_(l01_escape).jpg   ss_fred_12-07-21_15-42-53_(l01_escape).jpg

Od Sidora dostajemy PDA z którego nie możemy skorzystać, bo brak baterii na pasie. Na HUDzie pas jest, ale baterię na niego nie mogłem przemieścić.

Plecak GB.                                                                                                                                              A to HUD przy handlu

ss_fred_12-07-21_16-36-01_(l01_escape).jpg  ss_fred_12-07-21_16-43-10_(l01_escape).jpg

Skorzystałem z wideoporadników i to nie bug, a ciekawostka z moda. Ciekawe, ile jeszcze takich "ciekawostek będzie" , bo w opisie do moda ( pliki tekstowe w paczce ) mamy opisane tylko takie siurprizy dotyczące handlu.

Mod ma fabułę, przynajmniej z pierwszego zadania tak wychodzi. Pomarańczowe dialogi są obligatoryjne dla fabuły moda.

ss_fred_12-07-21_15-26-28_(l01_escape).jpg

Przydało by się wsparcie kogoś, kto grał w DA i zna te wszystkie sztuczki z niego.

 

  • Dodatnia 3
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

PODBICIE TEMATU.

Zrobiłem zadanie dla Wilka, który w tym czasie zdążył upiec tuszkana

ss_fred_12-07-21_18-29-14_(l01_escape).jpg

i na tym chyba skończę przygodę z modem. Tak jak i czyste DA, tak i ten mod, nie moja półka. Wysyłać gościa w sweterku, bez jedzenia, a przede wszystkim bez środków przeciwradiacyjnych, tylko z nożem w sam środek gniazda promieniowania, to lekka przesada. Droga do miejsca wykonania zadania, jak i powrotna najeżona plamami radiacji zjadła pół zdrowia, a przydługi dialog zanim możemy łyknąć bimberku, jeszcze trochę. A po łyknięciu, GB widzi tak...

ss_fred_12-07-21_18-55-17_(l01_escape).jpg   ss_fred_12-07-21_18-55-20_(l01_escape).jpg

... w momentach przejaśnień. Zdrowia brak, jedzenia brak, lekarstw brak, a zadań moc. Dostałeś przejścia na Bagna, ale nie mając obrazu w PDA, nie wiesz gdzie są. Doktor nie uleczy, a na Kordonie przyjdzie wyzionąć ducha. Z wideo poradnika ( za wyjątkiem tego fragmentu z baterią do PDA ) nie korzystałem, to nie wiem jak tam przebiegła gra.

Kto ciekawy, niech sobie zobaczy tutaj: https://www.youtube.com/watch?v=uWI6y4_Q1dQ

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

DODANO

Czekając na podpowiedź do innego moda, zagrałem jeszcze raz od początku. Mając już trochę doświadczenia w przemieszczaniu się pomiędzy anomaliami, tym razem miałem spokojniejszą grę. A na dodatek od moda dostałem premię. Ze stalkera którego zagryzły tuszkany zdjąłem kurtkę, która pozwoliła mi uruchomić PDA. Jest to ździebko kuriozalne rozwiązanie, nosić zasilanie tabletu " w kieszeni", a nie w nim. I jakież było moje zdziwienie, gdy zobaczyłem, że kwestowy Doktor jest tuż obok wioski, a nie na Bagnach. Pogadaliśmy, dał naprowadzenia i klucz.

ss_fred_12-08-21_20-49-28_(l01_escape).jpg ss_fred_12-08-21_20-41-03_(l01_escape) — kopia.jpg  

Zrobiłem to, co na Kordonie było można zrobić i mając dostęp do PDA poszedłem kontynuować jedno z zadań na Wysypisko.  Dwa wpisy wyżej pokazałem z czym startujemy, a tu to co nazbierałem. Wszystko moje. Ale spawn w schowkach jest jak najbardziej losowy i nic co mieli robiący wideo poradniki, u mnie się nie potwierdziło. A oni za to nie mieli spotkania z Doktorem.

ss_fred_12-09-21_17-22-08_(l01_escape).jpg

I parę ciekawych widoczków, na których coś widać. W poprzedniej, pierwszej grze, choć w ustawieniach pogody mam tylko słoneczną, było ciemno. Zrzut wilka z tuszkanem to pokazywał.

