Jump to content

Recommended Posts

Infoportions (RU)

Персонажи, ключевые места и ролики, дающие игроку важные части информации.

Отсортированы по времени появления

  • Заставка про Чернобыль ( описывается место действия, историяю катастрофы с 26 апреля 1986 по 2008 год)
  • Заставка про грузовик (описывает внешний вид главного персонажа, татуировку С.Т.А.Л.К.Е.Р, и запись в ПДА героя «Убить Стрелка)
  • Запись в ПДА «убить Стрелка» и его фотография. Дается фото Призрака.
  • Торговец.
· Описание места вокруг, описание Зоны, описание артефактов и аномалий, ПДА, отношение с окружающим миром и описание схемы взаимодействия «торговля-игрок»

· Дает старт линии «найти проход к центру Зоны» через задание на Агропром и описанием расследования торговцев.

· Дает ссылку на Лиса который, что-то знает про Стрелка

· Дает ссылку на поиск остатков грузовика смерти

· Дает Ссылку на некое препятствие на севере мешающее проходу сталкеров. Пока непонятно это кто-то или что-то.

· Дает намек на исполнитель желания, без указания его названия.

  • Волк. (Дает ссылку на базу бандитов в Мертвой Долине. Говорит о Стрелке как о крутом «стрелке» – многих положил)
  • Барыга. (Дает начало линии поиска Монолита. Упоминает о исполнителе желаний)
  • Лис. ( Дает инфу что Стрелком последнее время, что-то заинтересовались дает ссылку на Серого в гаражах. Серый знает что-то о Стрелке. Интригует инфой что в темной долине не все так просто и упоминает о Монолитовцах и Бандитах. Плюс дает инфу по «средним» уровням в том числе Бару. Упоминает о выжигателях мозгов.
  • Флэшка Лиса. Дает инфу про некие эксперименты перед днем Х в НИИ Агропрома.
  • Сон 1. усиливает интригу про центр Зоны и стрелку.
  • Ящик с блок-поста дает продолжение информации по НИИ Агропрому.
    • Задание на ящик появляется после прохождения Darkavalley
  • Новичок из драм-момента (дублирует инфу про бандитов в Темной Долине и дает карту с указанием новой базы Монолита. Монолит зачем-то так близко забрался.
    • На Свалке новичок которого грабят
  • Серый. (или инфа с его трупа). Дает ссылку на отряд сталкеров отправившихся искать тайник Стрелка. («Зачем народ ломанулся за тайником Стрелка непонятно? Кто-то в Баре скинул им инфу что группа Стрелка где-то на Агропроме нычку имела)
    • Серый на Свалке в гараже
  • Трупы сталкеров возле грузовика смерти и их ПДА «подогревает» линию Стрелка.
    • На Свалке должно бы так быть
  • Трупы или живые сталкеры на территории завода на Агропроме. Дают месторасположение нычки Стрелка.
    • Крот и компания
  • Нычка Стрелка. Дает ссылку на Призрака – напарника Стрелка в виде электронного послания на флэшке от Стрелка к Призраку с упоминанием Клыка и их общего друга и какого-то козла, который его замочил. Желательно чтобы игроки подумали что-этот «козел» и есть мы в прошлом, а Стрелок нас нашел и как-то очень плохо отомстил.
  • НИИ Агропром. Дается информация о тайной передаче редкоземельных материалов и дорогостоящей аппаратуры, выделенной институту по правительственной программе «земледелия в радиактивно-зараженых территориях» в некую лабораторию Х18 профессору Касьянову. Тем самым продолжается линия «найти путь на север»
    • Задание достать ящик и отнести его бармену
  • Главный бандит «Барыга. Карта расположения лаборатории Х18 и ее карта. Пароль для прохода к лаборатории мимо монолитовцев и информация, что бандиты должны убить Стрелка. Фотка у них та же что и у нас. Приказ дается от имени космического разума Монолита, тем самым запутывая игрока и убеждая его в возможности чего-то инопланетного в центре Зоны.
    • Darkvalley и этого уже нет. Бандиты и Монолит на Darkvalley побочные ребята
  • Лаборатория Х18. Много уничтоженных материалов. Из оставшегося только остатки схем и указание на проблемы с перегревом экспериментальных образцов установок Касьянова. Материалы по испытанию установок на «материале» из колонии 1290. И отмеченные неожиданные результаты спонтанного изменения генома человека. Плюс много зашифрованных материалов. Плюс отчет об отправке блока Z для «Генераторов».
    • Документы для бармена
  • Трупы возле грузовиков смерти в Темной Долине. В оставшихся ПДА куча приказов по устранению неких людей и выполнение неких непонятных задания во внешнем мире.
  • Бармен.
· Информация о лаборатории в Темной Долине.

