Oryginalny Tekst (RU):
Делает: Лестат - Чугай
Время изготовления: 01.06.05-03.07.05
Задание при входе на уровень:
Найти документы в НИИ Агропром.
Встретится с группой Крота на заводе (если встретились с Серым)
Сюжетные задания
Вход на уровень
Справа с горы бежит стая собак в рестриктер. Слева за ящиками несколько сталекров, нейтральных к игроку – помогают отстреливать собак + зрелищность.
Если сталкеры выживают – рассказывают, что делают ноги с завода, где находиться сталкеры Крота, так как их вычислили военные и скоро будет штурм.
Схема 14 Волна монстров.
Время изготовления: 2.06.2005
Штурм Завода
Часть 1
На развилке или при выходе из туннеля над нами пролетают два вертолета.
Мы получаем сообщение от Крота по PDA:
SOS, военные режут нашего брата сталкера, мужики, все кто меня слышат - помогите.
Дается задание: Помочь сталкерам. Подсвечивается иконка на Сражение 1.
Вертолеты садятся во дворе завода. Спавниться три группы военных. Вертолеты улетают.
Военные с двух сторон обходят завод и заводятся под рестриктер перед вагонами, где сидит группа сталкеров-кемперов. Начинается Сражение 1.
Третья группа становиться около Крота (сидит под рестриктером). 3 и Крот стреляют по точкам, 3 – walkers.
Вариант А.
Игрок помогает сталкерам и выносит военных (мало шансов). Для выживших сталкеров включается рестриктер во двор завода, где зажали Крота.
Вариант Б.
Военные выносят сталкеров и атакуют игрока. Если игрок до сих пор не пришел, то двое военных садиться на входе, двое садятся на территории, остальные по путям идут в ближайшее здание, ходят по зданию и выносят сталкреов кемперов.
Время изготовления: 13.06.2005
Часть 2
После окончания Сражения 1, Крот связывается по PDA:
Сквозь стрельбу, легавые зажали меня во дворе, помогите, кто может.(звук)
Дается задание: Спасти Крота. Подсвечивается иконка Крота.
Идем во двор.
Условие перехода Крота и 3 военных со стрельбы по точкам в универсальный комбат:
игрок вошел в зону
тайм лимит 10 минут
гибели одного из 6-х
Если 6 военных во дворе гибнут, Крот говорит:
Спасибо, друг. Выручил меня, одной нагой на том свете уже стоял. Военные не оставляют дела не доделанными. Нужно уносить ноги, сейчас здесь будет спецназ. Побежали – я тебя выведу.
Крот по точкам бежит к колодцу.
В это время у вагонов за забором спавнится спецназ и по путям патрулирует базу. Прилетают 2 вертолета, котоыре летают по точкам, и атакуют, если есть игрок и сталкеры. Сбалансить облаву спецназа нужно так, чтобы игрок не мог там выжить.
Крот добегает до колодца и 1 час ждет игрока.
Если подходим к Кроту, он говорит:
что прямо перед ним вход в подземелье, где много добра, но опасно
если мы не были у Серого, то ветка актёрского диалога «а что вы здесь делаете… я ищу Стрелка…», он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.
если спрашиваем о Стрелке и были у Серего, он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.
если спрашиваем о НИИ Агропром. Говорит, что дофига военных, в лоб пройти нереально. Только стелс. Идти не советует, но если у тебя мозгов нет, то попробуй. Ты же знаешь, вояки кажутся непобедимыми только в кино и на парадах. Кто в армии был занет – солдат спит, служба идет. Найди расписание пересменок.
Время изготовления: 20.06.2005
Схема 37 Высадка десанта
Схема 4. Штурм базы
Схема 3. Штурм Басаева, засевшего в здании
Схема 57. Идем за Follower
Схема 58 Контроль территории
НИИ Агропром
Вход на территорию:
В НИИ ведут 2 дороги. На них стоят небольшие заставы 2-3 человека. От застав до НИИ ходят патрули. Отстреливаются от монстров.
В PDA у этих солдат можно найти запись, что военных донимают крысы, которые лезут из коллекторов (подсказка на то, что на территорию можно пройти по канализации). Провинившихся военных отправляют в коллекторы.
У нейтральных сталкеров, в разделе что у Вас тут интересного твориться, можно узнать за деньги о Крысолове, который живет на болотах. Это местный герой, который развел столько крыс в коллекторах, что скоро они съедят заживо легавых. Появляется подсветка болота.
Также от них можно узнать и о системе коллекторов, но без подсветки входа.
Войти на территорию можно 3-я способами:
пробраться стелсом ночью
самому найти коллектор
найти Крысолова и у него точно узнать расположение входа в коллектор
Время изготовления: 22.06.2005
На территории НИИ
По территории НИИ ходят патрули. В здании 1 и 2 этажи заполнены патрулями, так что стелсом можно пробраться. На 3 этаже, где лежат документы, патрулей слишком много.