Spoiler

ss_fred_12-09-21_15-04-39_(l01_escape).jpg

ss_fred_12-09-21_15-26-05_(l01_escape).jpg

ss_fred_12-09-21_15-33-57_(l01_escape).jpg

ss_fred_12-09-21_16-42-57_(l02_garbage).jpg

 

Ale potwierdziło się, że ten mod jest dla tych, co są obeznani z rozwiązaniami majsterklepków w Dead Air. Ja ich nie znam, więc mi jest trudno. Ale to, że nareszcie mod ma fabułę i to chyba dość mocną, może stać się atrakcyjnym dla zwolenników DA.

Tym co się już zdecydują na grę, życzę :viva:.

Zapytam na koniec. Jak daleko DA pozwala na cziterkę. Co można z tych rękodzielniczych spraw wyeliminować, a GB z gryzipiórka ( ostatecznie to pisarz ) zrobić wytrzymalszego od początku.

  • Dodatnia 3
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

I CO, NIKT SIĘ NIE DOPISAŁ?

Od czasu poprzedniego wpisu zaliczyłem Wysypisko, Mroczny Parów, Bagna i jestem na Agropromie.

Co jak co, ale na ładne widoczki narzekać nie mogę.

ss_fred_12-13-21_15-12-38_(k00_marsh).jpg

Spoiler

ss_fred_12-13-21_13-06-07_(k00_marsh).jpg

ss_fred_12-13-21_13-49-20_(k00_marsh).jpg

ss_fred_12-13-21_15-09-19_(k00_marsh).jpg

ss_fred_12-13-21_15-15-04_(k00_marsh).jpg

ss_fred_12-13-21_13-07-34_(k00_marsh).jpg

Ale - zaznaczam, że to jest tylko i wyłącznie moja opinia i moje odczucie z gry - reszta to nużące bieganie po prawie pustych lokacjach, z omijaniem widzialnych lub słyszalnych anomalii, oraz powtarzania raz po raz po wdepnięciu w radiację. Mizeria w wyposażeniu, brak leków to wymuszają, a użycie wódki to praktycznie stanie w miejscu, przez "alkoholowe zamroczenia". Poniższe dwa zrzuty pokazują, jak wygląda handel i dysproporcja cen przy sprzedaży i kupnie ( pierwszy) . Przy dominującym barterze, jest jeszcze gorzej. Po przejściu tylu lokacji, można zobaczyć ile mamamunicji i w jakim stanie jest broń palna. Na tym etapie nie ma mowy o naprawie. Jedyne co byłem w stanie naprawić, to topór i on stanowi teraz moją podstawową broń do walki z mutantami.

ss_fred_12-13-21_16-45-11_(l02_garbage).jpg  ss_fred_12-13-21_19-02-08_(l03_agroprom).jpg 

Nie sarkam na moda, tylko pokazuję moje odczucia. Zachciało mi się go sprawdzić, to mam co chciałem.

@Lolo Na SB pytałeś o moda. To właśnie ten.

 

  • Super 1
  • Dzięki! 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

PODBICIE:

Prośba do tych którzy aktualnie mają postawionego moda Dead Air w czystej postaci. Jest w nim zainstalowany spawner, który z Księgi Umarłych został usunięty. Potrzebuję (zielonego) pliku z takiego adresu: gamedata\configs\ui\ui_system_generic.xml  Mam nadzieję, że więcej ich potrzebne nie będzie.

Albo też przytulę odsyłacz do spawnera, który do DA pasuje.

I jeszcze taka informacja dla tych co zamierzają w KU zagrać. Na początku moda wybieramy tylko ustawienia takie, jak w zwykłych modach. Nie ma żadnych wyborów frakcji, początkowego wyposażenia itp. itd. jak było w DA. Pojawiamy się na Kordonie kompletnym gołodupcem, ale ze światłym umysłem i konkretnym celem, jaki może przyświecać pisarzowi książek. I to gołodupstwo + rozwiązania z moda będą nam długo "umilały" grę. Momentami mam wrażenie, że te wydumane symulatorowe rozwiązania przebiły ERowskie z Odrodzonych.

