Skocz do zawartości

Mortal Anomaly


Rekomendowane odpowiedzi

image.jpeg.5e4a4f95284a34bd9b43ec781c28862d.jpeg

Mod w klimacie Cieni Czernobyla, 40,00 GB w 7 zipie, 95,3 GB po postawieniu na kompie, 2 Biełazy nowości

Spoiler

image.jpeg.307234c1492d6cc401f0cc8fbdeefa96.jpeg

https://disk.yandex.ru/d/mMLTx_1sm1ZoiQ

Torrent też jest.

Wideo instrukcja:

Spoiler

 

Opis moda:

Spoiler
Описание:

1 - Атмосфера Теней Чернобыля, попытка для самого себя возродить те ощущения при первом прохождении Теней Чернобыля в 2007 году, попытка вернуть атмосферу как в картинке так и по механикам игры.
2 - Разнообразный геймплей который рассчитан не на Народную Солянку аля чем больше модов тем лучше, а на правильный ребаланс всего от еды, напитков, медицины, артефактов до боевой системы где каждый сталкер - смертельная опасность с ИИ настолько продвинутым что иногда враг умнее самого игрока, с каждым новым обновлением геймплей становится глубже и уникальней + в сборке не используется никаких видов прокачки персонажа тк сталкер всегда был про прокачку экономическую которая тратится на обвесы, артефакты и снаряжения а так же на опыт самого игрока, так же в сборке не присутствуют и никогда не будут присутствовать женщины (даже объяснять не буду почему). В сборке отсутствует BHS тк я считаю это так же лишней механикой. Так же добавлены ночные мутанты, ночь стала опасней.

3 - Опасный Север (лучше там не начинать новую игру)
4 - Переработана система радиации частично модом Arszis_Radiation_Overhaul_V2.1. Теперь все зависит многих факторов например локации, чем севернее локация тем сильнее радиация, так же сила и направление ветра который перемещает радиационное облако из очагов, так же значок радиации теперь не высвечивается на худе, теперь уровень облучения можно проверить только счетчиком гейгера (по умолчанию клавиша "8")
5 - Живые, сложные и интересные перестрелки, каждая встреча с человеком бросит вам вызов даже если это зомбированный сталкер. Улучшенный искусственный интеллект и переработанная медицина и система повреждений. После пары игровых часов если вернутся на место перестрелки над трупами сталкеров и мутантов кружат мухи с характерным звуком (не хватает только запаха). Враг может испугаться и убежать (как и ваш союзник), во время побега могут взять себя в руки и снова идти в бой. Противники сдаются в плен, их так же можно перевербовать в свою группировку, помните что сдавшийся вам в плен может вам врать и тут же обмануть вас через пару секунд. Переработан стелс. Добавлен пси-стресс от зоны, персонажу надо пить водку или курить сигареты (или принимать наркотики) что бы успокоится. Бумажных рублей нет, только электронные, которые можно взломать и украсть с другого кпк. Переработана система проводников и умных фаст-тревелов, теперь проводника можно нанять на каждой дружественной базе. Так же в сборке есть так называемый "паркур" - ГГ может взбираться на возвышенности но в ущерб своей выносливости. Зажжённые костры медленно восстанавливают здоровье и психику. Так же на костре можно пожарить мясо добытое у мутантов. Мощные контролеры - вызывают зрительные и звуковые галлюцинации, помутнение рассудка, понижают пси-здоровье, могут заставить игрока стрелять без причины а так же выстрелить себе в голову.
6 - Переделка еды и медицины: добавление еды и напитков из 90-х и 00-х, добавление и ребаланс наркотических средств. Добавлены такие винрарные предметы как: Сигареты BOND, Балтика-3, Водка Казаки и прочее. В будущем обновятся и добавятся анимации применения новых предметов.

Геймплей
- Weapon Parts Overhaul - мод который позволяет разбирать оружие на 5 частей и корпус, можно чинить детали самому или чинить их у техников(отдельно чинятся детали и отдельно корпус). Починка оружия без верстака может повредить корпус оружия. Механика сделана не слишком душно и без излишней "тарковщины".
- Воду можно набирать во флягу из кранов и луж, что бы не отравится лучше использовать очищающие таблетки.
- Искусственный Интеллект прокачан, крайне умные в бою противники, закупаются у торговцев и ремонтников, сами ремонтируют снаряжение на верстаке, в продаже у торговцев можно встретить предметы которыми торговал НПС, например поношенные костюмы. НПС не даст залутать игроку противника которого он убил сам.
- Аномалии смертельны, особенно если игрок в плохом снаряжении, зона стала очень опасной но нет перегибов с уходов в псевдо-реализмо-хардкор. Выведен баланс между казуальностью и хардкором - там где нужны аркадные механики они остаются аркадными (это все таки игра) а там где надо усложнить игроку прохождение включается дарк соулс (в плане что теперь каждый противник и аномалия в зоне - это смертельная опасность)
- Мини-карта упразднена, заменена на компас (можно отключить в настройках или вкл и выкл на горячую клавишу, по умолчанию MOUSE_5), так же враги и трупы не отмечаются на карте. Упразднен счетчик патронов в угоду реализма.
- Можно начать за одну из 12 группировок (10 оригинальных(включая ЧН и Ренегатов) и 2 из билдов(Грех и ИИГ)), очень много мест старта, выбирайте место старта внимательней.
- Протереть шлем "T", Снять\одеть шлем "зажать Т"

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.