· Информация, что выжигатели мозгов на севере техногенной природы. Это некие Антены.

· Информация о времени работы антенн.

· Расскажет о Докторе (Живет на болотах).

o Ждет документы с Аргопрома

o Посылает в лаб X18 за доками

o Посылает на Янтарь за второй частью доков, на которую ссылка в доках из X18

o После прохождения Янтаря, ждет игрока с психом. Игроку надо разговорить Психа чтобы получить инфу о времени работы антенн

  • Человек в баре 1. Расскажет о выжигателях мозгов. Как это примерно происходит.
  • Человек в баре 2. Расскажет о Стрелке. (Ходил к центру Зоны. Точно. Нычка на Агропроме. Я ее продал группе сталкеров. Знаю от друга который со Стрелком имел дело. Крутой и очень жестокий чувак.)
  • Человек в баре 3. Расскажет подробную легенду о Монолите.
  • Специальный чувак в баре. Расскажет о Призраке (Работает на ученых. Точно). После Темной долины
  • Человек в баре 5. Даст побочное Задание
  • Осведомитель в баре. Продает важную инфу, завязан в квесте с Психом
  • Ученые в вертолете или их трупы. Немного расскажут об Антеннах (раньше подробной инфы от Бармена). Расскажут о базе ученых. Расскажут о Призраке. «Да вроде с таким именем работает на лагерь». Расскажут о более слабом аналоге Антенн на Янтаре. Соответсвенно трупы раскажут меньше.
    • Росток
  • Ученый в лагере.
· Даст ссылку на болота. Призрак там. Датчик на «шапке» пеленгуется.

· Даст карту болот.

· Даст «шапку».

· Даст описание как пройти к подземной лаборатории.

1. Ученые дают защитную «пси-шапку», за время надо уничтожить Мозг.

2. Возле мертвого Мозга, лежит Призрак и вторая часть документов

3. У Призрака в ПДА переписка с неизвестным сталкером (бродит по Свалке и Эскейпу), которые встречается с Доктором, который активно помогал Стрелку.

4. Неизвестный сталкер открывает место встречи с Доктором (в тайнике Стрелка на Агропроме)

5. В тайнике Стрелка игроку дают по чану Наемники и утаскивают его на Deadcity

6. Игрок приходит в себя в камере с Доктором (на Deadcity), Доктор рассказывает что мы Стрелок, и дает ключ от комнаты с тайником на Припяти.

7. Игрок возвращается к бармену с «пси-шапкой» и документами. У бармена псих, у которого узнает режим работы Антенны на Радаре.

8. Отключаем Антенну, проход к центру Зоны открыт (в момент отключения вырубаемся на сутки или несколько суток).

9. Когда приходим в себя военные начали активную высадку на территорию возле ЧАЭС + на Радаре идут перестрелки между Монолитовцами и военными сталкерами

10. Бармен по ПДА нам говорит прорываться к центру, и по пути (возможно!) присоединиться к отряду сталкеров который тоже прорывается туда же.

11. На Припяти прорываемся сами или с отрядом сталкеров. Открываем ключом Доктора тайник (если взяли ключ) и получаем инфу о том как отключить Монолит и декодер от двери к пульту управлениям Монолитом

12. На Станции прорываемся в саркофаг, где если есть декодер открываем пульт управления Монолитом и отключаем его, если нет, то ложный финал

13. После отключения Монолита выходим с другой стороны станции и спускаемся в военную лабораторию к О-Сознанию.

