Gość Diegtiariow Opublikowano 13 Marca 2023 Zgłoś Udostępnij Opublikowano 13 Marca 2023 NAZWA: Przydatne skrypty dla 3D Max LINK DO ZBIORU SKRYPTÓW: https://disk.yandex.com/d/gb5a6-Ka2M6lDA "X-RAY MAX TOOLS" BY DEN STASH: Spoiler Linki do pobrania: Spoiler Oryginalne skrypty od Den Stash: https://disk.yandex.com/d/Kmd34jKuGlHuuQ Wideo-poradniki/instrukcje: https://disk.yandex.com/d/kkEwGUtyZ3M2bw Tworzenie animacji w lekcji od Den Stash: https://disk.yandex.com/d/amUTkX_2T7qbrg Dodatki od innych autorów: Spoiler X-Ray tools (2016-august) - unofficial: https://disk.yandex.com/d/qR5o_MOo9F8xJw Autor: podobno Den Stash, a udostępnił Scarabay Opis po rosyjsku: Spoiler X-Ray tools(2016-august) - unofficial. Что нового: xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3 xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3 xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM) Установка: Распаковать содержимое архива в папку Scripts Например, E:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\scripts Автор: Dan-Stash Обновил: Scarabay 16.08.2016 X-Ray 3Ds Max Tools 2016 R1: https://disk.yandex.com/d/ZvOmcGRQO29Dug Opis po rosyjsku: Spoiler Автор: Dan-Stash Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoader Компиляция в единый пакет: Stalker_AleX333 aka Silver Raven Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max 2014 и более поздних версий. Особенности сборки: > xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. > xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. > xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней. > xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM). > Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели. > Добавлен набор утилит для работы с материалами. 1) Кнопка Fix material IDs - фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например: у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило, на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2. 2) Кнопка Combine identical materials - объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавлены настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также, желательно, воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении. 3) Кнопка Run global renaming textures - позволяет заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие, нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список заменяемых текстур указывается в xrTools.RenameTexturesList.txt. X-Ray Tools (2017-august) - unofficial: https://disk.yandex.com/d/idsgKJTUcY2cVQ Autor: 1_A aka Virus_UA Dodano sprawdzanie invalid faces. Opis po rosyjsku: Spoiler "Сначала немного теории. Инвалиды бывают 2-х типов = 1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю. 2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке. Теперь о скрипте: 1. для начала надо выбрать проверяемые объекты 2. ненужная кнопка (делал для себя) WELD VETICES - понятно, что она делает. Это можно пропустить. 3. [CHECK ZERO AREA FACES] - по нажатию проверяет 1-й тип инвалидов. Если они есть, то в логе (F11) можно увидеть на каком объекте и сколько инвалидов 1-го типа. Если они есть, то искать их не придётся - просто выбираем модель, переходим в режим фейсов = инвалиды будут выбраны - удаляем их(не стал делать автоудаление, т.к. мало-ли...) 4. [CHECK INVALID] с режимом POINT - проверка на 2-й тип инвалидов. Аналогично, если они есть, то они станут выбранными. Только их надо не удалять, а применить к ним либо UVW-Map, либо Unwrap 5. [CHECK INVALID] с режимом LINE - не выявляет инвалидов, зато определяет "потяжки" текстур, которые иногда появляются на тонких рёбрах. Ошибкой не является - сделал так - по приколу. 6. Кнопку CHECK_JUNCTIONS намеренно отключил, т.