Skocz do zawartości

Przewodnik do LW ToD


malakas

Rekomendowane odpowiedzi

Pobrałem z linka który dodał Cz10 mały poradnik do moda...są tam również mapy. Tłumaczenie bardzo mile widziane...

Гид по прохождению Lost World Trops of doom Небольшое прохождение мода 1 часть.

Итак, данная модификация имеет довольно большое кол-во квестов. Данный гид будет разделён на две части: 1 и 2.

В 1 части будет основной сюжет мода, А во второй доп. квесты. В общем, вам решать, что читать, а что не читать

Примечание!!! Все важные персонажи/предметы и т.д. отмечены на картах в папке с прохождением, так что не запутаетесь.

Предбанник: Начало игры, конечно, не такое красивое… (спавнимся в домике), примерно далеко от нас. пункта…ну да ладно. Локация предбанник не является квестовой, ну лучше бы выполнить пару заданий, что бы получить хотя бы пп какой нибудь. Далее идём на Юпитер.

!!! Почему ЧО и старую Свалку пропустил? Ну наверное потому, что они не являются чисто для основного сюжета мода.

Юпитер: Идём к Кардану, он же ремонтник из ЗП, на Янов. Берём у него квест на Додж, привозим ему додж...ну а лучше до взятия квеста привезти его, что бы меньше проблем не было. Далее после выполнения квеста идём к учёным в бункер, там же говорим с учёным, который стоит возле “спальной” комнатки. Берём квест на доки и Гронта и …и идём на Затон.

Затон: Тут всё просто: Находим Гронта, оставляем его ждать нас, а сами идём в лабу, где находится громадная гаусовка. Там берём доки, патроны к гауссу…и саму сломанную гаусс винтовку, которую сдадим Кардану. Говорим с Гронтом и идём на Юпитер, сдаём квест и идём к Новикову и берём задание на ЧН.

Рыжий Лес: тут всё просто, идём к Леснику и берём задание по поиску Крома в Лиманске..+ мы получаем квест на поиск вещей друга. Дело ваше что выполнять, но наше дело Кром. Идём в Лиманск…идём, идём и когда будем идти через второй маленький пост, где ещё в сюжете ЧН нас атаковали военные с ПКМ, залезем под него и удивим труп: в его рюкзаке гроза и КПК..гроза грозой, но пда мы обязаны взять. Теперь наёмыши, идём к Крому, разговариваем и ...и всё, теперь на Болота через РЖ.

Болота: Сразу можно выполнить инструменты для Холода, они на механизаторском дворе в синем ящике. Идём на Базу ЧН и разговариваем с Холодом. Ну... дальше сюжет ТЧ.

И, наконец, ЧАЭС. Там ищем Лебедева, группу сталкеров…находим и т.д. и т.п. и можно смело говорить, что “Я мужиг, я прошёл LWToD ”

P.S. При копировании указывать автора (DvR)

P.S. Гид не точный (90% из 100%) и по этому, если у вас есть какие либо добавки/критика/жалобы/и всякая чушь, тогда прошу милости ко мну в скайп mr.dvr.

Пару вещей того, что не нужно делать в моде:

-Переходить с Припяти на Радар – убьёт излучением, без шлема вам нельзя туда идти.

-Ни в коем случае не оставляйте открытыми двери на Затоне и Янове, т.к. мало ли кто туда забежать может.

-Не одевайте арт, пока не узнаете его свойства.

Гид по прохождению Lost World Trops of doom Небольшое прохождение мода 2 часть.

Итак, данная модификация имеет довольно большое кол-во квестов. Данный гид будет разделён на две части: 1 и 2.

В 1 части будет основной сюжет мода, А во второй доп. квесты. В общем, вам решать, что читать, а что не читать

Примечание!!! Все важные персонажи/предметы и т.д. отмечены на картах в папке с прохождением, так что не запутаетесь.

Появляемся мы в домике на Предбаннике, минус в том, что мы далеко находимся от Крохобора и других персов... придётся бегать по карте.

Итак, доп. квесты на этом уровне:

Артефакт

Кейс у Бормана

Макс

Колба у учёного.

Все квесты берём сразу, т.к. все их точки находятся почти на одном и том же месте. P.S. Все квесты не требуют объяснений, так что арать на меня не нужно, мол , я их не описал, не маленькие, справитесь.