14. Игрок (оружие, инвентарь, PDA на всем уровне не действуют) проходит по темному пустынному коридору и входит в темную комнату с освещенным столом и сидящим за ним представителем «О-Сознания». Представитель приглашает игрока сесть, после чего рассказывает «о поставленных целях и полученных результатах», после предлагает игроку присоединиться к «О-Сознанию» и тогда их совместными усилиями появится шанс совладать с разбушевавшейся Зоной, но личность игрока будет стерта. Если игрок откажется, то Зона взорвется и накроет огромную территорию и мало что сможет ее остановить перед тем как она поглотит всю Землю, но у игрока будет время сбежать и спасти собственную шкуру, очень небольшой шанс.

  • Лаборатория с мозгом на Янтаре. Даст время работы Антенн. В виде зашифрованной информации.
  • Труп Призрака даст инфу в виде фотографии Генераторов. И ссылку на Доктора в виде сообщения от оного, что Стрелок у него был и обещал вернуться. Плюс «шапку».
  • Сон 2. про Доктора. Поддержание линии стрелка.
  • Избушка Доктора и трупы сталкеров-наемников вокруг. Дают инфу что Доктор в заложниках у наемников в мертвом городе
  • Доктор.
· Даст инфу, что мы и есть Стрелок. И ходили к центру Зоны чтобы раскрыть ее загадку. Нам повезло и мы каким-то образом проскочили в тот раз «выжигатели мозгов».

· Даст задание «Раскрыть загадку Зоны»

· Даст инфу, что с группировкой Монолит и с сами Монолитом какой-то подвох. Мы ему в прошлый раз говорили.

· Даст инфу, что на Радаре есть некая секретная лаборатория. Больше ничего не знает.

  • Главарь наемников или его труп даст карту Радара.
  • Лаборатория на Радаре по моменту отключения антенн выдаст задание найти «Исполнитель Желаний» после «сна»- ролика.
  • Сон 3. Даст задание искать монолит
  • Трупы монолитовцев на Радаре дадут карту Припяти с указанием месторасположения базы и главаря.
  • Труп главаря даст месторасположение тайника Монолита с указанием места расположения центра управления Монолитом и ключа доступа. Плюс карту ЧАЭС.
  • Центр управления отключит Монолит. Даст нам его точное месторасположение - «в саркофаге». И даст подсказку, что за ЧАЭС есть еще одна лаборатория. «Инструкция персоналу – при экстренной ситуации переключить управление объектом «Монолит» непосредственно на командный центр «О-Сознания».» Появится задание «найти командный центр «О-Сознания».
  • Монолит отыграет ролики.
  • У трупов монолитовцев на ЧАЭС находим карту станции с указанием некоего выхода. И указанием охранять его как зеницу ока.
  • У трупов охранников выхода с ЧАЭС находим карту Генераторов и информация что там есть вход в командный центр.
  • Представитель О-Сознания (задача – ответить на все оставшиеся вопросы игры)
· Показывает ролик про психотропное оружие в СССР с постепенным объяснением сути процессов в Зоне. «Мы хорошие, но так вышло...»

· Дает инфу что такое «грузовики смерти».

· Что такое «Монолит».

· Что значит С.Т.А.Л.К.Е.Р. (системы антенн использующие эффект Касьянова и т.д.).

· Почему Стрелка нужно было убивать?

· Что случилось со мной?

· Зачем нужно присоединяться к о-Сознанию?

· Зачем не-нужно присоединяться к о-Сознанию?

