Jump to content

Poradnik


czernobyl10
 Share

Recommended Posts

  • 5 weeks later...

Przewodnik w wersji RUS...http://stalker-gamin.../forum/73-340-1

1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д.

Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в

том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район,

где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то

возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта

и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать)

2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо,

наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"

В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина

Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!!

В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников.

3. Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.

Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов

и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам

на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.

В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.

Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком.

4. Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.

Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.

В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев

и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к.

в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой

части, кто босс у хозяев.

5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить

как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.

За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама.

6. Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может

обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.

Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год.

7. Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого

охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками.

8. Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!!

Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.

Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.

Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.

На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.

9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.

С уважением dimak//...

Częściowe tłumaczenie (z posta Czernobyl10):

Start moda:

1. Rozpoczęcie gry, pierwsze zadanie na wypchaną głowę dla Sidorowicza. Żeby było mniej pytań - gdzie szukać?narzekania , że zadanie nudne.

To unikatowe zadanie pochodzi z moda AMK, w którym trzeba było znaleźć nocną gwiazdę dla Sidorowicza. Wyjątkowy charakter zadania polega na dowolnym miejscu respawnu nocnej gwiazdy podczas rozmowy Sidorowicz podaje przybliżone miejsce gdzie artefakt znajdziemy. w dialogu na kwest w ostatniej frazie Sidorowicz, wyda przybliżony rejon. W Szramie - to wypchana głowa, w NLC6 - to kontener. Jeżeli początek gry byłby na innej lokacji, to

być może tego zadania nie będzie. Gdzie szukać: na południe od wojskowego posterunku. Wystarczy spojrzeć na mapę, przypomnieć sobie strony świata

i w tym kierunku szukać,nie zapominać zaglądać w krzaki, pod drzewa... (Dialogi bardzo uważnie czytać)

2. Na początku gry może wyjść nieprzyjemna sytuacja. Zanim GG zacznie szukać wypchanej głowy, w Kordonie mogą pojawic się najemnicy lub bandyci. Oni atakują Kordon i mogą zabić dla przykładu Wasiliewe który jest potrzebny później.Jeżeli NPC zginie rozpocząć grę od nowa pamiętając o obronie. Wasiliewa wyprowadziła Szramę ze spiączki i pomogła stanąć na nogach.

Dalej w Kordonie spokojnie , nie licząc zadań obrony uczonych i pomocy wojsku w odparciu atak najemników.

3. Z początku gry Szrama nie będzie miał dobrej broni dopóki nie osiągnie poziomu mistrzowskiego. Jak szybko zdobędzie mistrza zależy od wykonywanych zadań i zabitych mutantów i najemników. Nie ma sensu zaczynać rozgrywki na poziomie mistrz.

Za wykonane zadania można dostać dużo pieniędzy które będą potrzebne do wyleczenia chorej córki. Zobaczycie w grze. Istnieje mozliwość ograbiania schowków, nawet schowek w barze może być ograbiony.

Link to comment
Share on other sites

Dalsze trzy punkty z przewodnika po rosyjsku. Jeżeli są błędy to proszę poprawić.

4.Agroprom

Drugie spotkanie z Leiediewem. Również musimy odnieść się do rozmowy Kosti z Lebiediewem i strzały do Lebiediewa. Po ostrzelaniu Lebiediewa musimy zadać pytanie czy coś się stało. Po tym samym wracamy do miejsca gdzie był Lebiediew. Tam odnajdujemy przełącznik aktywatora który potrzebny będzie w Kordonie. Nie strzelamy w głowę ponieważ jeżeli Lebiediew zginie Szrama umrze.

5. Dolina Mroku

Do wykonania tego zadania potrzebny jest śpiwór ponieważ będziemy nocować na miejscu. Zadnie Baksa który posiada dezaktywator. Ma pojawić się po 21 godzinach, nie pojawia się więc musimy nocować. Szrama wspiera ć może Baksa w walce z elektrohimerą.

6.Uważnie czytać wiadomości w nich są zawarte ważne informacje.Zaglądać do PDA aby zdobywać informacje.Blizna nie może być o nic podejrzany. Informacja o zakodowaniu drzwi przez Kostie 4 cyframi(jest to rok)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.

Comunity