Чёрное Озеро:

Клоун

Глобальный квест от Ирбиса.

1. Квест от Клоуна простой, но утомительный. Берём флеху и идём к Ирбису за деньгами.

2. Получаем код и ищем все лабы. Всё, ибо потому, что я его вовсе не проходил.

Водохранилище.( старая свалка)

Макс.

Макс находится в деревне.

Юпитер.

Инструменты для Кардана.

Защита дракошек на Заводе.

Все отмечено на карте, так что писывать нечего.

Янов.

Бандиты и Казбек.

Арбалет для Ноя.

Квест не очень трудный, и состоит он из трёх заданий.

Первым делом берём с собой гранаты, сайгу, патроны. В деревне, где находится записка, будет Химера: убиваем и берём доки

Относим Бороде и опять же идём в тот же хутор. В этот раз после подхода спавнится Казбек и бандиты, так что сразу будьте начеку, ибо его могут махом убить. Убиваем бандитов, и идём с Казбеком в Скадовск, там его оставляем и идём в пункт назначения третьей точки. Убиваем бандитов, главного + берём СВД( по желанию). Берём Спайку от Казбека и продаём Бороде, ибо она ничего не даёт + 50 тысяч нам не помешают.

Рыжий Лес.

Дневник Контролёра.

Джагер, Аллигатор и ПКМ.

Вещи друга Лесника.

Арбалёт Ноя

Доки находим в месте, отмеченной на карте, только как будете в туннеле, найдите заблокированную на замок дверь, тем самым пальните в неё и она откроется, далее идете, и находится труп, а в нём записка.

Тут берём квест и идём в место, отмечено который на карте. ПКМ находится в ТАНКЕ, пулимёт не валяется, а лежит в “рюкзаке” на вершине танка откройте люк и там ПКМ.

После взятия квеста лучше выполнить задание с Сауроном, это принесёт вам больше выгоды. Подробности ниже.

Арбалет, который нашли на Затоне, относим Ною и получаем Компас.

Припять ЗП.

Саурон.

Всё просто – сопровождаем Саурона до точки , отмеченной в пда и всё, он отдаём нам Компас и его свойства.

Плюсы в том квесты такие, что монолитовцы будут к нам нейтралы, это большой плюс для нас.

Припять ТЧ.

Вещи друга Лесника

После выполнения квеста с Сауроном поиски квартиры не составит труда и сложностей, т.к. монолит к нам нейтрал. Сама комната принадлежит Стрелку, а значит там будет и Скат, и детектор, и сами вещи.

Болота.

Дневник Контролёра.

Квест” Дневники Контролёров”

Инструменты для Холода.

Они находятся в месте, отмеченной на карте, как только появляемся на Болотах сразу идём рядом с граниец локации( решётка или как её там..) где то он она обрывается и нас пускают за границы, там идём к разрушенному мосту и забираем записку убив контролера.

Доктор находится в конце локации, по сюжету ЧН нужно дополнительно захватить эту точку. Квест мы возьмём и сразу выполним, особых трудностей не возникнет.

Описано в первой части, но всё же, находятся они на Механизаторском дворе. Приходим на Базу берём и сдаём квест у Холода.

Сюжет ТЧ.

Ну и так всё ясно…

Пока что это всеь гид, ибо дальше новых квестов в моде я не видел. Даже если они и есть, то не очень трудные.

Пару вещей того, что не нужно делать в моде:

-Переходить с Припяти на Радар – убьёт излучением, без шлема вам нельзя туда идти.

-Ни в коем случае не оставляйте открытыми двери на Затоне и Янове, т.к. мало ли кто туда забежать может.