Патруль 3 этажа в 11 вечера меняется одни из здания выходят, вторые из казарымы заступают. У игрока есть пол часа чтобы стырить документы и сныкаться на территории, пока не придет смена.
Расписание есть в каптерке капитана и написано краской на стене казармы при выходе из коллектора (не заметить тяжело).
У любого убитого военного и пару раз в НИИ можно найти карту НИИ с системой охраны. НА ней указана машина – подсказка, как уходить с уровня. (пока нету слива информации с PDA)
Время изготовления: 24.06.2005
Выход с уровня
Взять документы мы можем двумя способами:
- Тихо, не подняв тревоги
- Громко, подняв тревогу – народ суетиться, летает вертолет.
На одном из выходов стоит машина, второй сильно защищен.
После получения инфопоршена, что документы у игрока:
Торговец говорит по PDA: ХХХХХХ
Получаем задание: отдать документы Бармену
от НИИ до заставы через менее защищенный выход спавнятся патрули военных (3-4).
Если украли документы тихо – улепетываем просто на машине или ножками.
Если подняли тревогу – нас преследует вертолет. Прорываемся через патрули – отстреливаемся.
Схема 50 База.
Схема 46 Кража предмета с охраняемой базы.
Схема 35 Машину гонят по уровню-сосиске
Время изготовления: 30.06.2005
Дополнительно Схема 58.
Дополнительные задания
Встреча с Крысоловом(иконка)
На болоте вагончик, в котором сидит крысолов. Пройти поле аномалий и радиационные очаги.
Дошли до вагончика – получили подсветку входа в коллектор и подсказку на каптерку капитана.
Время изготовления: 03.07.2005
Второе прохождение
Translatorem Go:
Sprawia, że: Lestat - Chugai
Czas wykonania: 01.06.05-03.07.05
Przypisanie przy wejściu do poziomu:
Znajdź dokumentów w Instytucie Agroindustrial.
Spotkał się z Mole grupy w fabryce (jeśli masz spotkał się z Grey)
Ustawienie sceny
Zaloguj się na kurs
Od góry pack działa psów w restrikter. Pozostało kilka pól stalekrov neutralne dla gracza - pomoc strzelać psów, rozrywka +.
Jeśli życiu stalkerzy - mówią, że robią ze stopami zakładu, w którym się Mole śledzą, jak obliczyli, wojska i wkrótce będzie szturmu,.
Schemat 14 fali potworów.
Czas wykonania: 06.02.2005
Szturm Factory
Część 1
Na rozwidleniu lub wyjścia z tunelu nad nami latać dwa helikoptery.
Dostajemy wiadomość od Mole dla PDA:
SOS, wojskowych cięcia naszego brata stalker, chłopaki, wszystkich, którzy słuchają mnie - help.
Biorąc pod uwagę zadania: Aby pomóc stalkerów. Ikona jest zaznaczona w bitwie 1.
Śmigłowce siedzieć na dziedzińcu fabryki. Spawn trzy grupy żołnierzy. Śmigłowce latać.
Wojskowych po obu stronach obwodnicy roślin i pod restrikter przed samochodów, gdzie siedzi grupa stalkerów obozowiczów. The Battle Begins 1.
Trzecia grupa obejść Mole (siedzi pod restrikterom). 3 i strzał Mole w pkt 3 - spacerowiczów.
A. Opcja
Gracz pomaga śledzą i sprawia, że wojsko (małe szanse). Ocaleni to śledzą restrikter roślin stoczni, gdzie wyciska Mole.
Opcja B.
Wojskowy tolerować śledzą i atak gracza. Jeśli gracz jeszcze nie nadeszła, dwóch żołnierzy usiąść przy wejściu, dwa siedzieć w, reszta ścieżki udać się do najbliższego budynku, wokół budynku i przeprowadzić kempingi stalkreov.
Czas wykonania: 13.06.2005
Część 2
Po zakończeniu bitwy 1 mola związany na PDA:
Przez ogień, policjanci zatrzymał się na moim podwórku, pomóc komuś, kto może. (Dźwięk)
Biorąc pod uwagę zadania: Zapisz Mole. Ikona jest wyróżniona w Mole.
Wchodzimy na podwórko.
Warunkiem przejścia oraz Mole z 3 wojskowych punktów wypalania na MP dowódca:
Gracz wszedł do strefy
Termin 10 minut
Śmierć 6-x
Jeśli 6 wojskowych w matrycy stoczni, Mole mówi:
Dziękuję, przyjacielu. Zostałem uratowany, jeden nagi w świecie, który stał. Wojsko nie pozostawia co nie zakończona. Potrzebujesz lam, teraz nie będzie sił specjalnych. Ran - zaprowadzę was.
Mole działa na punkty do studni.
W tym czasie samochody będą spawn poza ogrodzeniem i zamieszek policji patrolowania dróg wodnych na podstawie. Fly dwa helikoptery latają w kotoyre punktów i ataku, jeśli nie jest to zawodnik, i śledzą. Balanced łapanki sił specjalnych do tego, że gracz nie mógł przetrwać.
