Skocz do zawartości

Stalker Studio V. Beta 0.6


Rekomendowane odpowiedzi

NAZWA: Stalker Studio V. Beta 0.6
TWÓRCA: Кирилл Сухинин

 

OPIS:

Spoiler

Jest to SDK dla Stalkera, w którym:

  • można pracować z plikami .ltx (dwa tryby), xml-strings;
  • otwieranie plików .dds;
  • dodanie nowych ikonek .png do pliku .dds;
  • zamiana starych linków na nowe;
  • praca z postaciami i pozostałymi plikami .xml
  • itp.

Lista zmian w wersji 0.6 (po rosyjsku):

Spoiler

-Оптимизация Подгрузка иконок при открытии .ltx
-Оптимизация Повторное открытие .dds файлов. (Убран лишний конверт)
-Оптимизация Cut Logic для обрезки иконок. (Убран лишний конверт и подгрузка dds файла)
-Проделана логика выбора секции при установки иконки после открытия .dds файла. (Внимание если открыта текстура, а не файл иконок то файл для установки не меняется)
-Добавлена логика обновления, в обозревателе и текстурах при открытии .ogf файлов.
-Убрана логика загрузки секций и инфо-поршней в связи тем что глобально загружается. (И сильно тормозит открытия скрипта)
-В настройках-вид: есть возможность скрывать папки которые относятся к игнорированию
-Полностью убрана устаревшая библиотека LtxLanguage
-Исправлен баг загрузки данных при "вставка +" в LtxMode
-Добавлен "Resources Mover" вкладка "Правка" (Автор: https://github.com/Roman-Dzerkal)
-Убран баг с отображением обозревателя (при отображении имени первой секции, в каталоге)
-Убран неправильный заголовок окна.
-Исправлена недоработка в логике при добавлении иконок (если отображения координатной сетки отключено то её не будет в добавлении)
-Добавлена возможность сохранить настройки программы по пути к gamedata (И при выборе этой gamedata будут использоваться сохранённые настройки)
-Добавлена диалоговое окно при импорте если нет проекта но есть путь к папке импорт.
-Добавлена функция отображения иконки npc в обычном xml-strings режиме (нужно выбрать или поставить курсор на строку с <icon> и правой кнопкой мыши -> показать иконку, работает если в настройках указан путь на .xml файл описания иконок)
-Добавлена навигация для обычного режима в редактировании персонажей.
-Исправлен серьёзный баг связанные с открытием любых файлов. (При открытии файлов функция отвечающая за инициализацию данных вызывалась по несколько раз)
-Убрана библиотека UI.SyntaxBox (заменена на AvalonEditor т.к. он будет по быстрее)
-Добавлена логика закрытия XR_3DA (ТЧ ~1.0004) при ошибки движка (когда открыто окно Анализ->Отладка вылетов, в связи с тем что при скриптовых или иных ошибок, когда движок зависает скидывает в буффер инфу об ошибки, то движок не закрывается и висит в процессах, при открытом данном окне в момент получения информации об ошибки мы закрываем процесс. (Чтобы не вызывать диспетчер и не тыкатся в ручную)
-Добавлено взаимодействия для вставки данных из Character.
-Добавлена логика для вставки данных в скрипты. (Правая кнопка мыши, или F1, вставка по курсору)
-Добавлена возможность изменить путь к подсказкам текстур при работе с OGF. (не важно какой выбран уровень каталога, т.к. берётся после textures/.../... не взирая на выбранный нами путь)
-Добавлена оптимизация для окна "Вставка" убран лишний конверт иконок.
-Оптимизация окна "импорт" - убрана загрузка при каждом открытии (добавлена вкладка "обновить" при надобности, логика как и у окна "Вставка")
-Добавлена событие на изменения файлов из вне на открытый файл в данный момент. (Если открытый файл изменится в другой программе то увидим диалог о обновлении файла)
-Добавлен запуск Universal_Extractor.exe во вкладке "Конверт"
-Добавлено отдельное окно "изменения игнорирования", чтобы каждый раз не сбивать выбранную рабочую папку.
-Добавлено открытие .thm файлов через THM Editor от Valerok (https://ap-pro.ru/profile/611-valerok/)
-Добавлено окно поиска по тексту. (CTRL + F когда открыт файл как текст)

 

 

 

SCREENY:

Spoiler

i8WFnWzuxL8.jpg?size=891x497&quality=96&b6O5uMfZFD4.jpg?size=893x498&quality=96&dK05JHCMDvI.jpg?size=1366x729&quality=96WrlDUZexYFg.jpg?size=826x420&quality=96&WzFBrzY23Sk.jpg?size=1141x402&quality=96Z-3pDsd8sUo.jpg?size=571x356&quality=96&frmcTnvSRd4.jpg?size=1121x659&quality=96L6psMQ8u284.jpg?size=823x385&quality=96&pWnb4gM9LLk.jpg?size=806x293&quality=96&JyjqmS2TdzA.jpg?size=1067x731&quality=96

 

Stare screeny:

Spoiler

q-F9_Llx1qK3NQtZWKLpVP3pkOfUSUCXgm_mJ8xN7_slmUW_dQV8F7ZhXwv8tuCmrQf6YXId0Zj3oMPu1DsyjidqKqEb2diIJ3yZQGq8DDb27RjvMCTSi0rBimage.png.3eec3d7c1d1765a640373a430e75bcimage.png.3025462ec2959099d747bd9aab798ezuk8JYLhZxoAFkngOrAclCm63fQHExJ4CRIQLuvM

 

LINKI:

 

NOTATKI:

Spoiler
  • Po zamknięciu pliku .dds w UpMenu, dane .dds są czyszczone, i ostatnie otwarcie spowoduje wczytanie skonwertowanego dds.
  • Przy otwieraniu pliku .ltx, jeśli ikonka została wczytana, to plik ikonek jest wczytywany do pamięci, ale nie wyświetla się w UpMenu i ikonki dds zostają w pamięci.
  • !!!Minimalna instalacja dla siatki to kwadrat 2x2 (Dokładnie podczas pracy z DDS) (Inaczej wydzieli się nieprawidłowo)!!! (Przy pracy z ikonkami dla postaci, gdzie jest potrzebna siatka 1x1 błędów wycinania nie ma)
  • Przy dodaniu .png do dowolnej tekstury, trzeba zamknąć teksturę przez UpMenu i otworzyć ponownie. (Już po dodaniu samego .png), w przeciwnym wypadku źródłowa tekstura nie zostanie odświeżona, ponieważ jest zapisana w pamięci
  • *UpMenu - górne menu, gdzie są wyświetlane otwarte pliki.

 

ŹRÓDŁO:

https://ap-pro.ru/forums/topic/3808-stalker-studio-vbeta-03-information/

https://vk.com/stalker_fans_sdk

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.