к. эту ошибку компилятор исправляет сам путём тесселяции. Вобщем суть скрипта в том, что бы проверять ошибки до экспорта. (Хотя на своей карте мне пришлось делать это после - по незнанию). Перед экспортом просто выполнить п3 и посмотреть лог, затем п4 и еще раз посмотреть лог. Всё - модель готова к экспорту." PS: полезность проверяйте сами. Max Scripts Update: https://disk.yandex.com/d/aJ3PWbi50vZzHA Autor: SkyLoader Opis po rosyjsku: Spoiler *Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте. *Добавлен набор утилит для работы с материалами. Находится в Material utils. Состав Material utils: 1) Кнопка Fix material IDs. Фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например, у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2. 2) Кнопка Combine identical materials. Объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавил настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Советую перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также перед объединением советую воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении. 3) Кнопка Run global renaming textures. Утилита, позволяющая заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список текстур забивается в xrTools.RenameTexturesList.txt. Poprawki z 20.02.2020 od Khyzyr: Spoiler Poprawka #1: https://disk.yandex.com/d/9iKXBiqDyMfRgA Poprawka #2: https://disk.yandex.com/d/Mb9esduYegX2gQ Źródło: https://ap-pro.ru/forums/topic/1660-3ds-max-apgreyd-skriptov-dan-stash/ Poprawka od mortan: Spoiler xrTools.ObjectExport.ms: https://disk.yandex.com/d/yOxrb77tKvflmA Okno na linki do animacji, aby w SDK od razu były dopisane, poprawiono eksport na nowych wersjach 3D Maxa, który domyślnie pracuje z mapami pbr, przyda się jeśli często trzeba nakładać tekstury na model. Obsługa eksportu mapy normali w .object, pomimo zaktualizowanego skryptu, trzeba zainstalować plugin z folderu stdplugs na swoją wersję 3Ds Max'a. Poprzednia poprawka na okno na linki do animacji zawarta. https://github.com/mortany/xray_tools/releases Oprogramowanie dla kompilacji takiego modelu, można wziąć stąd: https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v395/ Aktualizacja pakietu skryptów z 08.10.2022 od Wolfheart: Spoiler Zbiór wszystkich znanych poprawek i dodatków w jednym pakiecie skryptów. X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial: https://disk.yandex.com/d/dNcH6uLYveOAsw Bez poprawek od Khyzyr. X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #1: https://disk.yandex.com/d/3qvxgGAFA1WRCg Dodano poprawkę #1 od Khyzyr. Wymaga dodatkowego ustawienia przycisku (źródło). X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2: https://disk.yandex.com/d/6pwuw1OHUetWiQ Dodano poprawkę #2 od Khyzyr. Możliwe problemy (źródło). Opis po rosyjsku: Spoiler X-Ray 3Ds Max tools 2022 Автор: Dan-Stash Обновления и дополнения: Scarabay, SkyLoader, Khyzyr, mortan, WolfHeart Компиляция в единый пакет: WolfHeart (05.05.2022) Сборка представляет собой готовый к использованию модмейкерами набор скриптов для 3Ds Max-8 и более поздних версий. Особенности сборки: > xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. > xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. > xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней. > xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM). > Добавлено конвертирование в Editable Poly статических моделей при импорте модели. > Добавлен набор утилит для работы с материалами. 1) Кнопка Fix material IDs - фиксер айди материалов на выделенном меше. Имеются ввиду назначенные айди материалов на полигонах, которые выходят за рамки общего кол-ва материалов. Например: у вас 5 материалов, а material id у полигона 7. Как правило, на полигоне будет наложена текстура 2 материала (5+2=7). Утилита же исправляет айди на 2. 