Sign in to follow this  
Followers 0

Mutanty zony

1 post in this topic

Posted

Dołączona grafika Dołączona grafika Dołączona grafika Dołączona grafika

Oryginalny tekst(RU):

Животные и монстры Зоны

Все персонажи и монстры делятся на 4 группы:

Характеристики монстров:

  • Меткость
  • Интеллект
  • Переносимость повреждений (коэффициенты на все типы повреждений)
  • Съедобность
  • Здоровье
  • Мораль
  • Агрессивность

1 Обычные животные

  • Вороны
    • Летают
    • Съедобны
  • Обычные крысы
    • Атака
      • Укус
    • Особенности
      • Пожирают трупы убитых
      • Размножаются
      • Съедобны
      • В темноте светятся красным глаза
      • Групповой интеллект
  • Лабораторные крысы
    • Атака
      • Укус
    • Особенности
      • Пожирают трупы убитых
      • Размножаются
      • Съедобны
      • В темноте светятся красным глаза
      • Групповой интеллект
  • Крысиные волки
    • Атака
      • Укус
    • Особенности
      • Пожирают трупы убитых
      • Размножаются
      • Съедобны
      • В темноте светятся красным глаза
      • Групповой интеллект
      • Каннибализм (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их)

2. Животные мутанты

  • Кабан- мутант – крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
    • Агрессивен
    • Патрулирует свою территорию.
    • Атакует при приближении, быстро, резко.
    • Отбрасывает, рвет клыками.
    • Хитрость отсутствует.
    • Стайное животное. В стае особи разных размеров.
    • Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих.
    • При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
    • Атаки:
      • Бьет клыками
    • Особые умения и особенности:
      • Пожирают трупы убитых
      • Иммунитет к радиации
      • Иммунитет к пулевым ранениям
      • Отбрасывающий удар
      • Впадает в бешенство
      • Каннибализм лидера (впадает в бешенство и атакует соплеменников, а затем пожирает их)
  • Слепые псы. 0,8-0.9м. Естественные мутации собак вызвали атрофию глаз и увеличение объема мозга с появлением телепатических способностей.
    • Противника «чувствуют» в определенном радиусе (например за стенами). Когда почувствовал противника, начинает бегать и искать его.
    • При попытке наведения оружия вызывают эффект «размазывания» изображения (только в радиусе чувствительности пса). Стая поворачивается к игроку и по-особенному воет.
    • Хорошо слышит.
    • Обычное состояние; охота на крыс и плоть, отдых.
    • Агрессивны
    • Противника окружают.
    • Атаки:
      • Кусает
    • Особые умения и особенности:
      • Прыжки вперед
      • Пожирают трупы убитых
      • Откатываются, отпрыгивают от выстрелов
      • Чувствует появление противника в определенном радиусе (как PDA)

3. Человекоподобные мутанты

  • Зомби. «Наполнение» Зоны. Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
    • Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
    • Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
    • Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком).
    • Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
    • Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
    • Атаки:
      • Атакуют руками
      • Стреляют из оружия
    • Особые умения и особенности:
      • Иммунитет к радиации и аномальным повреждениям, исключая гравитационные аномалии
      • Тотальная регенерация, оживление
      • Поднимают лежащее оружие
  • Контроллер. 1.8 м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Программа «универсальный солдат». Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
    • Гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков.
    • Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
    • Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны.
    • Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными.
    • ?Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы?
    • Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
    • На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится.
    • От сильного противника человека старается тихо уйти.
    • При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
    • Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук
    • Оказывает телепатическое воздействие на противника.
    • Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж.
    • Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м.
    • Предпочитает засады в зданиях свободной охоте.
    • Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
    • Атаки:
      • Сильные удары руками
      • Телепатическое воздействие
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
      • Берет под контроль зомби, мутантов и людей
      • Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока.
  • Бюрер. 1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме.
    • Живет только в мрачных, темных подземельях.
    • Непрошенных визитеров старается убить.
    • Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар
    • После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие.
    • При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ объекты в стороны.
    • Атаки:
      • Сильные удары руками
      • Мощный телекинетический удар
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
      • Телекинез физических объектов любой величины
      • Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов
      • Резкий свет на некоторое время ослепляет бюрера
  • Излом(Fracture). 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности.
    • Телепатия.
    • Лицо близко к человеческому.
    • Хитер.
    • Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу.
    • Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой.
    • В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.
    • Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне.
    • Ест крыс, собак, плоть.
    • С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
    • Атаки:
      • Сильный удар гипертрофированной рукой
      • Телекинетический удар
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
Все трое люди-мутанты в которых многое осталось от человека. Все трое избегают следующую группу полных уродов-мутантов: кровососа, псевдогиганта, полтергейста.

