Кристофер (Kpuc) Posted June 18, 2011 Report Share Posted June 18, 2011 Oryginalna wersja (RU) tekstu: Бар 20.06.2005(+4 дня) План работ Руслан (считая с 30 мая): Сталкеры гуляют по уровню, сидят вокруг костров, переходят от костра к костру, переговариваются друг с другом (5 дней)Будет готово 03.06.2005Подключить сюжетную озвучку персонажей (после того как будут готовы таблицы реплик) (2 дня)Будет готово 07.06.2005Если игрок в Долге, то за убийство нейтрального сталкера на территории его ждет изгнание из группировки Долг (3 дня)Будет готово 10.06.2005Сделать тихие разговоры между персонажами (механика переключения реплик у групп персонажей) (2 дня)Будет готово 14.06.2005Сцена с психом – 2 дняБудет готово 16.06.2005Довести арену до ума – 3 дняБудет готово 20.06.2005Мегафон с сообщениями и пропагандой Долга (необходимо записать реплики) (0,5 дня)Будет готово 20.06.2005 План работ Коан: Вместе с Русланом Сталкеры гуляют по уровню, сидят вокруг костров, переходят от костра к костру, переговариваются друг с другом (3 дня)Подключить сюжетную озвучку персонажей (после того как будут готовы таблицы реплик) (3 дня)Если игрок в Долге, то за убийство нейтрального сталкера на территории его ждет изгнание из группировки Долг (1 день)Сделать тихие разговоры между персонажами (механика переключения реплик у групп персонажей) (1 день)Сцена с психом – 2 дняДовести арену до ума – 3 дняМегафон с сообщениями и пропагандой Долга (необходимо записать реплики) (0,5 дня) Самостоятельно В группировке Долг, телохранитель лидера наводит оружие на игрока, когда тот приближается к лидеру (2 часа)Будет готово 30.05.2005Один из долговцев на заставе главный, стоит без оружия (уперев руки в боки), пока остальные долговцы направляют оружие на игрока (2 часа)Будет готово 30.05.2005Откорректировать задание – 2 часаБудет готово 30.05.2005Универсальные диалоги сталкеров – 1 деньБудет готово 31.05.2005Дописать диалоги на заставы (объяснения по уровню, где бар, где долг, где арена) (3 часа)Будет готово 31.05.2005В баре откорректировать диалоги посетителей, чтоб были более понятны их истории и слухи (1 час)Будет готово 30.05.2005 Задание на входе: - отдать документы Бармену О чем говорят сталкеры Часто – выжигатель мозгов. Среднее – о сказочно богатой территории артефактами к северу от Зоны, о опасной дикой территории, о озере Янтарь, о разборках группировок Редко – легенда об исполнителе желаний. Универсальные диалоги сталкеров – 1 день Будет готово 31.05.2005 Сюжетные задания: 1. Документы с Агропрома Игрок приносит документы с Агропрома, где описаны поставки оборудования в лабораторию X18. Бармен, рассказывает следующую часть истории - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ - Легенда о выжигателе мозгов - Легенда о монолите Бармен знает соответствие советских названий, с названиями из документов с Агропрома. Бармен дает задание игроку принести часть документов из темной долины. Дается задание: - взять ключ у Борова - найти документы X18 2. Документы Темной лаборатории Идем на Дарквэйл за документами. Приносим документы Бармену. Теперь становиться понятно, что выжигатель мозгов – это рукотворное сооружение и следующую чатсь документов нужно искать в лаборатории X16. Бармен говорит, что названия местности лаборатории X16, соответствует Янтарю, но где находится лаборатория фиг знает. На янтаре находится лагерь ученых, которые давно что-то копают там – они наверняка знают, где лаборатория. Дается задание: - найти лабораторию X16 - найти документы X16 Откорректировать задание – 2 часа Будет готово 30.05.2005 После Даркваллей. Документы из бункера Мозга Когда игрок возвращается после уничтожения Мозга, бармен складывает все документы и получается цельная картина. Бармен рассказывает следующую часть истории: - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ После этого он говорит, что у него в комнате сидит съехавший с катушек сталкер. По словам бармена, его притащили с Радара, этот сталкер пытался прорваться через Радар. Игроку удается