-Не одевайте арт, пока не узнаете его свойства.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Co to pierony ruskie ponapisywały w tym zdaniu: Появляемся мы в домике на Предбаннике, минус в том, что мы далеко находимся от Крохобора и других персов... придётся бегать по карте. Ja nie słyszałem "Krochoborze", bo na polskie to niby cętuś, ale ni chu chu mi nie pasuje i co to ten "piersow"? Resztę kumam poniżej tekstu, ale te zdanie zabiło mi ćwieka.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Nie ma sensu tłumaczyć tego poradnika bo to żaden poradnik. wychodzi na to na że główna linia fabularna nic się nie zmieniła w stosunku do LWR, więc śmiało możemy korzystać z poradnika do LWR. Doszło tylko kilka questów pobocznych w Czerwonym Lesie i na Bagnach jak rozumiem, tylko że one wcale tu nie są opisane.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Warto, czy nie warto, prosił szeryf, to się nie odmawia. To istne pole minowe ze słówkami. Ten wschodniojęzyczny gościu, co ułożył ten opis, nie za bardzo dbał o poprawną pisownię i walił błędy literowe, o stylistyce się nie wypowiem, bo daleko mi do profesorstwa i ja stylistyką nie grzeszę. Jego pisanie skrótami, to istna żenada, wiadome tylko dla niego chyba. Ciekawią mnie trzy tematy, co to jest: Крохобор, персов i skrót w теперь на Болота через РЖ.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Nie ma sensu tłumaczyć tego poradnika bo to żaden poradnik.

Kobalu tu to ja się nie zgodzę...

Poradnik to szczegółowy opis z fotkami...prowadzi za rękę i psuje rozgrywkę

Przewodnik moda jest lepszy od poradnika ponieważ nie ma fotek i nie prowadzi za rękę . A to właśnie tłumaczył metek58.

//

metek58 dzięki i dodam do forum moda..http://www.stalkerte...ik-moda-lw-tod/..kto chce korzysta z przewodnika..kto nie chce korzysta z poradnika od Kobala.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Metek58, Крохобор to prawdopodobnie nazwa lokacji Martwy Bór, перс to zapewne chodzi o nowicjusza, kota, stalkera.Болота через РЖ. To znaczy na Bagna przez Czerwony Las. Malakas, tylko że ten "przewodnik nigdzie cię nie zaprowadzi, chyba że na manowce :D Nie ma tam nic czego by nie było w poradniku do LWR.Ale twoja wola, korzystaj :)

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Drodzy chętni do tłumaczenia modów, nie wyważajcie otwartych drzwi i korzystajcie z istniejącego Słownika terminów i nazw wystepujących w tłumaczonych modach Stalkera. Oszczędzi to Wam wiele trudu i znoju oraz bólu głowy. Podaje tutaj link do najbardziej aktualnego słownika

http://www.wupload.com/file/2668455237/Slownik_S.T.A.L.K.E.R_28.02.12.xls

Kandydatów na tłumaczy (którzy np. chcą otrzymać dopisek do nicka "Tłumacz") zapraszam do forum "Zakątek tłumacza" gdzie znajda porady i podpowiedzi dotyczące tłumaczenia modów. Tam równiez proponuję zwracać sie o pomoc w tłumaczeniu.

http://www.stalkerte...katek-tlumacza/

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Nie wszyscy muszą umieć tłumaczyć perfekcyjnie bo nie na tym to polega. Jeżeli chodzi o materiały na forum wystarczy trochę dobrych chęci i korekta ze strony innych. Po za tym uważam, że czasem tłumaczenie nawet niedokładne jest lepsze niż żadne..zawsze można wprowadzić poprawki. Jeżeli przyjmiemy zasadę albo tłumaczysz super albo nie tłumacz..na forum nic nowego się nie pojawi bo wszyscy będą bali się krytyki. // Samo tłumaczenie tekstów w grze to inna rzecz tam profesjonalne podejście jest bardziej potrzebne, ale i tam wszystko idzie poprawić.. :smile:

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dzięki Malakas, bo już było ze mną krucho, zostało tylko podbić stołek... :thumbsup: Tu Malaksowi trzeba przyznać rację, poprawić jest sto razy łatwiej, niż tłumaczyć nowe teksty. Nawet w tych, które już są wcześniej przetłumaczone, to kto zaręcza, że są tak idealnie zrobione, też można by było się przyczepić, przez wrodzoną skromność, nie robię tego. Jeśli tłumacz użyje trochę innego słowa, niż jest w słowniku, to nie powinien być zaraz publicznie linczowany, panie Yurek. Nie robimy tu nic zawodowo, stara się każdy jak umie i ta "karawana" musi iść dalej, to każdy o tym wie. Mnie osobiście trochę zabolało, że pogania się mnie jak wołu, do pilnej pracy. Dużo się muszę jeszcze uczyć, ale bez bata. :no:

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • Meta zablokował(a) ten temat
Gość
Ten temat został zamknięty. Brak możliwości dodania odpowiedzi.
×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.