Jump to content

Recommended Posts

Oryginalny Tekst (RU):

Делает: Лестат - Чугай

Время изготовления: 01.06.05-03.07.05

Задание при входе на уровень:

- Найти документы в НИИ Агропром.

- Встретится с группой Крота на заводе (если встретились с Серым)

Сюжетные задания

Вход на уровень

Справа с горы бежит стая собак в рестриктер. Слева за ящиками несколько сталекров, нейтральных к игроку – помогают отстреливать собак + зрелищность.

Если сталкеры выживают – рассказывают, что делают ноги с завода, где находиться сталкеры Крота, так как их вычислили военные и скоро будет штурм.

Схема 14 Волна монстров.

Время изготовления: 2.06.2005

Штурм Завода

Часть 1

На развилке или при выходе из туннеля над нами пролетают два вертолета.

Мы получаем сообщение от Крота по PDA:

SOS, военные режут нашего брата сталкера, мужики, все кто меня слышат - помогите.

Дается задание: Помочь сталкерам. Подсвечивается иконка на Сражение 1.

Вертолеты садятся во дворе завода. Спавниться три группы военных. Вертолеты улетают.

Военные с двух сторон обходят завод и заводятся под рестриктер перед вагонами, где сидит группа сталкеров-кемперов. Начинается Сражение 1.

Третья группа становиться около Крота (сидит под рестриктером). 3 и Крот стреляют по точкам, 3 – walkers.

Вариант А.

Игрок помогает сталкерам и выносит военных (мало шансов). Для выживших сталкеров включается рестриктер во двор завода, где зажали Крота.

Вариант Б.

Военные выносят сталкеров и атакуют игрока. Если игрок до сих пор не пришел, то двое военных садиться на входе, двое садятся на территории, остальные по путям идут в ближайшее здание, ходят по зданию и выносят сталкреов кемперов.

Время изготовления: 13.06.2005

Часть 2

После окончания Сражения 1, Крот связывается по PDA:

Сквозь стрельбу, легавые зажали меня во дворе, помогите, кто может.(звук)

Дается задание: Спасти Крота. Подсвечивается иконка Крота.

Идем во двор.

Условие перехода Крота и 3 военных со стрельбы по точкам в универсальный комбат:

- игрок вошел в зону

- тайм лимит 10 минут

- гибели одного из 6-х

Если 6 военных во дворе гибнут, Крот говорит:

Спасибо, друг. Выручил меня, одной нагой на том свете уже стоял. Военные не оставляют дела не доделанными. Нужно уносить ноги, сейчас здесь будет спецназ. Побежали – я тебя выведу.

Крот по точкам бежит к колодцу.

В это время у вагонов за забором спавнится спецназ и по путям патрулирует базу. Прилетают 2 вертолета, котоыре летают по точкам, и атакуют, если есть игрок и сталкеры. Сбалансить облаву спецназа нужно так, чтобы игрок не мог там выжить.

Крот добегает до колодца и 1 час ждет игрока.

Если подходим к Кроту, он говорит:

- что прямо перед ним вход в подземелье, где много добра, но опасно

- если мы не были у Серого, то ветка актёрского диалога «а что вы здесь делаете… я ищу Стрелка…», он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.

- если спрашиваем о Стрелке и были у Серего, он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.

- если спрашиваем о НИИ Агропром. Говорит, что дофига военных, в лоб пройти нереально. Только стелс. Идти не советует, но если у тебя мозгов нет, то попробуй. Ты же знаешь, вояки кажутся непобедимыми только в кино и на парадах. Кто в армии был занет – солдат спит, служба идет. Найди расписание пересменок.

Время изготовления: 20.06.2005

Схема 37 Высадка десанта

Схема 4. Штурм базы

Схема 3. Штурм Басаева, засевшего в здании

Схема 57. Идем за Follower

Схема 58 Контроль территории

НИИ Агропром

Вход на территорию:

В НИИ ведут 2 дороги. На них стоят небольшие заставы 2-3 человека. От застав до НИИ ходят патрули. Отстреливаются от монстров.

В PDA у этих солдат можно найти запись, что военных донимают крысы, которые лезут из коллекторов (подсказка на то, что на территорию можно пройти по канализации). Провинившихся военных отправляют в коллекторы.

У нейтральных сталкеров, в разделе что у Вас тут интересного твориться, можно узнать за деньги о Крысолове, который живет на болотах. Это местный герой, который развел столько крыс в коллекторах, что скоро они съедят заживо легавых. Появляется подсветка болота.

Также от них можно узнать и о системе коллекторов, но без подсветки входа.

Войти на территорию можно 3-я способами:

- пробраться стелсом ночью

- самому найти коллектор

- найти Крысолова и у него точно узнать расположение входа в коллектор

Время изготовления: 22.06.2005

На территории НИИ

По территории НИИ ходят патрули. В здании 1 и 2 этажи заполнены патрулями, так что стелсом можно пробраться. На 3 этаже, где лежат документы, патрулей слишком много.