разговорить сталкера и он дает информацию о времени работы Радара, теперь «выжигатель мозга» можно отключить и бармен дает задание игроку отключить его. Также бармен говорит, что дальше перед игроком будет открыта дорога к центру Зоны, что он там найдет неизвестно, но он единственный из всех будет так близко к нему (естественно после отключения Радара). Дается задание: - отключить антенны Доделки: - сцена с со съехавшим с катушек сталкером o анимация и скрипт сумасшедшего сталкера o скрипт самоубийства сталкера o озвучка сумасшедшего сталкера o анимация и скрипт бармена o озвучка бармена Сцена с психом – 2 дня Будет готово 16.06.2005 Побочные задания: 1.1 Спасение ученых Задание на Ростке. Бармен дает игроку задание отправиться на Росток и спасти ученых, выживших после падения вертолета. Один из ученых профессор Круглов должен передать важную информацию. Награда: - инфа от ученого - деньги 1.2 Уничтожение нехороших ветеранов Задание на Ростке. Бармен просит вас наказать ветеранов-отступников. Долг это сделать не может, так как их сдерживает обещание перед ветеранами. Нужен человек со стороны. Награда: - деньги 1.3 Уничтожение отряда Наемников Задание на Ростке. На Ростке появился отряд группировки Наемников, который расстреливает нейтральных сталкеров. Надо уничтожить их лидера и принести его PDA, тогда отряд Наемников уйдет с Ростка. Награда: - деньги Откорректировать задание – 2 часа 1.1.1 Ружье Охотника Задание на Ростке. Сталкер из бара просит вернуть ему фамильное ружье, которое он потерял на Дикой территории. Награда: - деньги Задания Долга: 1.1.1 Вступление в Долг Для вступления в группировку долг мы должны сперва попасть на аудиенцию к лидеру и выполнить задания. Для того чтобы попасть к лидеру группировки необходимо достать папку из заброшенного склада, поросшего жгучим пухом. Награда: - доступ к лидеру 1.1.2 Выкрасть РГ6 у «Свободы» Задание на Милитари. Для получения доверия у лидера Долга надо выкрасть РГ6 у Свободы Награда: - принимают в долг - костюм долга 1.1.4 Уничтожение лидера Свободы Задание на Милитари. Игроку дается задание уничтожить лидера Свободы и принести его PDA Награда: - научный скафандр Долга - деньги Арена: 1.1 Сражение с псевдособакой 1.2 Сражение со снорком 1.3 Сражение с кровососом 1.4 Сражение с бюрером 1.5 Сражение с «танком» Доделки по Арене: - Поставить охрану к хозяину Арены - Исправить, чтоб все работало, время, монстры и т.д. - Сделать отдельные ltx на монстров, чтоб никто на монстров не срывался - Довести зрителей - Побалансить арену Довести арену до ума – 3 дня Будет готово 20.06.2005 Общие доделки: 1. Лагерь сталкеров (модифицированный гулаг) Сталкеры гуляют по уровню, сидят вокруг костров, переходят от костра к костру, переговариваются друг с другом (5 дней) Будет готово 03.06.2005 2. Подключить сюжетную озвучку персонажей (после того как будут готовы таблицы реплик) (3 дня) Будет готово 07.06.2005 3. Если игрок кого-то убивает на территории охраняемой Долгом, то долговцы атакуют игрока (пока неизвестно как делать) Если игрок в Долге, то за убийство нейтрального сталкера на территории его ждет изгнание из группировки Долг (3 дня) Будет готово 10.06.2005 4. Сделать тихие разговоры между персонажами (механика переключения реплик у групп персонажей) (2 дня) Будет готово 14.06.2005 5. Мегафон с сообщениями и пропагандой Долга (необходимо записать реплики) (0,5 дня) Будет готово 20.06.2005 6. Один из долговцев на заставе главный, стоит без оружия (уперев руки в боки), пока остальные долговцы направляют оружие на игрока (2 часа) Будет готово 30.05.2005 7. В группировке Долг, телохранитель лидера наводит оружие на игрока, когда тот приближается к лидеру (1 час) Будет готово 30.05.2005 8. В баре откорректировать диалоги посетителей, чтоб были более понятны их истории и слухи (1 час) Будет готово 30.05.2005 9. Дописать диалоги на заставы (объяснения по уровню, где бар, где долг, где арена) (3 часа) Будет готово 31.05.2005 Готовые сцены: Собаки, защищающие свою территорию на входе в