Arrow line(RU)

Линия Стрелка (сюжетные задния)

  • Кордон/Торговец-ролик: Ролик и Получение задания «Убить Стрелка» - ФОТО
  • Кордон/Лис: Задание на Лиса и флэшка с указанием месторасположения Серого. (Серый – брат Лиса и в переписке указывает что получил предложение найти Крота – тот вроде пронюхал что-то тайнике группы Стрелка Координаты Серого на Свалке и задание «Встретится с Серым на Свалке и распросить о Стрелке»
  • Свалка/Серый: Флэшка Серого с указанием на группу Крота на Агропроме в виде переписки Серого с неким Бугаем. Задание «Встретится с Кротом и расспросить о Стрелке и его тайнике»
  • Агропром/Крот: Флэшка Крота с указанием предполагаемого места тайника группы Стрелка.+ От членов группы Крота узнаем, что Стрелок это стакер-легенда – человек который по слухам знает путь к центру, хорошо стреляет и нажил много врагов в Зоне, но работал не через Кордон, а через другие входы в Зону. Вроде с северо-западной стороны. Поэтому в этом районе его лично почти никто не знает. Задание «Найти тайник Стрелка»
  • Агропром(подземелья)/Тайник группы Стрелка: в тайнике находим ПДА (апдейт инфопоршина) который группа Стрелка использует как бортовой журнал для записи сообщений друг-другу. Находим последние записи из которых следует что в группу предположительно входили 4-ро – сам Стрелок, Призрак, Клык и некий «общий знакомый» имени которого не указывается, но поскольку Клык погиб, то искать нужно Призрака – возможно через него выйдем и на самого Стрелка. Задание – «Искать сталкера Призрак»
  • Бар/Бармен: обещает разузнать о Призраке, о Стрелке он знает не больше других
  • Бар/Специальный человек: после выполнения задания в Темной Долине Бармен может указать на человека в баре который знает о Призраке (или игрок сам его расспросит). Поговорив с ним получаем задание «Расспросить ученых о Призраке»
  • Янтарь/Ученый: Ссылка на место куда ушел Призрак выполнять задание ученых – «лабораторию Х16» и задание – «найти Призрака в лаборатории Х16».
  • Янтарь/труп Призрака: Подсказка что 4-ым в группе Стрелка был некто Доктор + ссылка на сталкера Гонец, который работает в Зоне курьером и услугами которого группа Стрелка пользовалась. «Задание найти Гонца на Свалке или Эскейпе и расспросить о Докторе»
  • Гарбадж-Эскейп/Гонец: Разговорив его можно узнать, что он видел Доктора, тот почуял за собой слежку(судя по всему группировка «Наемники») и прячется в старом тайнике группы Стрелка, что в подземельях на Агропроме. Аналогичную инфу, но в меньшем объеме получаем с ПДА Гонца. Там вместе с перечислением кучи ненужных заказов гонца есть и информация, которую Доктор просит передать Призраку или Стрелку, а именно «Призрак, найти тебя не смог. Посылаю через Гонца следущее: мне пришлось уйти с болот. За избушкой следили…судя по всему наемники. Случилось это через какое-то время, как Стрелок ушел на Север. В общем я ушел на дно, найти меня сможете в нашем старом тайнике. Поживу рядом с кровососами - оно как то понадежнее, да и Барса они боятся как огня.» Задание «Найти Доктора в старом тайнике группы Стрелка»
  • Агропром(подземелья)/Засада в тайнике группы Стрелка: Наемники берут игрока в плен и уводят в «Мертвый город».
  • Мертвый город/встреча с Доктором: Доктор узнает в нас Стрелка. Доктор рассказывает нам пред-историю группы Стрелка и то, что мы, уходя в последний прорыв к центру Зоны, говорили, что с Исполнителем Желаний какой-то подвох. Доктор передает нам ключ от некой комнаты в Припяти и описание как ее найти. В ней лежат материалы предыдущей экспедиции. «Найти тайник в Припяти»
  • Припять/тайник группы Стрелка. В комнате лежит описание месторасположения таинственной двери в лабиринте коридоров под саркофагом, где, по мнению Стрелка и Призрака, находится ответ на многие вопросы Зоны, а также электронный декодер, при помощи которого эту дверь можно открыть. «Найти таинственную дверь в подземельях под саркофагом»
  • Саркофаг/управление монолитом: отключив пси-установку Монолит, мы тем самым активизируем аварийное переключение его управления на некую лабораторию «Центр» и выход с нами на связь «О-Сознания» с требованием не мешать им. Задание «Найти лабораторию «Центр»»

Линия Стрелка.doc

Infoportions.doc

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.