Skocz do zawartości

Rekomendowane odpowiedzi

Infoportions (RU)

Персонажи, ключевые места и ролики, дающие игроку важные части информации.

Отсортированы по времени появления

  • Заставка про Чернобыль ( описывается место действия, историяю катастрофы с 26 апреля 1986 по 2008 год)
  • Заставка про грузовик (описывает внешний вид главного персонажа, татуировку С.Т.А.Л.К.Е.Р, и запись в ПДА героя «Убить Стрелка)
  • Запись в ПДА «убить Стрелка» и его фотография. Дается фото Призрака.
  • Торговец.
· Описание места вокруг, описание Зоны, описание артефактов и аномалий, ПДА, отношение с окружающим миром и описание схемы взаимодействия «торговля-игрок»

· Дает старт линии «найти проход к центру Зоны» через задание на Агропром и описанием расследования торговцев.

· Дает ссылку на Лиса который, что-то знает про Стрелка

· Дает ссылку на поиск остатков грузовика смерти

· Дает Ссылку на некое препятствие на севере мешающее проходу сталкеров. Пока непонятно это кто-то или что-то.

· Дает намек на исполнитель желания, без указания его названия.

  • Волк. (Дает ссылку на базу бандитов в Мертвой Долине. Говорит о Стрелке как о крутом «стрелке» – многих положил)
  • Барыга. (Дает начало линии поиска Монолита. Упоминает о исполнителе желаний)
  • Лис. ( Дает инфу что Стрелком последнее время, что-то заинтересовались дает ссылку на Серого в гаражах. Серый знает что-то о Стрелке. Интригует инфой что в темной долине не все так просто и упоминает о Монолитовцах и Бандитах. Плюс дает инфу по «средним» уровням в том числе Бару. Упоминает о выжигателях мозгов.
  • Флэшка Лиса. Дает инфу про некие эксперименты перед днем Х в НИИ Агропрома.
  • Сон 1. усиливает интригу про центр Зоны и стрелку.
  • Ящик с блок-поста дает продолжение информации по НИИ Агропрому.
    • Задание на ящик появляется после прохождения Darkavalley
  • Новичок из драм-момента (дублирует инфу про бандитов в Темной Долине и дает карту с указанием новой базы Монолита. Монолит зачем-то так близко забрался.
    • На Свалке новичок которого грабят
  • Серый. (или инфа с его трупа). Дает ссылку на отряд сталкеров отправившихся искать тайник Стрелка. («Зачем народ ломанулся за тайником Стрелка непонятно? Кто-то в Баре скинул им инфу что группа Стрелка где-то на Агропроме нычку имела)
    • Серый на Свалке в гараже
  • Трупы сталкеров возле грузовика смерти и их ПДА «подогревает» линию Стрелка.
    • На Свалке должно бы так быть
  • Трупы или живые сталкеры на территории завода на Агропроме. Дают месторасположение нычки Стрелка.
    • Крот и компания
  • Нычка Стрелка. Дает ссылку на Призрака – напарника Стрелка в виде электронного послания на флэшке от Стрелка к Призраку с упоминанием Клыка и их общего друга и какого-то козла, который его замочил. Желательно чтобы игроки подумали что-этот «козел» и есть мы в прошлом, а Стрелок нас нашел и как-то очень плохо отомстил.
  • НИИ Агропром. Дается информация о тайной передаче редкоземельных материалов и дорогостоящей аппаратуры, выделенной институту по правительственной программе «земледелия в радиактивно-зараженых территориях» в некую лабораторию Х18 профессору Касьянову. Тем самым продолжается линия «найти путь на север»
    • Задание достать ящик и отнести его бармену
  • Главный бандит «Барыга. Карта расположения лаборатории Х18 и ее карта. Пароль для прохода к лаборатории мимо монолитовцев и информация, что бандиты должны убить Стрелка. Фотка у них та же что и у нас. Приказ дается от имени космического разума Монолита, тем самым запутывая игрока и убеждая его в возможности чего-то инопланетного в центре Зоны.
    • Darkvalley и этого уже нет. Бандиты и Монолит на Darkvalley побочные ребята
  • Лаборатория Х18. Много уничтоженных материалов. Из оставшегося только остатки схем и указание на проблемы с перегревом экспериментальных образцов установок Касьянова. Материалы по испытанию установок на «материале» из колонии 1290. И отмеченные неожиданные результаты спонтанного изменения генома человека. Плюс много зашифрованных материалов. Плюс отчет об отправке блока Z для «Генераторов».
    • Документы для бармена
  • Трупы возле грузовиков смерти в Темной Долине. В оставшихся ПДА куча приказов по устранению неких людей и выполнение неких непонятных задания во внешнем мире.
  • Бармен.
· Информация о лаборатории в Темной Долине.