уровень Translatorem potraktowane: Bar 20/06/2005 (4 dni) Ruslan plan pracy (z wyjątkiem 30 maja): 1. Stalkerów idą na poziomie, siedzą wokół ogniska, odchodząc od ognia do ognia, rozmawiali ze sobą (5 dni) a. Będzie gotowy 03.06.2005 2. Podłącz znaków lektorów historii (po tabeli będzie gotowy repliki) (2 dni) a. Będzie gotowy 06.07.2005 3. Jeśli gracz jest w długi, to za morderstwo neutralny stalker w jego wydalenie z grupy czeka na długu (3 dni) a. Będzie gotowy 06.10.2005 4. Zrób to ciche rozmowy między znakami (wskazówki przełącznik mechanik w grupach znaków) (2 dni) a. Będzie gotowy 14.06.2005 5. Scena z szaleńcem - 2 dni a. Będzie gotowy 16/06/2005 6. Przywodzą na myśl sceny - 3 dni a. Będzie gotowy 20/06/2005 7. Megafon z wiadomości i zadłużenia propaganda (musi być napisana wskazówki) (0,5 dni) a. Będzie gotowy 20/06/2005 Plan pracy Koan: Wraz z Ruslan 1. Stalkerów idą na poziomie, siedzą wokół ogniska, odchodząc od ognia do ognia, rozmawiali ze sobą (3 dni) 2. Podłącz znaków lektorów historii (po tabeli będzie gotowy repliki) (3 dni) 3. Jeśli gracz jest w długi, to za morderstwo neutralny stalker w jego wydalenie z grupy czeka na długu (1 dzień) 4. Zrób to ciche rozmowy między znakami (wskazówki przełącznik mechanik w grupach znaków) (1 dzień) 5. Scena z szaleńcem - 2 dni 6. Przywodzą na myśl sceny - 3 dni 7. Megafon z wiadomości i zadłużenia propaganda (musi być napisana wskazówki) (0,5 dni) Niezależnie 1. W zadłużenia grupy, lider ochroniarz sugeruje broni dla gracza, gdy jest blisko do lidera (2:00) a. Będzie gotowy 30.05.2005 2. Jednym z głównych bramy na dolgovtsev, jest bez broni (ręce na biodrach), podczas gdy reszta dolgovtsy wysłać broni do odtwarzacza (2:00) a. Będzie gotowy 30.05.2005 3. Prawidłowe przypisanie - 2:00 a. Będzie gotowy 30.05.2005 4. Universal stalkerów dialogi - Dzień 1 a. Będzie gotowy 31/05/2005 5. Aby dodać dialogu do miasta (jak wytłumaczyć, gdzie bar, w którym dług, gdzie areną) (3:00) a. Będzie gotowy 31/05/2005 6. Pasek do regulacji dialogu dla zwiedzających, które zostały bardziej wyraźne ich opowieści i plotek (1:00) a. Będzie gotowy 30.05.2005 Określanie wejściowe - Daj dokumentów barman Co stalkerów Często - mózg Burner. Średnia - bajecznie bogaci terytorium artefakty na północy Strefy z zagrożonej strefy dzikiej przyrody nad jeziorem Amber, demontaż grupy Rzadko - legenda pragnień artysty. Universal stalkerów dialogi - Dzień 1 Będzie gotowy 31/05/2005 Ustawienie sceny: 1. Dokumenty Agroproma Gracz wnosi do dokumentów przemysłu rolnego, który opisuje dostawy urządzeń w laboratorium X18. Barman, który opowiada dalszą część historii - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ - The Legend of Brain Burner - Legenda o monolit Barman zna nazwiska radzieckich zgodności z nazwami dokumentów z branży rolniczej. Barman daje graczowi zadanie przynieść dokumenty z ciemną dolinę. Biorąc pod uwagę zadania: - Weź klucz z Hog - Aby znaleźć dokumenty X18 2. Dokumenty Dark Laboratorium Idź do Darkveyl dokumentów. Jesteśmy barman dokumentów. Teraz staje się jasne, że Burner mózg - to człowieka konstrukcję oraz następujące dokumenty trzeba szukać rozmowy w laboratorium X16. Barman powiedział, że nazwiska lokalnych X16 laboratorium, odpowiada Amber, ale gdzie w laboratorium wie FIG. Amber jest na obozie naukowców, którzy długo kopać coś tam - na pewno wie, gdzie w laboratorium. Biorąc pod uwagę zadania: - Znajdź X16 laboratorium - Aby znaleźć dokumenty X16 Prawidłowe przypisanie - 2:00 Będzie gotowy 30.05.2005 Po Darkvalley. Dokumenty z bunkra z mózgu Kiedy gracz wraca po zniszczeniu mózgu, barman stawia wszystkie formalności i uzyskać cały obraz. Barman mówi następną część tej historii: - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Po tym, jak mówi, że siedzi w pokoju przeniósł się do zwojów z stalker. Według barmana, został wciągnięty z radaru, stalker próbował przebić się przez radar. Odtwarzacz jest w stanie rozmawiać z stalker i daje informacje o czasie radar teraz "Brain Burner" może być wyłączona, a barman daje zadanie gracza, aby go wyłączyć. Ponadto, barman mówi, co dalej, zanim gracz będzie otwarta droga do centrum Strefy, co znajduje nie jest znana, ale jest jedynym, który się tak blisko (oczywiście po wyłączeniu radaru). Biorąc pod uwagę zadania: - Odłącz antenę Wykończenia: - Scena z przenieść się z kręgów stalker o animacji, a skrypt jest szalony stalker skrypt o stalker samobójstwo o aka szalony stalker o animacji i barman skrypt barman głosem o Scena z szaleńcem - 2 dni Będzie gotowy 16/06/2005 Pracy Side: 1.1 Zapisywanie naukowców Zadaniem dla zarodka. Barman daje graczowi zadanie, aby przejść do Rostocku i naukowców, aby zapisać ocalałych z katastrofy śmigłowca. Pewien naukowiec, profesor Kruglov musi przekazać ważne informacje. Nagroda: - Infa z naukowcem - Pieniądze 1,2 Zniszczenie zła weteranów Zadaniem dla zarodka. Barman prosi, by ukarać weteranów renegata. Dług nie może zrobić, jak trzymając je z powrotem obietnicę weteranów. Potrzebujesz kogoś z zewnątrz. Nagroda: - Pieniądze 1.3 Niszczenie życie najemników Zadaniem dla zarodka. Pojawił się na grupy jednostki zarodki najemników, którzy strzelają neutralny stalkerów. Musimy zniszczyć ich przywódca i przynieść PDA, a następnie życie najemników do opuszczenia zarodkowych. Nagroda: - Pieniądze Prawidłowe przypisanie - 2:00 1.1.1 Shotgun Hunter Zadaniem dla zarodka. Stalker na pasku poprosił go, aby powrócić do pistoletu Rodzina, którą stracił w Savage obszarze. Nagroda: - Pieniądze Zadania Duty: 1.1.1 Wprowadzenie do zadłużenia Aby dołączyć do grupy zadłużenia, musimy najpierw uzyskać audiencję u lidera i wykonać zadanie. Aby dostać się do lidera grupy powinny otrzymać folder z opuszczonym magazynie, porośnięta pieczenie fuzz. Nagroda: - Dostęp do lidera 1.1.2 RG6 okradać "Wolność" Quest for Military. Aby uzyskać zaufanie przywódcy Dług musi ukraść z Liberty RG6 Nagroda: - Weź pod długu - Garnitur długu 1.1.4 Zniszczenie liderem wolności Quest for Military. Gracz otrzymuje zadanie zniszczenia lider Liberty i dostosowania go do PDA Nagroda: - Badania przestrzeni kosmicznej zadłużenia garnitur - Pieniądze Arena: 1.1 Walka z pseudodog 1.2 Bitwa o Snork 1.3 Walka z krwiopijcy 1.4 Walka z Burer 1.5 Walka z "zbiornik" Wykończenie na arenie: - Pakowane do ochrony właściciela Arena - Fix wszystko do pracy, czasu, potwory, itp. - Make some LTX potwory, że nikt na potwora nie jest bankrutem - Aby wprowadzić widzów - Arena Pobalansit Przywodzą na myśl sceny - 3 dni Będzie gotowy 20/06/2005 Debugowania ogólne: 1. Stalkerów Camp (zmodyfikowany gułagu) Stalkerów idą na poziomie, siedzą wokół ogniska, odchodząc od ognia do ognia, rozmawiali ze sobą (5 dni) Będzie gotowy 03.06.2005 2. Podłącz znaków lektorów historii (po tabeli będzie gotowy repliki) (3 dni) Będzie gotowy 06.07.2005 3. Jeśli gracz zabije kogoś w chronionym długo, odtwarzacz dolgovtsy ataku (nie wiadomo jeszcze, jak to zrobić) Jeśli gracz jest w długi, to za morderstwo neutralny stalker w jego wydalenie z grupy czeka na długu (3 dni) Będzie gotowy 06.10.2005 4. Zrób to ciche rozmowy między znakami (wskazówki przełącznik mechanik w grupach znaków) (2 dni) Będzie gotowy 14.06.2005 5. Megafon z wiadomości i zadłużenia propaganda (musi być napisana wskazówki) (0,5 dni) Będzie gotowy 20/06/2005 6. Jednym z głównych bramy na dolgovtsev, jest bez broni (ręce na biodrach), podczas gdy reszta dolgovtsy wysłać broni do odtwarzacza (2:00) Będzie gotowy 30.05.2005 7. W zadłużenia grupy, lider ochroniarz sugeruje broni dla gracza, gdy jest blisko do lidera (1:00) Będzie gotowy 30.05.2005 8. Pasek do regulacji dialogu dla zwiedzających, które zostały bardziej wyraźne ich opowieści i plotek (1:00) Będzie gotowy 30.05.2005 9. Aby dodać dialogu do miasta (jak wytłumaczyć, gdzie bar, w którym dług, gdzie areną) (3:00) Będzie gotowy 31/05/2005 Gotowe sceny: 1. Psy, które chronią ich terytorium na poziomie wejście 05_Bar_final.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.