4. Мутанты

  • Плоть. 1,2 м. Результат генетических экспериментов над домашними животными (свиньями).
    • Костяные наросты-ноги позволяют перемещаться по «грязным» районам без вреда для животного.
    • Гипертрофированный разум и глаза хамелеона позволяют ей выживать в Зоне.
    • Подлая, хитрая и трусливая. Многих боится.
    • Видя, что противник ее не видит, тихо подкрадывается сзади и неожиданно атакует
    • Питается крысами.
    • Зачатки речи – бормотание похожее на человеческий язык.
    • Атаки:
      • Сильные удары костяными наростами
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы крыс, собак, людей
      • Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами
      • Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии
  • Химера. 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗJ.
    • Очень умная, сильная и быстрая тварь.
    • Прячется, обходит со спины.
    • Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
    • Регенерация.
    • Биологических врагов мало.
    • В движении напоминает пантеру.
    • Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
    • Атаки:
      • Сильные удары когтистыми лапами
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
      • Регенерация
  • Кровосос. 1,9 м Генетический мусор оставшийся после экспериментов который продолжал мутировать все годы существования зоны. Непонятные излучения Зоны каким-то образом поддерживают жизнеспособность этих тварей (всей группы). Обросшее волосами существо с ужасающей пастью-присоской.
    • Очень быстр.
    • Быстрая регенерация.
    • Нападает из темных мест и укрытий.
    • Умное, агрессивное создание, не подчиняется контроллеру.
    • Ест все что движется.
    • Оказывает устрашающее действие на животных и замедление реакции человека.
    • Основное действие: засада, атака, еда, уход в укрытие.
    • Место жительства развалины, подземелья, брошенные постройки.
    • Ночью и в темноте лучше видит.
    • Ночью выходит на открытые места, охотиться.
    • Становится невидимым. Сначала мерцает, а потом полностью исчезает.
    • Атаки:
      • Парализующий удар рукой (понижает силы противника, когда силы кончаются жертва парализована, и кровосос готов высасывать кровь)
      • Выбивает оружие из рук
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
      • Невидимость (можно стрелять на звук)
  • Псевдо-гигант. 2м. Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене.
    • Стоит, рычит – резко кидается.
    • Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг.
    • Живут недалеко от военных лабораторий.
    • В районе озера Янтарное.
    • Быстро передвигается прыжками.
    • Атаки:
      • Мощный, отбрасывающий удар лапой
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
  • Собака Чернобыля. 1 м. Естественный мутант.
    • «Кричит» сбивая противника с наведения оружия на нее («размазывание» экрана).
    • Крайне агрессивна, патрулирует свою территорию, нападает на любых противников.
    • Очень хорошо слышит и видит
    • Очень быстро перемещается.
    • Знает, что такое оружие и атакует зигзагами.
    • Если жертва ее не видит атакует сзади.
    • Отдыхает в укрытии, тени.
    • Использует быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
    • Атаки:
      • Крик, сбивающий прицеливание
      • Удар телом в прыжке
      • Укус
      • Укус в прыжке
    • Особые умения и особенности:
      • Ест трупы
      • Быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда)
      • Далекие прыжки
  • Полтергейст. 1.7 м «Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать. «думать». При приближениивизитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.

Особняком стоит так называемая тварь на болоте.

Тварь на болте - результат попытки генерации биомассы со свойствами человеческого мозга в условиях сильного радиационного фона. Громадная колба с «мозгом» внутри в брошенной полузатопленной лаборатории на болоте в районе озера Янтарное. Покрывает своим пси-воздействием около 300м в радиусе. Создает пси-образы – аналог теней полтергейста. Зомбирует людей. Создает иммитационные явления - как-то несуществующие стены, порталы в никуда.

