Jump to content

Stalker Studio V. Beta 0.6


Guest Diegtiariow

Recommended Posts

Guest Diegtiariow

NAZWA: Stalker Studio V. Beta 0.6
TWÓRCA: Кирилл Сухинин

 

OPIS:

Spoiler

Jest to SDK dla Stalkera, w którym:

  • można pracować z plikami .ltx (dwa tryby), xml-strings;
  • otwieranie plików .dds;
  • dodanie nowych ikonek .png do pliku .dds;
  • zamiana starych linków na nowe;
  • praca z postaciami i pozostałymi plikami .xml
  • itp.

Lista zmian w wersji 0.6 (po rosyjsku):

Spoiler

-Оптимизация Подгрузка иконок при открытии .ltx
-Оптимизация Повторное открытие .dds файлов. (Убран лишний конверт)
-Оптимизация Cut Logic для обрезки иконок. (Убран лишний конверт и подгрузка dds файла)
-Проделана логика выбора секции при установки иконки после открытия .dds файла. (Внимание если открыта текстура, а не файл иконок то файл для установки не меняется)
-Добавлена логика обновления, в обозревателе и текстурах при открытии .ogf файлов.
-Убрана логика загрузки секций и инфо-поршней в связи тем что глобально загружается. (И сильно тормозит открытия скрипта)
-В настройках-вид: есть возможность скрывать папки которые относятся к игнорированию
-Полностью убрана устаревшая библиотека LtxLanguage
-Исправлен баг загрузки данных при "вставка +" в LtxMode
-Добавлен "Resources Mover" вкладка "Правка" (Автор: https://github.com/Roman-Dzerkal)
-Убран баг с отображением обозревателя (при отображении имени первой секции, в каталоге)
-Убран неправильный заголовок окна.
-Исправлена недоработка в логике при добавлении иконок (если отображения координатной сетки отключено то её не будет в добавлении)
-Добавлена возможность сохранить настройки программы по пути к gamedata (И при выборе этой gamedata будут использоваться сохранённые настройки)
-Добавлена диалоговое окно при импорте если нет проекта но есть путь к папке импорт.
-Добавлена функция отображения иконки npc в обычном xml-strings режиме (нужно выбрать или поставить курсор на строку с <icon> и правой кнопкой мыши -> показать иконку, работает если в настройках указан путь на .xml файл описания иконок)
-Добавлена навигация для обычного режима в редактировании персонажей.
-Исправлен серьёзный баг связанные с открытием любых файлов. (При открытии файлов функция отвечающая за инициализацию данных вызывалась по несколько раз)
-Убрана библиотека UI.SyntaxBox (заменена на AvalonEditor т.к. он будет по быстрее)
-Добавлена логика закрытия XR_3DA (ТЧ ~1.0004) при ошибки движка (когда открыто окно Анализ->Отладка вылетов, в связи с тем что при скриптовых или иных ошибок, когда движок зависает скидывает в буффер инфу об ошибки, то движок не закрывается и висит в процессах, при открытом данном окне в момент получения информации об ошибки мы закрываем процесс. (Чтобы не вызывать диспетчер и не тыкатся в ручную)
-Добавлено взаимодействия для вставки данных из Character.
-Добавлена логика для вставки данных в скрипты. (Правая кнопка мыши, или F1, вставка по курсору)
-Добавлена возможность изменить путь к подсказкам текстур при работе с OGF. (не важно какой выбран уровень каталога, т.к. берётся после textures/.../... не взирая на выбранный нами путь)
-Добавлена оптимизация для окна "Вставка" убран лишний конверт иконок.
-Оптимизация окна "импорт" - убрана загрузка при каждом открытии (добавлена вкладка "обновить" при надобности, логика как и у окна "Вставка")
-Добавлена событие на изменения файлов из вне на открытый файл в данный момент. (Если открытый файл изменится в другой программе то увидим диалог о обновлении файла)
-Добавлен запуск Universal_Extractor.exe во вкладке "Конверт"
-Добавлено отдельное окно "изменения игнорирования", чтобы каждый раз не сбивать выбранную рабочую папку.
-Добавлено открытие .thm файлов через THM Editor от Valerok (https://ap-pro.ru/profile/611-valerok/)
-Добавлено окно поиска по тексту. (CTRL + F когда открыт файл как текст)

 

 

 

SCREENY:

Spoiler

i8WFnWzuxL8.jpg?size=891x497&quality=96&b6O5uMfZFD4.jpg?size=893x498&quality=96&dK05JHCMDvI.jpg?size=1366x729&quality=96WrlDUZexYFg.jpg?size=826x420&quality=96&WzFBrzY23Sk.jpg?size=1141x402&quality=96Z-3pDsd8sUo.jpg?size=571x356&quality=96&frmcTnvSRd4.jpg?size=1121x659&quality=96L6psMQ8u284.jpg?size=823x385&quality=96&pWnb4gM9LLk.jpg?size=806x293&quality=96&JyjqmS2TdzA.jpg?size=1067x731&quality=96

 

Stare screeny:

Spoiler

q-F9_Llx1qK3NQtZWKLpVP3pkOfUSUCXgm_mJ8xN7_slmUW_dQV8F7ZhXwv8tuCmrQf6YXId0Zj3oMPu1DsyjidqKqEb2diIJ3yZQGq8DDb27RjvMCTSi0rBimage.png.3eec3d7c1d1765a640373a430e75bcimage.png.3025462ec2959099d747bd9aab798ezuk8JYLhZxoAFkngOrAclCm63fQHExJ4CRIQLuvM

 

LINKI:

 

NOTATKI:

Spoiler
  • Po zamknięciu pliku .dds w UpMenu, dane .dds są czyszczone, i ostatnie otwarcie spowoduje wczytanie skonwertowanego dds.
  • Przy otwieraniu pliku .ltx, jeśli ikonka została wczytana, to plik ikonek jest wczytywany do pamięci, ale nie wyświetla się w UpMenu i ikonki dds zostają w pamięci.
  • !!!Minimalna instalacja dla siatki to kwadrat 2x2 (Dokładnie podczas pracy z DDS) (Inaczej wydzieli się nieprawidłowo)!!! (Przy pracy z ikonkami dla postaci, gdzie jest potrzebna siatka 1x1 błędów wycinania nie ma)
  • Przy dodaniu .png do dowolnej tekstury, trzeba zamknąć teksturę przez UpMenu i otworzyć ponownie. (Już po dodaniu samego .png), w przeciwnym wypadku źródłowa tekstura nie zostanie odświeżona, ponieważ jest zapisana w pamięci
  • *UpMenu - górne menu, gdzie są wyświetlane otwarte pliki.

 

ŹRÓDŁO:

https://ap-pro.ru/forums/topic/3808-stalker-studio-vbeta-03-information/

https://vk.com/stalker_fans_sdk

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.