· Информация, что выжигатели мозгов на севере техногенной природы. Это некие Антены.

· Информация о времени работы антенн.

· Расскажет о Докторе (Живет на болотах).

o Ждет документы с Аргопрома

o Посылает в лаб X18 за доками

o Посылает на Янтарь за второй частью доков, на которую ссылка в доках из X18

o После прохождения Янтаря, ждет игрока с психом. Игроку надо разговорить Психа чтобы получить инфу о времени работы антенн

  • Человек в баре 1. Расскажет о выжигателях мозгов. Как это примерно происходит.
  • Человек в баре 2. Расскажет о Стрелке. (Ходил к центру Зоны. Точно. Нычка на Агропроме. Я ее продал группе сталкеров. Знаю от друга который со Стрелком имел дело. Крутой и очень жестокий чувак.)
  • Человек в баре 3. Расскажет подробную легенду о Монолите.
  • Специальный чувак в баре. Расскажет о Призраке (Работает на ученых. Точно). После Темной долины
  • Человек в баре 5. Даст побочное Задание
  • Осведомитель в баре. Продает важную инфу, завязан в квесте с Психом
  • Ученые в вертолете или их трупы. Немного расскажут об Антеннах (раньше подробной инфы от Бармена). Расскажут о базе ученых. Расскажут о Призраке. «Да вроде с таким именем работает на лагерь». Расскажут о более слабом аналоге Антенн на Янтаре. Соответсвенно трупы раскажут меньше.
    • Росток
  • Ученый в лагере.
· Даст ссылку на болота. Призрак там. Датчик на «шапке» пеленгуется.

· Даст карту болот.

· Даст «шапку».

· Даст описание как пройти к подземной лаборатории.

1. Ученые дают защитную «пси-шапку», за время надо уничтожить Мозг.

2. Возле мертвого Мозга, лежит Призрак и вторая часть документов

3. У Призрака в ПДА переписка с неизвестным сталкером (бродит по Свалке и Эскейпу), которые встречается с Доктором, который активно помогал Стрелку.

4. Неизвестный сталкер открывает место встречи с Доктором (в тайнике Стрелка на Агропроме)

5. В тайнике Стрелка игроку дают по чану Наемники и утаскивают его на Deadcity

6. Игрок приходит в себя в камере с Доктором (на Deadcity), Доктор рассказывает что мы Стрелок, и дает ключ от комнаты с тайником на Припяти.

7. Игрок возвращается к бармену с «пси-шапкой» и документами. У бармена псих, у которого узнает режим работы Антенны на Радаре.

8. Отключаем Антенну, проход к центру Зоны открыт (в момент отключения вырубаемся на сутки или несколько суток).

9. Когда приходим в себя военные начали активную высадку на территорию возле ЧАЭС + на Радаре идут перестрелки между Монолитовцами и военными сталкерами

10. Бармен по ПДА нам говорит прорываться к центру, и по пути (возможно!) присоединиться к отряду сталкеров который тоже прорывается туда же.

11. На Припяти прорываемся сами или с отрядом сталкеров. Открываем ключом Доктора тайник (если взяли ключ) и получаем инфу о том как отключить Монолит и декодер от двери к пульту управлениям Монолитом

12. На Станции прорываемся в саркофаг, где если есть декодер открываем пульт управления Монолитом и отключаем его, если нет, то ложный финал

13. После отключения Монолита выходим с другой стороны станции и спускаемся в военную лабораторию к О-Сознанию.

