Jump to content

Recommended Posts

Oryginalny tekst(RU)

Делает: Сидорович- Мастдай

Время изготовления: 01.06.05-14.06.05

Задание на входе:

- добыть РГ6 для Долга из оружейной Свободы

О чем говорят сталкеры

Часто –

Среднее –

Редко –

1. Засада на патруль Свободы

Игрок заходит на уровень и становится участником засады Долга на патруль Свободы. (Схема №7).

Убили Свободу – долг проверяет убитых. Мы говорим с Долгом и узнаем об отряде Долга на хуторе. Долговцы уходят к себе в деревеньку.

Убили Долг, Свобода выжила – ломятся атаковать хутор и добивать отряд Долга. Долг к нам враждебен.

Сцена в принципе готова, надо смотреть с Профом и думать что доделать.

Сдача сцены в понедельник(30.05.2005)

2. Линия помощи Долгу, вынос Свободы

Разговор с лидером отряда

Подходим к лидеру отряда Долга. В доме сидит группа долговцев (схема №49), на верху чувак смотрит в бинокль на вышку снайпера. Идет рассказ про план атаки базы Свободы, заложенную взрывчатку, снайпера. Получаем задание – снять снайпера.

Что нужно:

- Подключенные анимации: бинокля, рации, еды. Доделанный скрипт «лагеря».(Руслан)

Рация сделана, за исключением одной мелкой фигни. Если персонажу дать рацию – он ее автоматом приатачит к себе. Необходим от Димы флажок в ltx, который отключает автоатач. Дима вкурсе и обещал сделать.

31.06.05

Бинокль будет после того как его сделает Дима.

31.06.05

С едой проблема – Дима обещался подумать как ее проще решить.

Лагерь будет после того, как будет сделана еда, гитара, губная гармошка и тд и тп. 1.07.2005

Уровень можно сдать со стандартным лагерем.

Сдача без доделок 2.06.2005

Подрыв забора

После снятия снайпера, лидер отряда Долга говорит оп рации, что все зашибись и они выдвигаются к забору.

Заняв позиции, лидер просит заняться остальными снайперами на базе. (Схема №44), (Схема №4), (Схема №47).

Взрыв. На базе поднимается тревога.

Группа долга вламывается на базу.

Если игрок не снял снайпера в течении времени Х – отряд Долга ломиться через снайпера и тот практически всех внимает. (Отношение к Долгу - понижается)

Что нужно:

- Правильно работающий забор(взрывающийся)(Угрюмый, Костя). 05.06.05

- Партикл взрыва забора.(Проф). 01.06.07

Сдача 5.06.2005

Бой на базе

Долг двигается по путям и пробивается к центральному зданию. Свободовцы передвигаются самостоятельно.

Когда игрок или долг заходят в зону близкую к центральному зданию, все свободовцы, кроме снайперов, стягиваются в этот рестриктер.

Штурм здания с лидером Свободы – долговцы атакуют дом по путям. В здании сидят кемперы свободы.

Результат для отношения:

- К Долгу растет

- К Свободе враги

Что нужно:

- Правильная работа камперов. Возможность сидеть на одном месте и не срываться в комбат. Сейчас команда «радиус» работает, но с глюками, то есть при радиусе «0», они срывается на врагов. Возможность кемперов находить и уничтожать врагов на 360 градусов, с случаях когда они ползут по путям. Также кемперы должны смотреть на те «луки» которые им ставишь, а ни туда куда хотят.(Руслан)

Будет после того, как Дима сделает реакцию на опасность. 1 день чтобы прикрутить.

Сдаем уровень без этой фичи

- Схемы «снайперов».(Руслан)

Сделано, за исключением реакции на опасность.

Сдаем уровень без этой фичи

- Сталкер должен обходить предмет (физ. Ящик) если он в него уперся, на какой то отрезок времени.(Дима)

Сдаем уровень без этой фичи

Сдача 6.06.2005

3. Линия помощи Свободы, вынос Долга.

База Свободы (Схема №55). С патрулями, охранниками, торговцем(Схема 55), с посиделками у костра(Схема №49).

Если мы проходим не через патруль – мы враги для Свободы. Если через патруль – нейтралы.

На блокпосте нас не пукают, говорят что на базе нам не места. Говрим, что у нас важная информация о готовящейся атаке базы. Охранник, говорит, чтобы мы шли к лидеру Долга.

Вариант А:

Сдаем Долговцев.

Собирается отряд Свободы и через блокпост идет атаковать Долг на хуторе.

Результат для отношения:

- К Долгу враги

- К Свободе растет

Вариант Б:

Убиваем главаря. Забираем РГ 6.

Результат для отношения:

- К Долгу растет

- К Свободе враги

Что нужно:

- Работоспособный торговец.