Mole dociera do studni, i 1 godzinę czeka na gracza.
Jeśli przyjeżdżają do Mole, mówi:
To przed nim w jaskini, gdzie wiele dobrego, ale niebezpieczna
Gdybyśmy nie byli w Gray, działające oddział dialogu “, a co ty tu robisz … Szukam arrow …” mówi, znalazł arrow grupy cache daje wskazanie trzymać strzałkę w pamięci podręcznej mapie. Zadanie - znaleźć Arrow cache.
Jeśli pytamy o pluć i miał Serego, powiedział, że znalazł arrow grupy cache daje wskazanie trzymać strzałkę w pamięci podręcznej mapie. Zadanie - znaleźć Arrow cache.
Jeśli pyta o SRI Agroprom. Mówi, że dofiga wojskowych głowy-go nie jest realistyczny. Wystarczy stealth. Going nie polecam, ale jeśli nie masz mózgu, to spróbuj. Wiesz, niezwyciężony wojowników wydaje się tylko w filmach i parady. Kto był w wojsku zanet - żołnierze spali, usługa jest. Znajdź harmonogram peresmenok.
Czas wykonania: 20.06.2005
Schemat 37 lądowania
Rysunek 4. Szturm podstawy
Rysunek 3. Szturm Basajew, zakorzenione w budynku
Schemat 57. Idź do Follower
Schemat 58 Kontrola terytorium
SRI Agroprom
Wstęp do:
W SRI są dwie drogi. Są to małe placówki 2-3. Doganiania, aby przejść do patroli SRI. Strzelaj z potworami.
W PDA na żołnierzy można znaleźć zapis, że wojsko podsłuchu szczury, które wyłażą z kanałów (aluzja do faktu, że terytorium mogą być przekazywane na warunki sanitarne). Winni wojny są wysyłane do kolekcjonerów.
W neutralnym sekcji stalkerów, że masz tu dzieje ciekawe, można się dowiedzieć o Pied Piper dla pieniędzy, która mieszka na bagnach. Jest to lokalny bohater, który rzucił tak wiele szczurów w kanałach, że wkrótce będą one zjedzonym żywcem przez policję. Pojawia się bagno światła.
Ponadto, można się od nich nauczyć, a system kolektorów, ale bez światła wejściowego.
Można wjechać na terytorium państw trzecich sposoby:
Get ukradkiem w nocy
Aby dowiedzieć się kolektora
Znajdź Pied Piper i wie dokładnej lokalizacji wejścia do kolektora
Czas wykonania: 22.06.2005
Na terenie badań
Badania na terenie patroli pieszych. Budynek ma 1 i 2 piętra wypełnione patrole, dzięki czemu można uzyskać stealth. Na 3 piętrze, gdzie są dokumenty, zbyt wiele patroli.
Patrol 3 piętra godzina dwudziesta trzecia zmiana niektórych budynków jest, drugi kazarymy wtrąca. Gracz ma pół godziny do kradzieży dokumentów i snykatsya, aż zmiany.
Harmonogram jest w pokoju dostaw i kapitan mówi farby na ścianie baraku w kolektorze na wyjście (nie trudno zauważyć).
Każdy zabity przez wojsko i kilka razy w SRI SRI można znaleźć mapę z systemu bezpieczeństwa. To pokazuje, samochód - podpowiedź jak opuścić poziom. (Do żadnych informacji wydzielina z PDA)
Czas wykonania: 24.06.2005
Wyjście z poziomu
Zapoznaj się z dokumentami, możemy na dwa sposoby:
Spokojnie, bez podnoszenia alarmu
Głośno, podnosząc alarm - ludzie robią zamieszanie, helikopter.
Na jednym z wyjść jest maszyną, drugi silnie chronionych.
Po otrzymaniu infoporshena, że dokumenty gracza:
Kupiec powiedział na PDA: XXXXXX
Pobierz pracy: barman dać dokumentów
Badania od bramy do mniej bezpieczny sposób wojskowych spawn patrole (3-4).
Jeśli kradzieży dokumentów cichy - tylko samochód show czystą parę obcasy i nogi.
Jeśli wszczęli alarm - realizujemy helikoptera. Mamy przebijają się przez patrole - z powrotem ogniem.
Schemat 50 Base.
System o kradzież elementów z 46 bazy chronione.
Schemat 35 samochód prowadzony przez poziom-kiełbasa
Czas wykonania: 30.06.2005
Program Advanced 58.
Więcej miejsc pracy
Spotkanie z Pied Piper (ikona)
Trailer w bagno, w którym siedzi piper. Poddaj się anomalie pola i ośrodków promieniowania.
Mamy do van - były podkreślając wejścia do kolektora i pokój dostaw, aby pomóc kapitanowi.
Czas wykonania: 03.07.2005
Drugi fragment