2) Кнопка Combine identical materials - объединение материалов с одинаковыми Bitmap текстурами. Порой при моделировании после большой работы над моделью может оставаться много лишних дублирующихся материалов, которые в итоге будут лишний раз нагружать компьютер. Для данной утилиты добавлены настройки на игнорирование расхождения шейдеров, компил шейдеров, материалов или же активного флага 2-sided при объединении материалов. Перед объединением переконвертировать в Editable Mesh, это значительно ускорит процесс объединения, так как идет итерация всех полигонов и переназначение им новых material id. Также, желательно, воспользоваться кнопкой Fix material IDs, чтобы не было багов при объединении. 3) Кнопка Run global renaming textures - позволяет заменить одни пути к Bitmap текстурам на другие, нажатием одной кнопки. Полезно при портировании локаций с одной платформы на другую. Список заменяемых текстур указывается в xrTools.RenameTexturesList.txt. © 2016 by Stalker_AleX333 aka Silver Raven ============================================================================================================ Обновление пакета скриптов от 05.05.2022 by WolfHeart: За основу взят X-Ray_3Ds_Max_tools_2016_R1, как наиболее свежий и полный. Изменения: 1. Обновлен xrTools.MaterialUtils.ms - взят из пакета max_scripts_update. 2. Добавлен xray_invalid_model_check.ms - взят из пакета X-Ray tools(2017-august) - unofficial и в связи с этим изменен xrTools.gui.ms 3. Удален лишний мусор, который присутствовал в моей предыдущей сборке от 08.03.2020 4. Добавлены правки от mortan: В xrTools.ObjectImport: Исправления вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой -- No ""get"" function for undefined В xrTools.ObjectExport: Окно для ссылки на анимации, чтобы в сдк сразу нужная была прописана, исправленный экспорт на новых версиях 3д макса который по-умолчанию работает с pbr картами, пригодится если приходится часто накидывать текстуры на модель. 5. В X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #1 - Добавлена правка #1 от Khyzyr. В X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial #2 - Добавлена правка #2 от Khyzyr. X-Ray tools package by WolfHeart (08.10.2022) - unofficial - Без правок от Khyzyr. ============================================================================================================ Обновление пакета скриптов от 08.10.2022 by WolfHeart: Изменения: 1. Откат правки mortan в xrTools.ObjectImport: Исправления вылета импорта на некоторых *.object с ошибкой -- No ""get"" function for undefined 2. Добавлена правка mortan: Добавлен 3 тип сглаживания с поддержкой экспорта нормалей в .object который поддерживают некоторые СДК или тулза Object Editor от ValeroK. (Ссылка на тузлу Object Editor: https://ap-pro.ru/forums/topic/3577-object-editor-v395/) Для работы помимо обновлённого скрипта нужно установить плагин из папки stdplugs под свою версию 3д макса. © 08/10/2022 by WolfHeart INNE SKRYPTY: Spoiler Skrypt Relink Bitmaps: Spoiler Źródło: https://colinsenner.com/relink-bitmaps/ SoulburnScripts: Spoiler Strona Neila Blevinsa: http://www.neilblevins.com/ Link do skryptu: http://www.neilblevins.com/art_assets/scripts/soulburnscripts_for_3dsmax.htm Copitor v3: Spoiler Link do skryptu: https://zoffty.gumroad.com/l/Copitor Stock Model Fixer: Spoiler Link do skryptu: https://3dground.net/ru/manual/stock-model-fixer#/overview Opis po rosyjsku: Spoiler Stock Model Fixer мощный инструмент для оптимизации и подготовки моделей, перед добавлением в основную сцену проекта. Вы можете также исправить и оптимизировать модели в текущей сцене. Данный скрипт незаменимый при использовании моделей с 3ddd/3dsky, cgtrader, hotpies и других ресурсов. Возможности: Удаление анимационных ключей Отключение BackfaceCull свойства Включение Renderable свойства Resolve и Relink текстур Удаление пустых объектов Удаление пустых слоев Очистка MultiMaterial Отобразить все спрятанные объекты/полигоны Быстрое копирование/вставка выбранных моделей между окнами 3Ds Max (даже разных