Это не знаю когда будет. К Энди

Сдаем уровень без этой фичи

На базе собирается группа Свободы, говорит игроку пойдем и идем мочить Долг(Схема №1)

Сдача 7.06.2005

4. Вариант 4 – нейтральный.

Пробираемся стелсом на базу Свободы, во время пересменки охранников у Оружейной тырим РГ6.

Самый извращенный способ – нужно завязать вкусную концовку на такое вариант.

Результат для отношения:

- К Долгу не меняется

- К Свободе не меняется

8.06.2005

Задания Свободы

5. Проследить за стукачем

После того, как мы вынесли Долговцев на хуторе.

Возвращаемся – получаем награду и лидер предлагает вступить в группировку, для чего необходимо выполнить задание. Суть здания, что лидер подазревает одного из сталкеров свободы в стукачестве. Как раз сейчас он опять прошел блокпост (Схема № 45). Необходимо проследить за ним до места встречи с осведомителем и пришить их, так как осведомитель весьма опасен – он сливает инфу военных, что может плохо кончится для Свободы.

Идем за стукачем, тот останавливается – обрачивается. Если нас так и не заметили – доводим стукача до северного хутора, где тот встречается с наемниками. (Схема № 49). Вырезаем всех, забираем шмотки с осведомителя – приносим лидеру. Нас принимают в группировку. Получаем следующее задание.

Сдача 9.06.2006

6. Помочь блокпосту, который охраняет проход на Радар.

Блок пост расположен не спиной к левел чейнжеру, а наоборот лицом к нему, так как с Радара ломятся толпы монстров. Это последний цивилизованный блокпост в Зоне, буфер между людьми и дикой территорией. Охраняется группировкой Свобода и нейтральными сталкерами.

Организован по типу двух небольших гулагов( 5 – 10 человек в каждом)(Схема №49). Пулеметчики (Схема №10), патрули, кемперы. У каждого 3 состояния: спокойное – несколько человек наблюдают за проходом, остальные расслабляются у костра, ночное – состояние повышенной опасности и боевое – все на постах, все кемперят.

Квест игроку: пережить 2 атаки монстров(схема №9) и одну атака Монолита на блокпост.(схема №4).

Периодически на блокпост будут совершаться атаки монстров собираемых смарттерейном.

Приходим, говорим с командиром, он рассказывает диспозицию и спустя некоторое время идет первая волна монстров. Дальше командир говорит с игроком по ПДА о второй полнее.

Вывалил – нас благодарят и мы можем идти дальше на Радар.

Что нужно

- Пулеметчик. Andy+Dima

Сдаем уровень без этой фичи

- геометрия блокпоста(Mike\Prof)

05.06.05

Не раньше 14.06.2005

Дополнительные задания

Задание Макса – лидера атакующего отряда Свободы

После выноса долга, отряд Макса возвращается на базу и садиться у костра на базе Свободы. Если Макс выжил, мы можем взять у него задание:

убить сумасшедшего сталкера на радиационном болоте.(Схема №5)

Усложняется подход к снайперы минным полем и внезапным появлением снайпера, в смысле он вылазит не сразу, что бы игрок не убил его из далека.

Сдача 10.06.2006

Деревня. РГ 6

На базе Свободы есть повар, который рассказывает о том, что одну РГ6 посеяли в деревне. Напиваемся, теряем сознание и появляемся в деревне. В деревне появляется первый раз Контролер.(Схема №20). Атака контролера на сталкеров. Засады зомби (Схема № 31), монстры-кемперы в зданиях.(Схема №12). Аномалии.

Что нужно:

- монстры кемперы(Jim) 11.06.05

- пси-атака котроллера.(Jim) 04.06.05

- пси-раненный (Руслан). 0,5 дня. 07.06.05

Нужна универсальная озвучка + работающие пси повреждения.ДК

Сдача 13-14.06.2006

Равнина с монстрами

Недалеко от деревни равнина заваленная строй-мат. Будет использоваться Схема №15, монстры на своей территории.

Translatorem go:

Sprawia, że: Sidorovich-Mastday

Czas wykonania: 01.06.05-14.06.05

Określanie wejściowe

- Aby wyjść z RG6 do zbrojowni Wolność zadłużenia

Co stalkerów

Często -

Średnia -

Rzadko -

1. Ambush patrol Liberty

Gracz wchodzi na poziom i staje się uczestnikiem w zasadzce na wolności zadłużenia patrol. (Numer Skąd 7).

Wolność zginął - zamordowany kontroli celnej. Rozmawiamy z długą i dowiedzieć się o oddział zadłużenia w gospodarstwie. Dolgovtsy iść do swojej wioski.

Zabił zadłużenia, Wolności przeżył - i pęknięcie z ataków gospodarstwa zabić obowiązek drużyny. Dług do nas wrogo.