14. Игрок (оружие, инвентарь, PDA на всем уровне не действуют) проходит по темному пустынному коридору и входит в темную комнату с освещенным столом и сидящим за ним представителем «О-Сознания». Представитель приглашает игрока сесть, после чего рассказывает «о поставленных целях и полученных результатах», после предлагает игроку присоединиться к «О-Сознанию» и тогда их совместными усилиями появится шанс совладать с разбушевавшейся Зоной, но личность игрока будет стерта. Если игрок откажется, то Зона взорвется и накроет огромную территорию и мало что сможет ее остановить перед тем как она поглотит всю Землю, но у игрока будет время сбежать и спасти собственную шкуру, очень небольшой шанс.

  • Лаборатория с мозгом на Янтаре. Даст время работы Антенн. В виде зашифрованной информации.
  • Труп Призрака даст инфу в виде фотографии Генераторов. И ссылку на Доктора в виде сообщения от оного, что Стрелок у него был и обещал вернуться. Плюс «шапку».
  • Сон 2. про Доктора. Поддержание линии стрелка.
  • Избушка Доктора и трупы сталкеров-наемников вокруг. Дают инфу что Доктор в заложниках у наемников в мертвом городе
  • Доктор.
· Даст инфу, что мы и есть Стрелок. И ходили к центру Зоны чтобы раскрыть ее загадку. Нам повезло и мы каким-то образом проскочили в тот раз «выжигатели мозгов».

· Даст задание «Раскрыть загадку Зоны»

· Даст инфу, что с группировкой Монолит и с сами Монолитом какой-то подвох. Мы ему в прошлый раз говорили.

· Даст инфу, что на Радаре есть некая секретная лаборатория. Больше ничего не знает.

  • Главарь наемников или его труп даст карту Радара.
  • Лаборатория на Радаре по моменту отключения антенн выдаст задание найти «Исполнитель Желаний» после «сна»- ролика.
  • Сон 3. Даст задание искать монолит
  • Трупы монолитовцев на Радаре дадут карту Припяти с указанием месторасположения базы и главаря.
  • Труп главаря даст месторасположение тайника Монолита с указанием места расположения центра управления Монолитом и ключа доступа. Плюс карту ЧАЭС.
  • Центр управления отключит Монолит. Даст нам его точное месторасположение - «в саркофаге». И даст подсказку, что за ЧАЭС есть еще одна лаборатория. «Инструкция персоналу – при экстренной ситуации переключить управление объектом «Монолит» непосредственно на командный центр «О-Сознания».» Появится задание «найти командный центр «О-Сознания».
  • Монолит отыграет ролики.
  • У трупов монолитовцев на ЧАЭС находим карту станции с указанием некоего выхода. И указанием охранять его как зеницу ока.
  • У трупов охранников выхода с ЧАЭС находим карту Генераторов и информация что там есть вход в командный центр.
  • Представитель О-Сознания (задача – ответить на все оставшиеся вопросы игры)
· Показывает ролик про психотропное оружие в СССР с постепенным объяснением сути процессов в Зоне. «Мы хорошие, но так вышло...»

· Дает инфу что такое «грузовики смерти».

· Что такое «Монолит».

· Что значит С.Т.А.Л.К.Е.Р. (системы антенн использующие эффект Касьянова и т.д.).

· Почему Стрелка нужно было убивать?

· Что случилось со мной?

· Зачем нужно присоединяться к о-Сознанию?

· Зачем не-нужно присоединяться к о-Сознанию?

