Jump to content

Paradise Lost


Recommended Posts

 

26361b83d8.jpg

https://ap-pro.ru/forum/59-90580-1

Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 - cienie 10006
Разработчики: Scavenger & РСФСР - kto robi
Дата выхода: не определена - data wyjscia, nieznana
Статус готовности: 50% - gotowość moda: 50% 

Język  Rosyjski.

Chronologia prac nad modem:

Spoiler

Paradise Lost – это вовсе не "очередной клон Lost Alpha" хотя бы потому, что разработка началась задолго до LA и даже Priboi Story, а точнее - сразу после появления анпакера. Всё началось с банального любопытства - поглядеть, что же там запрятано. К тому же ТЧ удивил меня тем, что совершенно не был похож на то, чем разрабы всех дразнили (а я следил за разработкой с самой смены концепции на "сталкерскую"). Захотелось попробовать немного изменить игру под мои представления, сформированные пресловутыми видеороликами и первыми слитыми билдами - чисто для себя. Так постепенно стало вырисовываться нечто вполне удобоваримое, делалось всё больше и больше изменений - тогда и возникла мысль продемонстрировать наработки публике.

А что касательно названия - просто-напросто аналогия с Oblivion Lost (первоначальное название игры), а точнее, это некое противопоставление: Oblivion - забвение, а так же ад; Paradise, соответственно - рай. То бишь потерянный рай, которым должна была стать наша страна (по "легенде", ессессно...), не случись все те известные нам события. Хотя, это всё притянуто за уши и придумано скорее для страдающих СПГС  Просто красивое словосочетание 
23 февраля 2011


Напомню, что мод я делаю ТОЛЬКО ради возвращения билдовского облика игре, любые отклонения не имеют смысла и значения для меня. Коротко - или так, или никак.
10 апреля 2011


Мод ориентируется во многом именно на 2005-й год )) Ну, не только и не в первую очередь, конечно, но всё-таки... И понимаешь, какая штука... Нормальный, законченный геймплей на ЧАЭС есть только в 2571, в более старых билдах типа 1935, например, его вообще не наблюдается. Так что отталкиваться не от чего - только от 2571. Собственно именно из 2571 взята система телепортов (а там она немного иная, нежели в финалке). Соответственно встреч с монолитовцами и снорками побольше. Как-то вот так.
23 мая 2011


Я попытался воссоздать графику из 2218. Вроде похоже. Она не идеальна, не предельно реалистична. Она просто по-своему красива, со своими особенностями и недостатками. Что ещё-то надо?
2 января 2012


Желание разрабатывать мод возникло исключительно на почве "того самого" - из старых роликов, ФО "Игромании" и билдов. Хочется видеть именно такой "Сталкер". Не "вольные" навороты из ОГСЕ, АМК или ещё откуда-то. А то, что было в ТЧ раньше, но к релизу исчезло. Больше меня ничего не интересует. Только ТСС. Поэтому если я начну лепить в мод всякие посторонние вещи, он мне просто не будет интересен. А когда творцу неинтересно его творение - знаешь, куда отправляется творение? В мусорную корзину. Или в шреддер.
5 января 2012


Превращать бету в конструктор "собери финалку" я не собираюсь, так что здесь если что-то и будет мной публиковаться, то только правки различных ошибок. Остальное пойдёт прямиком в последующую версию мода.
31 января 2012


Что мы все привязались к "тому" билду? (имеется ввиду финальный отсчет №5)
Тут в первую очередь я к нему привязался )) Потому что тамошний рендер - самый-самый. Во многом за счет очень низкой высоты рельефа бампов, как я успел понять. Позднее разрабы делали бампы всё "выше" и всё более щербатыми, к релизу превратив их в тотальное гомно. Скорее всего, я очень много бампов теперь переделаю 😃
27 декабря 2012


По поводу дальнейшей работы над PL... Времени и сил катастрофически не хватает. Уже не единожды порывался написать здесь, что всё... кирдык... Но что-то до сих пор останавливает. Так что фразу "Paradise Lost объявляется закрытым" вы вряд ли увидите в ближайшее время 
10 мая 2013