Scena jest gotowa do zasady, trzeba patrzeć do zysków i myślę, że do końca.

Dostawa sceny w poniedziałek (30.05.2005)

2. Infolinia przez długi czas, usuwanie Liberty

Rozmowa z liderem partii

Zbliżamy się do lidera obowiązku drużyny. Dom stoi dolgovtsev grupy (numer programu 49), na szczycie facet patrząc przez lornetkę na snajpera wieży. Jest to opowieść o plan ataku na bazę Wolności, określone przez materiały wybuchowe, snajpera. Pobierz pracy - aby usunąć snajpera.

Co jest potrzebne:

- Połączenie animacji: lornetki, radia, żywności. Skrypt Dodelanny "obozu". (Ruslan)

Radio jest wykonane, z wyjątkiem jednego małego śmieci. Jeśli znak radia - był jej priatachit pistolet do siebie. Wymagane przez Dima sprawdzić LTX, co wyłącza avtoatach. Dima vkurse i obiecał zrobić.

31/06/05

Lornetka będzie po tym, sprawia, że ​​Dima.

31/06/05

W kwestii jedzenia - Dima obiecał zastanowić się, jak łatwiej jest rozwiązać.

Obóz będzie po posiłku będzie, gitara, harmonijka, itd., itp.. 01.07.2005

Poziom można wziąć ze standardowym obozu.

Złożenie wniosku bez dodelok 06.02.2005

Osłabienie abstrakcji

Po usunięciu snajper, lider drużyny, mówił w radiowych op długość, że wszystkie zashibis i nominowane do ogrodzenia.

Zajął pozycję, lider pyta innych do snajperów w bazie. (Diagram № 44) (numer Schemat 4), (schemat № 47).

Wybuchem. Na podstawie niepokój rośnie.

Grupa rozpada się długu do bazy.

Jeśli gracz nie jest usuwany w czasie snajper X - przebić się przez oddział snajper Duty i że prawie wszystkie słucha. (Stosunek długu - w dół)

Co jest potrzebne:

- Właściwie pracy ogrodzenia (eksploduje) (Grim, kości). 06.05.05

- Partikl ogrodzenia wybuchu (prof.).. 06.01.07

Dostarczanie 05.06.2005

Walka na podstawie

Dług porusza się wzdłuż ścieżki i trafia do centralnego budynku. Svobodovtsy poruszać się niezależnie.

Gdy gracz lub obowiązek zawrzeć w pobliżu strefy w budynku głównym, wszystkie svobodovtsy wyjątkiem snajperów związany w tym restrikter.

Szturmu budynku z liderem Freedom - dolgovtsy atak na trasach domu. Budynek sob wolności obozowiczów.

W rezultacie dla relacji:

- Aby dług rośnie

- Swoboda wrogów

Co jest potrzebne:

- Poprawność działania Camper. Możliwość siedzieć w jednym miejscu i nie ugrzęznąć w walce. Zespół jest obecnie "Promień" działa, ale z trzasków, tj. w promieniu "0", to łamie wroga. Możliwość zlokalizowania kempingowe i zniszczyć wrogów 360 stopni, z przypadkami, gdy indeksowanie na torach. Kemping również trzeba spojrzeć na te "łuków", że je, ale nie tam, gdzie chcą. (Ruslan)

To będzie po Dima się reakcji na niebezpieczeństwo. 1 dzień do remisu.

Mijamy tego poziomu, bez funkcji

- Plany "strzelania". (Ruslan)

Sporządzono, z wyjątkiem reakcji na niebezpieczeństwo.

Mijamy tego poziomu, bez funkcji

- Stalker powinien ominąć obiekt (pole Phys.), jeżeli opierał się na co to czas (Dima).

Mijamy tego poziomu, bez funkcji

Dostawa 06/06/2005

3. Infolinia usuwania obowiązek Liberty.

Bazy Liberty (numer Schemat 55). Na patrole strażników, kupiec (Schemat 55), piknik przy ognisku (Diagram № 49).

Jeśli nie przechodzą przez patrol - jesteśmy wrogami wolności. Jeśli patrol - neutralnych.

W punkcie kontrolnym, nie pierdnięcie, jak mówią, na podstawie, że nie miejsce. Gauvreau, mamy ważne informacje na temat planowanej bazy ataku. Strażnik mówi nam, aby przejść do lidera of Duty.

Opcja A:

Lease Dolgovtsev.

Siły Wolności i przechodzi przez punkt kontrolny jest atak długu w gospodarstwie.

W rezultacie dla relacji:

- Obowiązkiem wrogów

- Wolność rosnąć

Wariant B:

Zabij szefa. Biorąc WG 6.