Атаки монстров

  • Близкая атака:
    • Укус (крысы)
    • Бьет клыками (кабан)
    • Укус (слепые псы)
    • Укус (черная собака)
    • Сильные удары костяными наростами (плоть)
    • Сильные удары когтистыми лапами (химера)
    • Атакуют руками (зомби)
    • Сильные удары руками (контроллер)
    • Сильные удары руками (Бюрер)
    • Сильный удар гипертрофированной рукой (излом)
    • Парализующий удар рукой (понижает силы противника, когда силы кончаются жертва парализована, и кровосос готов высасывать кровь) (кровосос)
    • Мощный, отбрасывающий удар лапой (Гигант)
  • Удар в прыжке
    • Удар телом в прыжке (черная собака)
    • Укус в прыжке (черная собака)
    • Укус в прыжке (слепые псы)
    • Укус в прыжке (крысы)
  • Повреждение на расстоянии
    • Стреляют из оружия (зомби)
    • Телепатическое воздействие (контроллер)
    • Мощный телекинетический удар (Бюрер)
    • Телекинетический удар (излом)

Умения монстров

  • Не боевые умения
    • Летают (Вороны)
    • Чувствует появление противника в определенном радиусе (как PDA) (слепые псы)
    • Хамелеоновая шкура меняет цвет в зависимости от детальных объектов под ногами (плоть)
    • Разговаривает сама с собой в спокойном состоянии (плоть)
    • Поднимают лежащее оружие (зомби)
  • Атакующие умения
    • Отбрасывающий удар (кабан)
    • Прыжки вперед (слепые псы)
    • Быстрые смещения на открытых территориях (эффект наезда поезда) (черная собака)
    • Далекие прыжки (черная собака)
    • Берет под контроль зомби, мутантов и людей (контроллер)
    • Телекинез физических объектов любой величины (Бюрер)
  • Защитные умения
    • Откатываются, отпрыгивают от выстрелов (слепые псы)
    • Крик, сбивающий прицеливание (черная собака)
    • Создает гравитационное поле, защищающее от пуль и взрывов (Бюрер)
    • Выбивает оружие из рук (кровосос)
    • Невидимость (можно стрелять на звук) (кровосос)
  • Оздоровление
    • Каннибализм (впадают в бешенство и атакуют соплеменников, а затем пожирают их)
    • Регенерация со временем (химера)
    • Тотальная регенерация, оживление (зомби)
    • Регенерация от крови (кровосос)

Особенности монстров

  • Съедобны
  • Пожирают трупы убитых
  • Размножаются
  • В темноте светятся красным глаза (крысы)
  • Групповой интеллект
  • Иммунитеты к повреждениям
  • Впадает в бешенство (кабан)
  • Когда игрок смотрит на контроллера (расстояние до 30 метров), который в этот момент смотрит на игрока. Происходит резкий зум и морда контроллера на пол секунды увеличивается на весь экран, шокируя игрока. (контроллер)
  • Резкий свет на некоторое время ослепляет (бюрер)

Translatorem GO:

Zwierzęta i potwory Zone

Wszystkie postacie i potwory są podzielone na cztery grupy:

Charakterystyka potwory:

• Dokładność

• Intelligence

Przenośność • szkody (kursy na wszystkie rodzaje obrażeń)

• zdatność do spożycia

• Zdrowie

• Moralność

• Agresja

1 Normalne zwierzęta

• Ravens

o Fly

o jadalnych

• Konwencjonalne szczurów

o Attack

 Bite

o funkcje

 pożreć trupy

 Propagowanie

 jadalne

 W ciemności świeci czerwone oczy

 Intelligence Group

• Lab Rats

o Attack

 Bite

o funkcje

 pożreć trupy

 Propagowanie

 jadalne

 W ciemności świeci czerwone oczy

 Intelligence Group

• wilki Rat

o Attack

 Bite

o funkcje

 pożreć trupy

 Propagowanie

 jadalne

 W ciemności świeci czerwone oczy

 Intelligence Group

Kanibalizm  (wpaść w szał i zaatakowany przez tubylców, a potem je jeść)