версий) Работа с TurboSmooth (Добавить, Удалить, Выбрать, Iters. на 0) Адаптация модели под размеры Исправление геометрии (Reset XForm, Detach Trick, Box Trick, Snapshot) Группировка/Разгруппировка Быстрая установка центр масс (Pivot Point) Перемещение модели в центр сцены Attach выделенных объектов Переименование: текстур, материалов, объектов, групп Проверка на ошибки (xView, AssetTracking, Clay Mode) Копирование текстур в папку проекта Мгновенные обновления Подсказки Мультиязычный интерфейс Мультиязычность: В новых версиях Stock Model Fixer, добавлена поддержка разных языков интерфейса. На данный момент поддерживаются следующие языки: English, Russian, Ukrainian, Polish, Vietnamese. Вы можете выбрать язык интерфейса во время установки Stock Model Fixer или после его запуска. Выберите подходящий язык в выпадающем меню Language и интерфейс мгновенно будет отображен на выбранном языке, без необходимости повторно открывать скрипт. Список языков составлен не случайным образом. Добавлены именно те языки, регионы которых сделали наибольшее число покупок. Если вы хотите видеть Stock Model Fixer на родном языке, купите лицензию и поддержите сам скрипт, возможно ваш язык будет включен в следующую версию?! Не исключены грамматические ошибки и опечатки в переводе, пишите в комментариях, если найдете неточности. Или же, мы можем предоставить вам все необходимы инструменты, для редактирования языкового файла! Лицензия: Данный скрипт распространяется по условно-бесплатной лицензии. Это означает, что вы можете использовать Stock Model Fixer абсолютно бесплатно! Все основные функции будут доступны бесплатно, кроме функции автоматического обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) или других пунктов указанных в разделе "Купив лицензию", ниже. Купив лицензию: Вы отключите модальное окно при запуске скрипта, где нужно нажимать 1, 2 или 3, чтобы его закрыть Вам будут доступны пожизненные обновления Вам будет доступна опция обновления по нажатию одной кнопки Проверить обновления (Check For Updates) О выходе каждого крупного релиза, вы будете уведомлены по email Вы поддержите автора и продолжите разработку данного скрипта Вы получите полноценную поддержку Вы сможете участвовать в разработке скрипта Zestaw skryptów (udostępnione przez Invincible) : Spoiler Źródło: https://ap-pro.ru/forums/topic/2742-poleznye-skripty-dlya-3d-max/?do=findComment&comment=163237 Brickerizer v1 - pozwala na stworzenie z boxa, ceglastej ściany. Wszystkie parametry są ustawialne. BrickerizerV1.rar Skrypt Chain Rigger v1.2 - skrypt pozwala na łączenie za pomocą kilku kliknięć. chainRigger_v1_2.rar Dobry zestaw skryptów - (PolyFlow 1 0, QuadCap 1 01, QuadChamfer 1 52, SmoothEdges 1 0) https://drive.google.com/drive/folders/1ADgDMctM6K2WDQD9XN4OPoaMsESiYfaQ Skrypt Debris maker 2.0. Skrypt dodaje do sceny śmieci paroma kliknięciami. Kamień, cegły, kamionki rzeczne, wygięta dachówka, deski, kryształy, itp. Skrypt ma ustawienia, w których połapiecie się w 2 minuty. DebrisMaker2_0.mzp Skrypt DhruvaTools SimplyMaps. Skrypt generuje proste mapy NRM, AO, Height и Color + Alfa. DhruvaTools_SimplyMaps_v1.mzp Skrypt na generację gór - wersja trial. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/maxmounts Zbiór skryptów dla animacji - wersja trial jest bezpłatna. http://www.animatorstoolkit.com/ Skrypt dla tworzenia dziur - wersja trial jest bezpłatna. https://bodyulcg.com/tools/create-holes/ Generator kamieni. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator Automatyczna generacja liny. https://bodyulcg.com/tools/spline-rope/#.VuHMLmxvf95.vk ŹRÓDŁO: https://ap-pro.ru/forums/topic/2742-poleznye-skripty-dlya-3d-max/ Cytuj Odnośnik do komentarza Udostępnij na innych stronach Więcej opcji udostępniania...
Rekomendowane odpowiedzi
Dołącz do dyskusji
Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.