W rezultacie dla relacji:

- Aby dług rośnie

- Swoboda wrogów

Co jest potrzebne:

- Praca handlowca.

To nie wiem kiedy. Przez Andy

Mijamy tego poziomu, bez funkcji

Na podstawie będzie grupa Liberty, powiedział, że gracz będzie iść i go moczyć zadłużenia (numer schemat 1)

Dostarczanie 06.07.2005

4. Wariant 4 - neutralny.

Stealth brodzenia w bazie Wolności, podczas zmiany przesunięcie osłony na Armory tyrim RG6.

Najbardziej przewrotny sposób - trzeba tie pyszne zakończenie tej wersji.

W rezultacie dla relacji:

- Przez długi czas nie zmienia

- Wolność nie zmieni

08.06.2005

Zadania z Liberty

5. Trace informatorów

Kiedy dowiedzieliśmy się na Dolgovtsev gospodarstwa.

Wróć - dostać nagrody i lider oferuje dołączyć do grupy, w których należy wykonać zadanie. Istotą budynku, lider jednego z podazrevaet stalkerów wolności piszczy. Teraz, znów przeszedł punktu kontrolnego (rys. № 45). Potrzebujesz za nim do miejsca spotkania z informatorem i uszyć je jako informatora jest bardzo niebezpieczne - to łączy Stare wojny, która może się źle skończyć dla Wolności.

Idź do informatorów, zatrzymuje się - obrachivaetsya. Jeśli tego nie zauważył - wnosimy informatora do północnej farmie, gdzie spotkał się z najemników. (Diagram № 49). Cut wszystkim podnieść ubrania z informatorem - doprowadzić do lidera. Bierzemy grupy. Dostajemy kolejne zadanie.

Dostarczanie 09.06.2006

6. Pomoc punktu kontrolnego, który strzeże przejścia do radaru.

Checkpoint nie jest powrotem do poziomu cheynzheru, ale twarz mu, tłum zapchane potwory Radar. To ostatni cywilizowany placówki w strefie buforowej między ludźmi i obszar dzikiej przyrody. Chronione przez Freedom grupy i śledzą neutralne.

Organizowane przez dwu małych gułagów (5 - 10 osób każda) (Rys. № 49). Machine-strzelcy (numer Schemat 10), patrole, na kempingu. Co trzy stany: spokojne - kilka osób ogląda przełęczy, innych relaksuje przy ognisku, noc - jest to stan podwyższonej niebezpieczeństwa i walki - wszystkie na swoich stanowiskach, wszystkich obozowiczów.

Quest graczy: 2 przetrwać atak potworów (numer programu 9) i jeden atak na Monolith punktu kontrolnego (numer Schemat 4)..

Okresowo punktu kontrolnego będą wykonywane w potwory atakują smarttereynom zebrane.

Przyjedziemy i porozmawiaj z dowódcą, mówi dyspozycji i po chwili jest pierwsza fala potworów. Następnie dowódca powiedział do gracza na PDA drugiego lepiej.

Po cenach dumpingowych - i jesteśmy wdzięczni możemy przejść do radaru.

Co trzeba

- Ciężki. Andy + Dima

Mijamy tego poziomu, bez funkcji

- Geometria punktu kontrolnego (Mike \ Prof)

06.05.05

Nie przed 14.06.2005

Więcej miejsc pracy

Ustawianie Max - lider zespołu ataku Wolności

Po usunięciu zadłużenia, urządzenie powraca do podstawy Max i siedzieć przy ognisku w bazie Wolności. Jeśli Max przeżył, możemy przejąć stanowisko:

zabić szalone stalker na promieniowanie bagno. (numer programu 5)

Skomplikowane podejście do pola minowego snajperów i nagłe pojawienie się snajper, w tym sensie, wspina się od razu, że będzie to gracz nie zabił go z daleka.

Dostarczanie 06.10.2006

Village. WP 6

Na podstawie Liberty jest kucharzem, który mówi, że jeden RG6 zasiane we wsi. Upić, stracić przytomność i pojawia się we wsi. W miejscowości znajduje się po raz pierwszy kontroler. (Numer Schemat 20). Atak Controller dla stalkerów. Ambush zombie (numer Schemat 31), potwory, kempingi w budynkach. (Numer Schemat 12). Anomalii.

Co jest potrzebne:

- Monsters kempingowe (Jim) 06/11/05

- Psi-atak kontrolera (Jim) 06/04/05.

- Psi-rannych (Ruslan). 0,5 dni. 06.07.05

Potrzebujesz uniwersalny głos + psi pracy povrezhdeniya.DK

Złożenie 13-14.06.2006

Zwykły potwory

W pobliżu wioski zwykły zaśmiecony system-mat. System będzie wykorzystywany przez liczbę 15, potwory na ich terytorium.

Pobierz:Mój odnośnik

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.