2. Mutants Zwierząt

• Pig-mutant - duży (wysokość w kłębie 1,3-1.4 m) bestii. Przeżyłem i mutacji (zmiany kształtu nosa, przerośnięte kopyta). Dziki tolerować silne promieniowanie. Fakt ten pozwala dzików jest wysoce radioaktywny obszarach. Po wypadku, świnie przeżyli, ale to nie jest łatwe dalos nich, w większości są wymarłe. Pozostałe zwierzęta były silne działanie mutagenne procesów, czasem łysy, a czasami odwrotnie, porośnięte długim sztywne włosy, kopyta zmieniły swój kształt i stają się ostrzejsze, nabywając podobieństwo do pazurów. Uczniowie i bezbarwne oczy blada, łysa głowa wydaje się zmarszczki i przebarwienia.

Ataki o

o patrol ich terytorium.

o Ataki na podejście, szybko i ostro.

o Knocks, łzawienie kły.

o Sztuką jest nieobecny.

o Stein zwierząt. W stadzie osobników różnych rozmiarach.

o liderem wpada w szał i może chłostać się na nią.

o śmierci lidera opakowanie spada gwałtownie moralności.

o Ataki:

 Beats kły

o specjalne umiejętności i cechy:

 pożreć trupy

 odporność na promieniowanie

Odporność  na urazy bullet

 rzuca punch

 Wchodzi w szał

Lider Cannibalism  (która wpada w szał i zaatakował przez współplemieńców, a następnie je zjada)

• Blind Dogs. 0,8-0.9 m Naturalne mutacje u psów spowodował zanik oczu oraz wzrost objętości mózgu wraz z pojawieniem się zdolności telepatyczne.

Przeciwnik o "czuć" określonym promieniu (np. na zewnątrz). Kiedy czuł wroga zaczyna biec i szukać.

o Jeśli spróbujesz wskazując broń powoduje efekt "rozmazania" obrazu (tylko w czułości pies). Flock do odtwarzacza i włącza swoistą wyć.

o Dobrze wiedzieć.

o Stan normalny, polowanie na szczury i ciała, odpocząć.

o agresywne

o wroga w otoczeniu.

o Ataki:

 Bites

o specjalne umiejętności i cechy:

 Jumping przed

 pożreć trupy

 wycofana, odejścia od strzałów

 Feeling wygląd wroga w danym promieniu (np. PDA)

3. Mutanty humanoidalne

• Zombies. "Napełnianie Zone". Ludzie pod kontrolerów ataku, złamania, efekty poltergeist z psy-antena, stworzenie w bagnie. Istnienie roślinne, są neutralne, dopóki nie chce jeść. Następnie spróbuj znaleźć pożywienie - atakują ludzi i zwierząt.

o zombie wojny i stalkerzy są niebezpieczne tak długo, jak "świeże" i broni przechowywane.

o Stan normalny - włóczęga na Strefy, siedzi, śpi, jęcząc fragmenty szmer zwrotów, wyszukaj i zjeść trupy. Czy coś zapytać lub powiedzieć (pytanie o zapis nich - do odstąpienia od strefy).

Hamowanie o NAT. procesów w organizmie prowadzi do tego, co jest zabijanie ich wystarczająco mocno (działają one się animacji śmierci, po chwili wstaje i próbują atakować, przejdź do batterer).

Mięso o zombie za "brudne", więc mutantów w żywności nie są używane.

o regulator jest w stanie "aktywować" Zombie - zmuszając ich do ataku wrogami.

o Ataki:

 ataku ręce

 wystrzałów broni

o specjalne umiejętności i cechy:

 odporność na uszkodzenia i nietypowe promieniowania, z wyjątkiem anomalie grawitacyjne

 Całkowity odzysk, odzyskiwanie

 Weź pistolet leżący

• Controller. 1,8 m od wyników eksperymentów genetycznych prowadzonych przez służby bezpieczeństwa przez przestępców w programie rozwoju w człowieku zdolności telepatyczne. Program "Universal Soldier". Ubrani w resztki w czarny garnitur laboratorium.

o przerośnięte czoło, pulsujące rany, pęcherze na skroniach.

o wędruje przez strefę, starając się zachować ruiny i opuszczone budynki.

o staranne i bardzo niebezpieczne. Jednym z najbardziej niebezpiecznych Zone potworów.