К сожалению, PL мертв. Теперь у меня совсем нет на него времени, постепенно и желание пропало, да еще и винт с последними наработками крякнул... Пока пилю мелочевку для LA на Gameru типа воды с эффектом течения, да хотфиксы некоторых ошибок, критичных для прохождения. В целом LA не особенно впечатлила, поэтому и с ней сильно дрюкаться не хочется. Такие вот пирогули.
3 июня 2013


Возможно, будет небольшое графическое дополнение - те из утерянных наработок, что можно относительно быстро воссоздать. На большее сил уже нет...
4 июня 2013


Интервью с разработчиком "Paradise Lost"
29 августа 2013


ForestOfShadows предложил вместе с РСФСР объединится. Есть пак локаций, адапатированный спавн R.M.A. + PL. У меня, в общем-то, накопились кое-какие небольшие наработки по графике, скриптам и прочим мелочам, которыми я готов с радостью поделиться. Но вопрос моего возвращения к полноценной работе над модом пока что не имеет четкого ответа: со свободными временем и силами очень туго. Но попробовать можно.
11 декабря 2015


Спрашивают: разработка то хоть идёт? Или уже подзабили?
В общем, она шла, потом на нее подзабили. Теперь она так и идет - подзабито 

Ещё спрашивают: кто записывал видео с новых-старых локаций и кто ими занимается?
Те ролики выкладывал ForestOfShadows, это его работа на основе PL, и в ней, помимо локаций, множество других изменений, и не все они идут навстречу билдам (соответственно, концепции PL).
Локациями в данный момент занимается РСФСР, и... результат обещает быть крайне интересным ))
Вот бы еще у меня было побольше времени...
15 февраля 2017
 

 


Wersja Beta z poprawkami z 2012 roku/też/lub demo:

Spoiler

БЕТА 02.01.2012 (Последнее обновление: 27.12.2012)
https://drive.google.com/open?id=1m11tvwOQp6yLxukMqZ6IHgbUqsAaR9hO
(закинуть в папку игры, изменить пресет графики на минимальный, а затем на максимальный)

 

Неофициальный патч от av661194 (Последнее обновление: 12.05.2019)
https://cloud.mail.ru/public/NWrC/2rANeJdbd 


(закинуть в папку игры поверх мода с заменой файлов)

Известные ошибки беты
1. Стабильный вылет на локации "Кордон" при попытке загрузить любое сохранение.
Некритичен. Если возникло желание загрузить сохранение – выйдите в главное меню, выберите «Завершить игру» и только тогда можете загружать. В общем, НЕ загружайте сохранения в процессе игры и всё.

2. Возможный вылет на локации "Лаборатория Х-18" при загрузке любого сохранения или если из неё перейти в локацию в "Тёмная долина".
Некритичен, но "фокусы" с главным меню уже не сработают. Сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запустите игру и загрузите своё сохранение. Если вылет произошёл при переходе, тогда загрузите автосохранение.

3. Возможный вылет в момент окончания выброса на некоторых локациях, при попытке NPC спрятаться в укрытии.
Решение отсутствует.

4. Возможный критический вылет по невыясненным причинам. С определённого момента начинают портится файлы сохранений.
Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!

Kto co zrobił i tematy dotyczące moda:

Spoiler
RuWar – МегОдеятельный товарищ. Кстати, ответственный за перепиливание сюжетных видео к моду.
RayTwitty a.k.a. Shadows – взаимный обмен кой-какими фичами и секретами есть ))
MoonlightRock – трудился над билдовскими локациями для мода.
SkyLoader – помощь в реализации фичи с включенными фонариками на мертвых NPC и тени от травы.
ForestOfShadows – помощь со спавном.
РСФСР – локационный пак и наполнение.

 

Konkluzja: jak zrobią to wystawia i będzie.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.

Comunity