Stąd próba złagodzenia ich przy pomocy spawnera, aby można było pójść po scenariuszu.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Kto szuka, ten znajdzie. Okazuje się, że jest już mnóstwo "ułatwień" dla moda. Oto wykaz ( po rosyjsku )

Spoiler

Описание:
1. Вес 100 кг;
2. Спавнер;
3. Торговцы покупают вещи в куда более худшем состоянии;
4. Правки ГГ: бежит быстрее, дольше, меньше штраф за прыжок;
5. Быстрые перемещения (без запретов и отматывания времени);
6. Смена положения инвентаря слева направо;
7. Стак патронов;
8. Лут мутантов без ножа в руке, анимаций и поломок;
9. Петренко покупает всё сломанное оружие, а так же патроны;
10. Сидорович покупает сломанную броню;
11. Патроны без пояса из рюкзака, как в оригинале;
12. Все ремкомплекты теперь чинят оружие и броню в состоянии от 10-15%;
13. Обновление ассортимента торговцев раз в сутки, торговец военных всегда продат всё оружие, патроны и тд (можете спокойно убивать военных);
14. Метки трупов на миникарте;
15. Худ из Dead Air Revolution (полоска здоровья и т.д.);
16. Более лояльный обмен у Шустрого;
17. Увеличен урон дроби;
18. Сахаров - торговец (лежит отдельно, т.к. слишком ломает баланс);
19. Артефакты не деградируют;
20. NPC не воруют ничего из тайников.

Что бы включить миникарту, откройте папку с игрой, appdata, user.ltx, найдите параметр hud_draw_map off и поменяйте на on

Что бы вернуть консоль, откройте папку с игрой, appdata, user.ltx, долистайте до default_controls, нажмите Enter и в пустое поле вставьте следующую строчку:
bind console kGRAVE

Что бы отключить динамический худ шлемов, зайдите в Dead Air\gamedata\configs\plugins\dinamic_hud.ltx и поставьте 0 в тех строчках, которые хотите отключить!

 

To co jest kolorem żółtym pobieramy z tego odsyłacza: https://disk.yandex.ua/d/BNIKTrB6RLqbDA

a to co na zielono, robimy ręcznie w odpowiednich plikach moda.

DODANO

Tak teraz wygląda ekran, z minimapą i dwoma paskami zdrowia i energii.ss_fred_12-14-21_15-37-51_(l03_agroprom).jpg

Zrobiłem sobie śpiwór,

ss_fred_12-14-21_15-07-38_(l03_agroprom).jpg

ale mam problem wsadzić go spowrotem do worka. Ani kliknięcie na worek, ani na śpiwór nie skutkuje. Jak to było w DA?

W paczce ponoś jest spawner, ale przy próbie uruchomienia wylatuję do pulpitu.

Na razie tyle o "usprawnieniach". Uda się więcej sprawdzić poinformuję.

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

PODBICIE

Znalazłem aż 30 różnych fixów koniecznych do wstawienia, aby addon był prawidłowo grywalny.

Kto nie chce czekać na wersję finalną, niech je pobiera i wstawia. Jest na samym końcu Fix 30, który ma zawierać wszystkie oprócz 14tego. Ale konieczne wcześniej zapoznać z opisem, co 14. zmienia.

Są pod tym adresem: https://vk.com/topic-200011321_48486007

A sam fix 30 tu:  https://drive.google.com/file/d/1lM4Blx5T1y5f9XX5ggd8N3Wow0o_zxg0/view   Tyle tylko, że odsyłacz nie pozwala na pobranie.

Patrząc po wpisach, będzie ich jeszcze sporo.

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Ja też gram w tego moda i potwierdzam że jest Hardkorowy. Zwłaszcza, że w poprzednim tygodniu skończyłem DA Revolution patch 3.  Naprawdę polecam tem mod: dodanie zadań na wzór OPka , paru prostych zadań "złożonych" dodało dużo atrakcji temu modowi. I balans w nim jest w sam raz, gra się przyjemnie, co nie znaczy, że lajtowo. A ten mod no ... wkurza! Co mianowicie? A to, że używając leków na promieniowanie czy też wódki po pewnym czasie zapada się na jakoś chorobę , której obiawami są co parę minut czerwiejący ekran i duży ubytek zdrowia. To nie ten efekt jak przy napromieniowaniu - tam efekt jest znośny. Najgorsze jest to że nie wiadomo czym to leczyć: ani apteczki , ani węgiel ani antybiotyk, ani lek na żołądek. Pomaga wizyta u doktorka na bagnach i wydanie z 8tyś RU na leczenie. Zgoda, niech tak będzie. Ale po godzinie gry znów to samo i co biegiem do doktorka...? Jakaś głupota z tym modem , narazie szukam czy to nie bug. Może jakieś  know-how od grających? Z góry dzięki.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@ksantyp Ten objaw, to brak snu. Bardzo szybko można dorobić się takiej maty do spania, ale tylko przy płonącym ognisku. Dobrym wyjściem jest zaraz po znalezieniu pierwszych narzędzi, poskładać sobie śpiwór. Elementy na niego też nie są trudne do znalezienia.