o Ataki śledzą, naukowców, wojskowych - zabijanie i zjadanie części ciała, lub pozostawienie ich zombie.

o? ofiar uszkodzenia mózgu są prawie zawsze nieodwracalne?

zwierząt o (szczury, małe dziki, ciało) kiwać i zabijanych w celach konsumpcyjnych.

o na ślepe psy, pies, Czarnobyl, chimera działa źle, a bał się ich.

o Z mocarza przeciwnika próbuje spokojnie odejść.

o Jeśli istnieje wiele zombie tłumaczy je na agresywne państwa w stosunku do wroga.

ofiarą ataku o bezpośredni kontakt z ciosów

O ma telepatyczne wpływ na wroga.

o Aby skontaktować się z wrogiem trwa 1-3 sekundy, aby utrzymać wroga w zasięgu wzroku. Po drodze, nie być. Trzeba usiąść, zatrzymać i "stare". Idealnym rozwiązaniem jest zasadzkę charakter mijania.

o działanie telepatycznego wpływ jest ograniczony do 30-50m.

o woli zasadzki w domach wolne polowania.

Związek o z Burer i przełamać neutralne.

o Ataki:

 Silne ciosy

 wpływ telepatyczny

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

 Przejmij kontrolę zombie, mutantów i ludzi

 Gdy gracz patrzy na kontroler (maksymalnie do 30 metrów), który w tej chwili patrząc na graczy. Jest ostry pysk i regulator zoom na podłodze drugi wzrost do pełnego ekranu, szokujące gracza.

• Burer. 1,7 wyniku eksperymentów genetycznych prowadzonych przez służby bezpieczeństwa przez przestępców w programie rozwoju człowieka telekinetyczne zdolności. Grubas przerostową twarzy w resztki odzieży. W postaci zużytych.

o żyje tylko w ciemności, lochy ciemne.

o nieproszonych gości próbuje go zabić.

o Burer ataku potężne kończyny, powodując niewidzialne telekinetyczne uderzenie

o Po telekinetyczne uderzenie osoba porusza się w pozycji siedzącej i upuszcza broń.

o przepływie siły w promieniu 5-10 m rozproszenia małych obiektów fizycznych w ręku.

o Ataki:

 Silne ciosy

 Silne uderzenie telekinetyczne

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

 Telekineza Fizyki Obiekty Wszelkie wartości

 Tworzy pole grawitacyjne, które chroni przed naboje i eksplozje

 ostry rolety światła Burer podczas

• Złamanie (Fracture). 1.9 m nieznanych mutacji. Czy w wyniku eksperymentów, czy wynik strefie oddziaływania na pozostałych ludzi. Przerost kończyny.

o telepatii.

o osoby blisko człowieka.

o Heather.

o schylania się, kryjąc się pod płaszczykiem ich pseudo. Z daleka, jak garbus włóczęga.

o Próbuje zwabić rozmowy stalker lub wniosek.

o W czasie, gdy stalker odwraca się plecami, prostuje i atakują przerośnięte kończyny.

o Jeśli dzielimy się wspólnym posiłkiem, można dowiedzieć się ciekawych informacji na temat Zone.

o je szczury, psy, ciało.

o Z pewnym prawdopodobieństwem, dążyć do odtwarzacza. Picking up podczas snu.

o Ataki:

 silna ręka cios przerostową

 telekinetyczne uderzenie

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

Wszyscy trzej mutantów, w których wiele pozostaje człowieka. Wszystkie trzy uniknąć następnej grupy pełen maniaków, krwiopijcy mutantów, psevdogiganta, poltergeist.

4. Mutants

• Flesh. 1,2 m. Wyniki eksperymentów genetycznych na zwierzęta domowe (świnie).

guzów o kości i nogi pozwalają przenosić na "brudne" obszary bez szkody dla zwierząt.

o przerośnięte rozum i oczy kameleona pozwalają mu przetrwać w Strefie.

o średnia, podstępny i tchórzliwy. Wiele obaw.

o Widząc, że wróg nie widać, cicho zakrada się od tyłu i zaskoczyć atakami

o je szczurów.

o Początki mowy - jak szmer ludzki język.

o Ataki:

 Silne ataki narośli kostnych

o specjalne umiejętności i cechy:

 Eats martwe szczury, psy, ludzi

 zmiany Hameleonovaya kolor skóry w zależności od szczegółowych obiektów pod stopami

 rozmawia się w spokojnej stan

• Chimera. 1,4 m. Wyniki eksperymentów genetycznych na temat programu "Animal-protector" UZHAZ .

o bardzo mądry, silny i szybki rzeczy.

