Skocz do zawartości

Rekomendowane odpowiedzi

Pierwszy akapit:

Узнать про спауны предметов для разрушаемых предметов.

Общие доделки:

1. Групповой переход в онлайн/оффлайн Дима

2. Генерация заданий в смарт-террэйнах Дима

3. Документация по смарт-террэнам Дима

4. Динамические маски графа Дима

a. Назначение персонально (уже сделано)

b. Назначение всем

5. Документация по динамическим маскам графа Дима

6. Отладочная отрисовка левел гейм графа на уровне с линками Дима

7. Вывести статистику. Время прохождения квестов. Вермя от выдачи квеста, до поднятия вещи/ получения награды. Руслан.

8. Телепорт. Вид 1 – в обе стороны. Вид 2 – в одну сторону. Вид 3 – одноразовый.

9. Отмечать на карте телепорты. Andy. (Вариант – сделать через мапспоты)

10. Важно для всех скриптовиков!!!! Когда продумывается логика скрипта, необходимо хорошо продумать условие, по которому персонажи отпускается из под скрипта. Далее, когда они попадут в офлайн Дима им выдаст им соответствующее задание из списка.

11. Долгосрочная усталость – восстанавливается сном, и таблеткой – на уровни типа станции, где спать может быть негде по сюжету. Можно измерять кол-вом полных разрядок обычной усталости. Andy. Дать готовый алгоритм для энди.

12. Места для сна. 200 метров от скриптов, защищенные и от выброса. Проф/Левел дизайнеры. Иконка на карте.

  • Тема разговора всем NPC– где можно отдохнуть на этом уровне. Платишь 100 рублей – тебе подсвечивают точку на уровне где можно отдохнуть. Коан.
  • Финальный вариант, логики поведения разрушаемых объектов (стены, предметы и.т.д.). На проспауненый объект (обломки), передавать тот же импульс, что получил предыдущий объект. Костя.
  • Мины. Необходимо обсудить: визуальная часть, работа с минами, ограничения по установке.
  • Стационарный пулемет. Andy+Dima
a. Уметь использовать, как оружие

i. Подойти

ii. Стать в позицию

iii. Поворачиваться, туда, куда хотим стрелять

iv. Анимация на стрельбу (колбасить должно)

v. Просчитывать все попадания от пулемёта

vi. Невозможность использования другого оружия

b. Разбирать, кто из сталкеров займётся пулемётом

i. Тот, кто рядом

ii. Тот, у кого слабее оружие (пистолет)

c. Если враг близко – пулемётчик переключается на другое оружие – расширить функцию оценки

d. Добавить инерцию на стрельбу, чтобы сталкеры мгновенно не прекращали стрельбу по врагам, а ещё постреливали некоторое время.

То, как я вижу

e. Пулемёт имеет угловую скорость движения

f. Пулемёт понимает две команды – стрелять, idle

g. Сталкер управляет пулемётом

i. Подход к

ii. Отход от

iii. Повороты

iv. Стрельба (анимация стрельбы и idle для сталкера за пулемётом)

h. Настроить функцию вероятности победы для стационарного пулемёта (Koan)

17. Патрульные пути в оффлайне – подумать, как реализовать. Дима.

18. Координированное передвижение и/или реактивный обход динамики. Дима.

19. Сглаживание скоростей при мягких переходах анимаций. Дима.

20. Проблема совмещения симуляции и скриптов.

· Составить доку по смартерейнам, динамическим маскам …. Для каждой схеме блоксхему что нужно сделать.

· Необходимо доработать по динамическим маскам – глобальные динамические маски для всех персонажей симуляции на монстре, отрисовка графов в дебаг режиме. Дима.

21. Проектирование Follower. Допроектировать. Дима. Что успели обсудить:

· следовать за игроком, повторять его режим перемещения

· в бою игрок бежит – Follower отстреливаются, игрок остановился – заняли каверы в разумном радиусе и отстреливаются.

· Только нейтрал может стать Follower. Они принимают команду игрока.

· Уступить игроку в узком проходе.

· Отключить панику в принципе

· Обращаться к игроку – раненый-помоги, ….

· Деньги заканчиваются, follower уходит только когда закончился бой

· В интерфейсе морды напарников

· Две команды – стой жди, следуй за мной

· В подземелья фолловеры не ходят

· !!!! Попробовать как будут ходить фолловеры через здания

То, как я вижу

o Управление

§ Команды

· Ждать

· Следовать

§ Режимы

· Спокойный

· Осторожный

§ Реакция на врагов

· Атаковать

· Защищаться

o Фичи

§ Учитывать игрока во время боя

§ Передвижение – не мешать игроку

§ Узкие проходы (уступать дорогу игроку)

§ Параметры паники (отключить?)

§ Подземелья (не ходить?)

§ Здания (проверить, как будет выглядеть)

22. Сон, сейв и скрипты. Дима. + Koan+ Vovan

· нельзя спать если враги

· спать можно только в спец местах на расстоянии минимум 200 метров от скриптов

· сохранение скрипта – заснули, сохранились или ушли с уровня – состояние скрипта сохраняется в данный момент

· - доделка мест перехода

Nie załączam translatorem GO, ponieważ nie idzie tego rozczytać <_<

Доделки по гэймплэю _final.doc

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.