Arrow line(RU)

Линия Стрелка (сюжетные задния)

  • Кордон/Торговец-ролик: Ролик и Получение задания «Убить Стрелка» - ФОТО
  • Кордон/Лис: Задание на Лиса и флэшка с указанием месторасположения Серого. (Серый – брат Лиса и в переписке указывает что получил предложение найти Крота – тот вроде пронюхал что-то тайнике группы Стрелка Координаты Серого на Свалке и задание «Встретится с Серым на Свалке и распросить о Стрелке»
  • Свалка/Серый: Флэшка Серого с указанием на группу Крота на Агропроме в виде переписки Серого с неким Бугаем. Задание «Встретится с Кротом и расспросить о Стрелке и его тайнике»
  • Агропром/Крот: Флэшка Крота с указанием предполагаемого места тайника группы Стрелка.+ От членов группы Крота узнаем, что Стрелок это стакер-легенда – человек который по слухам знает путь к центру, хорошо стреляет и нажил много врагов в Зоне, но работал не через Кордон, а через другие входы в Зону. Вроде с северо-западной стороны. Поэтому в этом районе его лично почти никто не знает. Задание «Найти тайник Стрелка»
  • Агропром(подземелья)/Тайник группы Стрелка: в тайнике находим ПДА (апдейт инфопоршина) который группа Стрелка использует как бортовой журнал для записи сообщений друг-другу. Находим последние записи из которых следует что в группу предположительно входили 4-ро – сам Стрелок, Призрак, Клык и некий «общий знакомый» имени которого не указывается, но поскольку Клык погиб, то искать нужно Призрака – возможно через него выйдем и на самого Стрелка. Задание – «Искать сталкера Призрак»
  • Бар/Бармен: обещает разузнать о Призраке, о Стрелке он знает не больше других
  • Бар/Специальный человек: после выполнения задания в Темной Долине Бармен может указать на человека в баре который знает о Призраке (или игрок сам его расспросит). Поговорив с ним получаем задание «Расспросить ученых о Призраке»
  • Янтарь/Ученый: Ссылка на место куда ушел Призрак выполнять задание ученых – «лабораторию Х16» и задание – «найти Призрака в лаборатории Х16».
  • Янтарь/труп Призрака: Подсказка что 4-ым в группе Стрелка был некто Доктор + ссылка на сталкера Гонец, который работает в Зоне курьером и услугами которого группа Стрелка пользовалась. «Задание найти Гонца на Свалке или Эскейпе и расспросить о Докторе»
  • Гарбадж-Эскейп/Гонец: Разговорив его можно узнать, что он видел Доктора, тот почуял за собой слежку(судя по всему группировка «Наемники») и прячется в старом тайнике группы Стрелка, что в подземельях на Агропроме. Аналогичную инфу, но в меньшем объеме получаем с ПДА Гонца. Там вместе с перечислением кучи ненужных заказов гонца есть и информация, которую Доктор просит передать Призраку или Стрелку, а именно «Призрак, найти тебя не смог. Посылаю через Гонца следущее: мне пришлось уйти с болот. За избушкой следили…судя по всему наемники. Случилось это через какое-то время, как Стрелок ушел на Север. В общем я ушел на дно, найти меня сможете в нашем старом тайнике. Поживу рядом с кровососами - оно как то понадежнее, да и Барса они боятся как огня.» Задание «Найти Доктора в старом тайнике группы Стрелка»
  • Агропром(подземелья)/Засада в тайнике группы Стрелка: Наемники берут игрока в плен и уводят в «Мертвый город».
  • Мертвый город/встреча с Доктором: Доктор узнает в нас Стрелка. Доктор рассказывает нам пред-историю группы Стрелка и то, что мы, уходя в последний прорыв к центру Зоны, говорили, что с Исполнителем Желаний какой-то подвох. Доктор передает нам ключ от некой комнаты в Припяти и описание как ее найти. В ней лежат материалы предыдущей экспедиции. «Найти тайник в Припяти»
  • Припять/тайник группы Стрелка. В комнате лежит описание месторасположения таинственной двери в лабиринте коридоров под саркофагом, где, по мнению Стрелка и Призрака, находится ответ на многие вопросы Зоны, а также электронный декодер, при помощи которого эту дверь можно открыть. «Найти таинственную дверь в подземельях под саркофагом»
  • Саркофаг/управление монолитом: отключив пси-установку Монолит, мы тем самым активизируем аварийное переключение его управления на некую лабораторию «Центр» и выход с нами на связь «О-Сознания» с требованием не мешать им. Задание «Найти лабораторию «Центр»»

Линия Стрелка.doc

Infoportions.doc

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.