Gość Diegtiariow Opublikowano 5 Marca 2023 Zgłoś Udostępnij Opublikowano 5 Marca 2023 NAZWA: Stalker Studio V. Beta 0.6 TWÓRCA: Кирилл Сухинин OPIS: Spoiler Jest to SDK dla Stalkera, w którym: można pracować z plikami .ltx (dwa tryby), xml-strings; otwieranie plików .dds; dodanie nowych ikonek .png do pliku .dds; zamiana starych linków na nowe; praca z postaciami i pozostałymi plikami .xml itp. Lista zmian w wersji 0.6 (po rosyjsku): Spoiler -Оптимизация Подгрузка иконок при открытии .ltx -Оптимизация Повторное открытие .dds файлов. (Убран лишний конверт) -Оптимизация Cut Logic для обрезки иконок. (Убран лишний конверт и подгрузка dds файла) -Проделана логика выбора секции при установки иконки после открытия .dds файла. (Внимание если открыта текстура, а не файл иконок то файл для установки не меняется) -Добавлена логика обновления, в обозревателе и текстурах при открытии .ogf файлов. -Убрана логика загрузки секций и инфо-поршней в связи тем что глобально загружается. (И сильно тормозит открытия скрипта) -В настройках-вид: есть возможность скрывать папки которые относятся к игнорированию -Полностью убрана устаревшая библиотека LtxLanguage -Исправлен баг загрузки данных при "вставка +" в LtxMode -Добавлен "Resources Mover" вкладка "Правка" (Автор: https://github.com/Roman-Dzerkal) -Убран баг с отображением обозревателя (при отображении имени первой секции, в каталоге) -Убран неправильный заголовок окна. -Исправлена недоработка в логике при добавлении иконок (если отображения координатной сетки отключено то её не будет в добавлении) -Добавлена возможность сохранить настройки программы по пути к gamedata (И при выборе этой gamedata будут использоваться сохранённые настройки) -Добавлена диалоговое окно при импорте если нет проекта но есть путь к папке импорт. -Добавлена функция отображения иконки npc в обычном xml-strings режиме (нужно выбрать или поставить курсор на строку с <icon> и правой кнопкой мыши -> показать иконку, работает если в настройках указан путь на .xml файл описания иконок) -Добавлена навигация для обычного режима в редактировании персонажей. -Исправлен серьёзный баг связанные с открытием любых файлов. (При открытии файлов функция отвечающая за инициализацию данных вызывалась по несколько раз) -Убрана библиотека UI.SyntaxBox (заменена на AvalonEditor т.к. он будет по быстрее) -Добавлена логика закрытия XR_3DA (ТЧ ~1.0004) при ошибки движка (когда открыто окно Анализ->Отладка вылетов, в связи с тем что при скриптовых или иных ошибок, когда движок зависает скидывает в буффер инфу об ошибки, то движок не закрывается и висит в процессах, при открытом данном окне в момент получения информации об ошибки мы закрываем процесс. (Чтобы не вызывать диспетчер и не тыкатся в ручную) -Добавлено взаимодействия для вставки данных из Character. -Добавлена логика для вставки данных в скрипты. (Правая кнопка мыши, или F1, вставка по курсору) -Добавлена возможность изменить путь к подсказкам текстур при работе с OGF. (не важно какой выбран уровень каталога, т.к. берётся после textures/.../... не взирая на выбранный нами путь) -Добавлена оптимизация для окна "Вставка" убран лишний конверт иконок. -Оптимизация окна "импорт" - убрана загрузка при каждом открытии (добавлена вкладка "обновить" при надобности, логика как и у окна "Вставка") -Добавлена событие на изменения файлов из вне на открытый файл в данный момент. (Если открытый файл изменится в другой программе то увидим диалог о обновлении файла) -Добавлен запуск Universal_Extractor.exe во вкладке "Конверт" -Добавлено отдельное окно "изменения игнорирования", чтобы каждый раз не сбивать выбранную рабочую папку. -Добавлено открытие .thm файлов через THM Editor от Valerok (https://ap-pro.ru/profile/611-valerok/) -Добавлено окно поиска по тексту. (CTRL + F когда открыт файл как текст) SCREENY: Spoiler Stare screeny: Spoiler LINKI: Spoiler https://disk.yandex.ru/d/-d1Z52TUDCS-TA NOTATKI: Spoiler Po zamknięciu pliku .dds w UpMenu, dane .dds są czyszczone, i ostatnie otwarcie spowoduje wczytanie skonwertowanego dds. Przy otwieraniu pliku .ltx, jeśli ikonka została wczytana, to plik ikonek jest wczytywany do pamięci, ale nie wyświetla się w UpMenu i ikonki dds zostają w pamięci. !!!Minimalna instalacja dla siatki to kwadrat 2x2 (Dokładnie podczas pracy z DDS) (Inaczej wydzieli się nieprawidłowo)!!! (Przy pracy z ikonkami dla postaci, gdzie jest potrzebna siatka 1x1 błędów wycinania nie ma) Przy dodaniu .png do dowolnej tekstury, trzeba zamknąć teksturę przez UpMenu i otworzyć ponownie. (Już po dodaniu samego .png), w przeciwnym wypadku źródłowa tekstura nie zostanie odświeżona, ponieważ jest zapisana w pamięci *UpMenu - górne menu, gdzie są wyświetlane otwarte pliki. ŹRÓDŁO: https://ap-pro.ru/forums/topic/3808-stalker-studio-vbeta-03-information/ https://vk.com/stalker_fans_sdk Cytuj Odnośnik do komentarza Udostępnij na innych stronach Więcej opcji udostępniania...
Rekomendowane odpowiedzi
Dołącz do dyskusji
Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.