Патруль 3 этажа в 11 вечера меняется одни из здания выходят, вторые из казарымы заступают. У игрока есть пол часа чтобы стырить документы и сныкаться на территории, пока не придет смена.

Расписание есть в каптерке капитана и написано краской на стене казармы при выходе из коллектора (не заметить тяжело).

У любого убитого военного и пару раз в НИИ можно найти карту НИИ с системой охраны. НА ней указана машина – подсказка, как уходить с уровня. (пока нету слива информации с PDA)

Время изготовления: 24.06.2005

Выход с уровня

Взять документы мы можем двумя способами:

  • Тихо, не подняв тревоги
  • Громко, подняв тревогу – народ суетиться, летает вертолет.

На одном из выходов стоит машина, второй сильно защищен.

После получения инфопоршена, что документы у игрока:

Торговец говорит по PDA: ХХХХХХ

Получаем задание: отдать документы Бармену

от НИИ до заставы через менее защищенный выход спавнятся патрули военных (3-4).

Если украли документы тихо – улепетываем просто на машине или ножками.

Если подняли тревогу – нас преследует вертолет. Прорываемся через патрули – отстреливаемся.

Схема 50 База.

Схема 46 Кража предмета с охраняемой базы.

Схема 35 Машину гонят по уровню-сосиске

Время изготовления: 30.06.2005

Дополнительно Схема 58.

Дополнительные задания

Встреча с Крысоловом(иконка)

На болоте вагончик, в котором сидит крысолов. Пройти поле аномалий и радиационные очаги.

Дошли до вагончика – получили подсветку входа в коллектор и подсказку на каптерку капитана.

Время изготовления: 03.07.2005

Второе прохождение

Translatorem Go:

Sprawia, że: Lestat - Chugai

Czas wykonania: 01.06.05-03.07.05

Przypisanie przy wejściu do poziomu:

- Znajdź dokumentów w Instytucie Agroindustrial.

- Spotkał się z Mole grupy w fabryce (jeśli masz spotkał się z Grey)

Ustawienie sceny

Zaloguj się na kurs

Od góry pack działa psów w restrikter. Pozostało kilka pól stalekrov neutralne dla gracza - pomoc strzelać psów, rozrywka +.

Jeśli życiu stalkerzy - mówią, że robią ze stopami zakładu, w którym się Mole śledzą, jak obliczyli, wojska i wkrótce będzie szturmu,.

Schemat 14 fali potworów.

Czas wykonania: 06.02.2005

Szturm Factory

Część 1

Na rozwidleniu lub wyjścia z tunelu nad nami latać dwa helikoptery.

Dostajemy wiadomość od Mole dla PDA:

SOS, wojskowych cięcia naszego brata stalker, chłopaki, wszystkich, którzy słuchają mnie - help.

Biorąc pod uwagę zadania: Aby pomóc stalkerów. Ikona jest zaznaczona w bitwie 1.

Śmigłowce siedzieć na dziedzińcu fabryki. Spawn trzy grupy żołnierzy. Śmigłowce latać.

Wojskowych po obu stronach obwodnicy roślin i pod restrikter przed samochodów, gdzie siedzi grupa stalkerów obozowiczów. The Battle Begins 1.

Trzecia grupa obejść Mole (siedzi pod restrikterom). 3 i strzał Mole w pkt 3 - spacerowiczów.

A. Opcja

Gracz pomaga śledzą i sprawia, że ​​wojsko (małe szanse). Ocaleni to śledzą restrikter roślin stoczni, gdzie wyciska Mole.

Opcja B.

Wojskowy tolerować śledzą i atak gracza. Jeśli gracz jeszcze nie nadeszła, dwóch żołnierzy usiąść przy wejściu, dwa siedzieć w, reszta ścieżki udać się do najbliższego budynku, wokół budynku i przeprowadzić kempingi stalkreov.

Czas wykonania: 13.06.2005

Część 2

Po zakończeniu bitwy 1 mola związany na PDA:

Przez ogień, policjanci zatrzymał się na moim podwórku, pomóc komuś, kto może. (Dźwięk)

Biorąc pod uwagę zadania: Zapisz Mole. Ikona jest wyróżniona w Mole.

Wchodzimy na podwórko.

Warunkiem przejścia oraz Mole z 3 wojskowych punktów wypalania na MP dowódca:

- Gracz wszedł do strefy

- Termin 10 minut

- Śmierć 6-x

Jeśli 6 wojskowych w matrycy stoczni, Mole mówi:

Dziękuję, przyjacielu. Zostałem uratowany, jeden nagi w świecie, który stał. Wojsko nie pozostawia co nie zakończona. Potrzebujesz lam, teraz nie będzie sił specjalnych. Ran - zaprowadzę was.

Mole działa na punkty do studni.

W tym czasie samochody będą spawn poza ogrodzeniem i zamieszek policji patrolowania dróg wodnych na podstawie. Fly dwa helikoptery latają w kotoyre punktów i ataku, jeśli nie jest to zawodnik, i śledzą. Balanced łapanki sił specjalnych do tego, że gracz nie mógł przetrwać.