Ukrywanie o, idzie z powrotem.

o redundantny system organów wewnętrznych i mózgu sprawia, że ​​dodatkowy proces uśmiercania poważnym wyzwaniem.

o Rewitalizacji.

o biologiczne trochę wrogów.

o ruchu przypomina panterę.

o tylko godnych przeciwników w świecie strefy - w Czarnobylu psa i psevdogigant.

o Ataki:

 Silne ciosy szponiaste łapy

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

 Regeneracja

• Bloodsucker. 1,9 mln genetyczne gruz po doświadczeniach, które nadal mutować wszystkie lata zespół. Nieoczekiwany stref promieniowania w jakiś sposób wspierać rentowności tych stworzeń (grupy). Porośnięte włosów, jest przerażającą usta-sucker.

o bardzo szybko.

o Fast odzysku.

o Ataki z ciemnych miejscach i schronisk.

o Smart, agresywne stworzenia, nie podlega kontrolera.

o je co się rusza.

O ma odstraszający wpływ na ludzi i zwierząt opóźnienie reakcji.

o Główny efekt: zasadzki, atak, żywności, opieki schronienie.

Skąd o ruiny, jaskinie, opuszczone budynki.

o nocy w ciemności lepiej wygląda.

o nocy idzie do miejsc publicznych na polowanie.

o to staje się niewidzialny. Po pierwsze, miga i znika całkowicie.

o Ataki:

 Gouge strony (obniża siły przeciwnika, gdy siły kończą się ofiara zostaje sparaliżowana, a krwiopijcy jest gotów do ssania krwi)

 knock broni z rąk

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

Niewidzialność  (można strzelać na dźwięk)

• Pseudo-giganta. 2m. Mięśnie + + szczęki mięśni - tępe mocy. Atrofii kończyn dolnych uzupełniane najpotężniejszych nogi, ręce. Nawyki z bizona na arenie.

o to, warczy - ostrych rzutów.

Strzały w głowę o nie prowadzą do pożądanych rezultatów. Mózg jest chroniony przez grubą czaszkę. Ponadto wiele funkcji z ostatnich wykonuje rdzenia kręgowego.

o życie z dala od laboratoriach wojskowych.

o W zakresie Lake Amber.

o Szybko przenieś skoków.

o Ataki:

 Potężny cios i rzuca z łapą

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

• Pies Czarnobylu. 1 m. naturalnych mutantów.

o "Krzyk" strącenie przeciwnika z broni wskazując na nią ("smarowanie" ekranu).

o Bardzo agresywne patrolowanie ich terytorium, atakując wszystkich przeciwników.

o Bardzo dobra słyszy i widzi

o bardzo szybko poruszających się.

Wiesz, co o broni i atak w zygzaki.

o Jeśli ofiara nie widzi atakuje od tyłu.

o odpoczynku w schronisku, w cieniu.

o Wykorzystuje szybkie zmiany w miejscach publicznych (efekt trafienia w pociągu)

o Ataki:

 Creek, przewracając celu

 skok ciała Shock

 Bite

 skok bite

o specjalne umiejętności i cechy:

 zwłok Jedzenie

 Szybkie zmiany w miejscach publicznych (efekt trafienia w pociągu)

 Daleki skok

• Poltergeist. 1,7 m "intelektualnej" grupy. Stanu podstawowego sen, kłamstwo. "Think". Kiedy priblizheniiviziter dostaje potężne fizyczne ataki psi + dziedzinie. Ale w tym przypadku jest to rodzaj ochronnego aura. Ta słabość, istota indeksowania chroniąc w ten sposób swoje życie. W tym ochrony aura w tym samym czasie próbuje się czołgać do pokrywy. Żywność kiwać z trupem udając posleduschim "włączenie" pola psi. Na otwartym polu nie znaleziono. W sprawie odpadów aura energii. Wtedy praktycznie bezsilni. Ale może powodować bolesne ciosy pozostałe pary kończyn. Tworzy psy-obrazy-cienie, rozpraszać wrogów z dala. Cienie przenikają przez ściany. Ich wskaźnik obecności obok obecności poltergeist. Konfrontacja z cieniem prowadzi do zmniejszenia wytrzymałości gracza. Uszkodzenia fizyczne nie. Psychicznego.