Dodałeś sobie te fixy które znalazłem? Jak i również tego fiksa od Boss? Tyle tylko, że nie mogłem nawet z nim uruchomić spawnera. Esc + S = pulpit.

Ja na razie moda wywaliłem, poczekam aż pojawi się informacja, że wyłapano nieprawidłowości i to co jest do pobrania jest w pełni grywalne. Ale i tak się zastanowię, czy taki hardkor-symulator jest wart zainteresowania. Miałem przypadek, że strzelba chyba z półtora kreski sprawności, wybuchła mi przy strzale, poraniła mnie i zniknęła z inwentarza. Dostajesz broń na określony typ amunicji, ale tej ani kupić, ani znaleźć, ani zrobić nie można. Absurd goni absurd. Nawet ERowskie rozwiązania w Odrodzonych, przy tym modzie wydają się być logicznymi.

Nie wiem, czy teraz oprócz ciebie jeszcze ktoś gra. Chyba zostałeś sam na placu boju. :viva:

 

  • Super 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Gram, gram - mody tego typu to moje ulubione - znamiona prawdziwej szwędaczki, przygody... Co nie znaczy. że w OP-2.x też się fajnie grało. BO S.T.A.L.K.E.R to Stalker - nieśmiertelny :)

Objaw, który opisywałem wyjaśnił mi się po nagrodzie w frakcji C.Nieba, gdy dostałem analizator krwi: zatrucie żołądkowe! Są na to leki. I podziałało.  Zatruciem toksycznym jest się zawsze - na razie nie wiem jak to uleczyć, ale jakoś nie widać, żeby to wpływało bardzo na zdrowie.

Z nabojami to potwierdzam: zupełna racja. Dlatego ŁOPATA! 

Kolega wstawiający moda zalecał ustawienie spawnu na 1 i 1. Odradzam! Inaczej w pewnym momencie wejście na kolejną lokację to godzina i więcej na samo rozprawienie się z hordą mutków. A w tym modzie są wyjątkowo wytrzymałe, lub inaczej - broń jest słaba, słabiutka. Ja zmieniam parametry spawnu dynamicznie: jak się robi zbyt pusto to ustawiam na 1:1, a jak nie to 0.5:0.5.

Po wgraniu fixów ( dzięki KONDOTIER) niestety pojawiło się więcej wylotów, zwłaszcza przy zmianie lokacji. Dobra, idę na Magazyny Wojskowe. Czy będzie tam Monolit czy Chimera? Łopatę prezentuj w boj!

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@ksantyp Tak jak pisałem, miałem farta spotkać się z Doktorem już na samym początku gry. On dał mi taką książeczkę, po przeczytaniu której pojawiło mi się osiągnięcie "Żelaznego żołądka". ( To niższe )

ss_fred_12-10-21_18-34-37_(l01_escape).jpg

Pozwalało mi to jeść np. ten czerstwy chleb bez pojawiających się sensacji.

Masz już to osiągnięcie?

A co dotyczy wylotów. Od jakiegoś czasu widzę manierę, wypuszczania OBT, bez informacji o tym. Tak jest i z tym modem. Te 30 fixów w tak krótkim czasie o tym świadczy. Dlatego odpuściłem moda do czasu jego naprawienia finalnego, co by to nie znaczyło.

A teraz tylko z czystej ciekawości. Z tym czitem od Bossa, udało ci się uruchomić spawnera? Jeśli tak, to po Esc jakiego klawisza używasz. Klawisz S u mnie odsyła na pulpit.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Nie próbowałem spawnera - nieeee używam, bo psuje grę. Ale spróbuję. To osiągnięcie mam, ale i tak trzeba badać "STOMACK".  Może choroby nabawiłem się zanim to osiągnięcie mi wpadło! Wyjaśniło się też z przypadłością zatruciem toksynami w żywności ( intoksykacja). Jest to rozwiązane grając scenariuszem. Jak ktoś będzie chciał to dam wskazówkę - nie chcę spojlerować. W tej chwili ze zdrowiem propagonisty jest dla mnie wszystko jasne. Fixy - gram  mimo "toporności", ponieważ  gra pozwala ciągnąć fabułę. A jest ona ciekawa i intrygująca. Jeśli gdzieś utknę to też spasuję, zwłaszcza że jest już nowy mod do Gothica , którego na pewno ogram i dopomina się o uwagę ( wielkie dzięki polskim twórcom!):)

Edytowane przez ksantyp
  • Super 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 2 tygodnie później...

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.