Mole dociera do studni, i 1 godzinę czeka na gracza.

Jeśli przyjeżdżają do Mole, mówi:

- To przed nim w jaskini, gdzie wiele dobrego, ale niebezpieczna

- Gdybyśmy nie byli w Gray, działające oddział dialogu ", a co ty tu robisz ... Szukam arrow ..." mówi, znalazł arrow grupy cache daje wskazanie trzymać strzałkę w pamięci podręcznej mapie. Zadanie - znaleźć Arrow cache.

- Jeśli pytamy o pluć i miał Serego, powiedział, że znalazł arrow grupy cache daje wskazanie trzymać strzałkę w pamięci podręcznej mapie. Zadanie - znaleźć Arrow cache.

- Jeśli pyta o SRI Agroprom. Mówi, że dofiga wojskowych głowy-go nie jest realistyczny. Wystarczy stealth. Going nie polecam, ale jeśli nie masz mózgu, to spróbuj. Wiesz, niezwyciężony wojowników wydaje się tylko w filmach i parady. Kto był w wojsku zanet - żołnierze spali, usługa jest. Znajdź harmonogram peresmenok.

Czas wykonania: 20.06.2005

Schemat 37 lądowania

Rysunek 4. Szturm podstawy

Rysunek 3. Szturm Basajew, zakorzenione w budynku

Schemat 57. Idź do Follower

Schemat 58 Kontrola terytorium

SRI Agroprom

Wstęp do:

W SRI są dwie drogi. Są to małe placówki 2-3. Doganiania, aby przejść do patroli SRI. Strzelaj z potworami.

W PDA na żołnierzy można znaleźć zapis, że wojsko podsłuchu szczury, które wyłażą z kanałów (aluzja do faktu, że terytorium mogą być przekazywane na warunki sanitarne). Winni wojny są wysyłane do kolekcjonerów.

W neutralnym sekcji stalkerów, że masz tu dzieje ciekawe, można się dowiedzieć o Pied Piper dla pieniędzy, która mieszka na bagnach. Jest to lokalny bohater, który rzucił tak wiele szczurów w kanałach, że wkrótce będą one zjedzonym żywcem przez policję. Pojawia się bagno światła.

Ponadto, można się od nich nauczyć, a system kolektorów, ale bez światła wejściowego.

Można wjechać na terytorium państw trzecich sposoby:

- Get ukradkiem w nocy

- Aby dowiedzieć się kolektora

- Znajdź Pied Piper i wie dokładnej lokalizacji wejścia do kolektora

Czas wykonania: 22.06.2005

Na terenie badań

Badania na terenie patroli pieszych. Budynek ma 1 i 2 piętra wypełnione patrole, dzięki czemu można uzyskać stealth. Na 3 piętrze, gdzie są dokumenty, zbyt wiele patroli.

Patrol 3 piętra godzina dwudziesta trzecia zmiana niektórych budynków jest, drugi kazarymy wtrąca. Gracz ma pół godziny do kradzieży dokumentów i snykatsya, aż zmiany.

Harmonogram jest w pokoju dostaw i kapitan mówi farby na ścianie baraku w kolektorze na wyjście (nie trudno zauważyć).

Każdy zabity przez wojsko i kilka razy w SRI SRI można znaleźć mapę z systemu bezpieczeństwa. To pokazuje, samochód - podpowiedź jak opuścić poziom. (Do żadnych informacji wydzielina z PDA)

Czas wykonania: 24.06.2005

Wyjście z poziomu

Zapoznaj się z dokumentami, możemy na dwa sposoby:

1. Spokojnie, bez podnoszenia alarmu

2. Głośno, podnosząc alarm - ludzie robią zamieszanie, helikopter.

Na jednym z wyjść jest maszyną, drugi silnie chronionych.

Po otrzymaniu infoporshena, że ​​dokumenty gracza:

Kupiec powiedział na PDA: XXXXXX

Pobierz pracy: barman dać dokumentów

Badania od bramy do mniej bezpieczny sposób wojskowych spawn patrole (3-4).

Jeśli kradzieży dokumentów cichy - tylko samochód show czystą parę obcasy i nogi.

Jeśli wszczęli alarm - realizujemy helikoptera. Mamy przebijają się przez patrole - z powrotem ogniem.

Schemat 50 Base.

System o kradzież elementów z 46 bazy chronione.

Schemat 35 samochód prowadzony przez poziom-kiełbasa

Czas wykonania: 30.06.2005

Program Advanced 58.

Więcej miejsc pracy

Spotkanie z Pied Piper (ikona)

Trailer w bagno, w którym siedzi piper. Poddaj się anomalie pola i ośrodków promieniowania.

Mamy do van - były podkreślając wejścia do kolektora i pokój dostaw, aby pomóc kapitanowi.

Czas wykonania: 03.07.2005

Drugi fragment

03_Agroprom_final.doc

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.