Szczególnym przypadkiem jest tzw stworzenie w bagno.

Stworzenie na śrubę - wynik próby wygenerowania biomasy z właściwości ludzkiego mózgu w warunkach silnego promieniowania tła. Ogromna żarówka z "mózgów" wewnątrz opuszczonego laboratorium podmokłych na bagnach w pobliżu jeziora Amber. Obejmuje jego psi efekty w promieniu około 300m. Tworzy psy-obrazy - podobne odcienie poltergeist. Ludzi Zombiruet. Tworzy zjawisko naśladowania - takich jak nieistniejące mury, portale do nikąd.

Monsters Attack

• Zamknij ataku:

bite o (szczury)

o Beats kły (dzik)

bite o (niewidomych psów)

bite o (czarny pies)

o Mocne uderzenia przyrosty kości (mięso)

o Silne ciosy szponiaste łapy (chimera)

o ataku na ręce (zombie)

o Silne ciosy (kontroler)

o Silne ciosy (Burer)

o Whack przerośnięte ramię (złamania)

o Gouge strony (obniża siły przeciwnika, gdy siły kończą się ofiara zostaje sparaliżowana, a krwiopijcy jest gotów do ssania krwi) (krwiopijca)

o dużej mocy, rzuca cios z łapą (Karkonosze)

• Airstrike

o Hit ciała skoku (czarny pies)

skok o zgryz (czarny pies)

skok o zgryz (niewidomych psów)

skok o zgryz (szczur)

• Uszkodzenie w odległości

wypalania o broni (zombie)

o telepatycznych wpływ (kontroler)

o telekinetyczny cios (Burer)

o telekinetycznych cios (przerwa)

Potwory umiejętności

• Nie należy zwalczać umiejętności

o Fly (Ravens)

o Czuje wygląd wroga w danym promieniu (np. PDA) (niewidomych psów)

o zmiany Hameleonovaya kolor skóry w zależności od szczegółów obiektów pod nogi (ciało)

o Mówienie do siebie w cichej warunek (ciało)

o Weź pistolet leżący (zombie)

• Ofensywa Umiejętności

o spadek kick (dzik)

o skoki do przodu (niewidomych psów)

o Szybkie zmiany w miejscach publicznych (efekt trafienia w pociągu) (czarny pies)

o dalekich skoków (czarny pies)

o Przejmij kontrolę zombie, mutantów i ludzi (kontroler)

o Telekineza obiektów fizycznych każdej wielkości (Burer)

• umiejętności bezpieczeństwa

o jest przywracana, odejścia od zdjęć (niewidomych psów)

o Creek, obalając w dół celem (czarny pies)

O tworzy pole grawitacyjne, które chroni przed naboje i eksplozje (Burer)

o knock broni z rąk (krwiopijca)

Niewidzialność o (można strzelać na dźwięk) (krwiopijca)

• Poprawa

Kanibalizm o (wpaść w szał i zaatakowany przez tubylców, a potem je jeść)

Czas powrotu o (chimera)

o Całkowity odzysk, odzyskiwanie (zombie)

Regeneracja o krwi (krwiopijca)

Monster funkcje

o jadalnych

o pożreć trupy

o Propagowanie

o W ciemne oczy świecić na czerwono (szczur)

o Intelligence Group

o Odporność na uszkodzenia

o To wpada w szał (dzik)

o Gdy gracz patrzy na kontroler (maksymalnie do 30 metrów), który w tej chwili patrząc na graczy. Jest ostry pysk i regulator zoom na podłodze drugi wzrost do pełnego ekranu, szokujące gracza. (Controller)

o ostrych rolety światło na chwilę (Burer)

monstry3.doc

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Sign in to follow this  
Followers 0