Skocz do zawartości

РАЗГОВОР ВСЕХ И О ВСЁМ


Rekomendowane odpowiedzi

                                            Пусть эта тема будет как

                          prop_bar_logo.jpg.d57ac05cfaf4a131924558a06b0e3854.jpg

                                                         Всем места хватить.

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@Luckyan

На вопросы с другой темы, отвечу сейчас здесь. И так.

Повторяю, пока ЭР не откроет сайта всем, мы этим модом заниматься не будем.

ISTOK.thumb.jpg.447a3d96fec2bd9df13921630c251a75.jpg

Добавлять свидeния по моду, можешь давать здесь:

И второй вопрос кaсающий добавления других модов. Можешь делать это в том разделе  (1.):

Wstawianie1.jpg508956618_Wstawianie2.thumb.jpg.c586bfe6e5c9d029d70eba8905668738.jpg

Делаешь новую тему (2.) и в ней вставляешь мод, так как и на бар реактор.  :viva:.

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@Luckyan

Ты говорил, что имеешь доступ в запертую нам част сайта Реборнов. Ты наверно там зарегистрирован? Или есть другая ссылка? Можешь её здесь добавить?

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@kondotier, спасибо что исправили ошибки переводчика hi.gif

Реборн Исток в разработке и в ограниченном доступе, так что пока мы тоже не имеем возможности играть.

---

Spoiler

 

Патч 3.5.2 для мода Золотой шар: Завершение https://files.fm/f/3zhtzctd

Spoiler

Золотой шар - Завершение

УСТАНОВКА
---------------------------------

патч включает в себя все предыдущие версии патчей ставить только на чистый 3.3
или на любую предыдущую версию, новая игра не требуется.

скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов. Если папки нет то создать её в корне папки игры.
Новая игра не требуется

(3.5.2) исправлено
------------------------------
ошибки предыдущего патча

(3.5.1) исправлено
-------------------------------
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов

(3.5) исправлено
-------------------------------
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д.
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise)

(3.4.4.1) исправлено
-------------------------------
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей

(3.4.4) исправлено
--------------------------------
1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:

версия 1
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги.

версия 2
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой;
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;

версия 3
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.

версия 4
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал";
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;

(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------

(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

(3.4) исправлено
--------------------------------

1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов".
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.

AUTHOR:

13stalker13
------------------------------------------------
использованы правки от: Hoperise, drCarabas, kamray27.

Полная версия Чернобыльского Шахматиста(Очаг семьи, Кровавый Эндшпиль) для ОП2.1. Переведён на польский.

https://drive.google.com/file/d/10tnBgv8-p-zMUumG3OIZoPN-Dn8ylt_n/view

Spoiler

Установка:
Распаковать и содержимое архива поместить в папку с установленным ОП2.1 с патчем 8.2 и подтвердить замену. Играть.
Новая игра не нужна, стартовые диалоги у Сидоровича и Акима.
Важное примечание - перед установкой сделайте контрольное сохранение своей игры и в случае если не понравится удалите папку gamedata, далее содержимое папки "Оригинальный движок" скопируйте в папку с игрой с заменой, всё у вас снова чистая игра и можете продолжать с контрольного сохранения.
В архиве так же есть фриплейное сохранение и можете играть с него, но если сделаете сохранение с аддоном то на чистой игре оно не будет работать, поэтому и нужно обязательно сделать контрольное сохранение вашей игры, для отката. Так же аддон не совместим со спавнерами и другими дополнениям, перед установкой нужно убрать папку gamedata.

https://drive.google.com/file/d/10tnBgv8-p-zMUumG3OIZoPN-Dn8ylt_n/view
 

Можете обновить темы, если желаете.

 

 

Edytowane przez olodkav
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@olodkav

Как ты уже раз попытался с переводчиком писать в теме мода, так и тепер самостоятельно дай эту инфу о правках в тему Золотого Шара и ОП2.1 . Маленкая подсказка:
правка  = poprawka
патч      = patch
фикс     = fiks , łatka

Будешь требовать ещё, напиши которые подсказать.


А это, что долгие и будет по русски, спрячь в спойлер.  Игроки разберусь.

После перевода мода, использование правками ограниченное. Как они изменяют названия или диалоги, невозможно.

 

Что ИСТОК  в ограниченном доступе, отлично знаем. Что было возможно, на сайте находится. Но в дальнейшим, ждём и модом не занимаемся.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 4 tygodnie później...

                                                                 Всем иностранцам, но друзьям, 

                                                         С Новым Годом

      1279407106_ycz2020.thumb.jpg.76dedc286336e72b29b17bf9941babfc.jpg

 

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 4 miesiące temu...

Специальной темы не нашёл, поэтому здесь...  

 

С праздником 1 Мая!

С днём международной солидарности трудящихся, в борьбе за освобождение от капиталистической эксплуотации!  

  • Dodatnia 2
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Historia Święta 1 Maja. 1 Maja - Międzynarodowy Dzień Solidarności Ludzi Pracy - został wybrany jako święto robotnicze przez kongres założycielski II Międzynarodówki, obradujący w Paryżu w 1890 roku. Data 1 maja miała uczcić rocznicę strajku robotników w Chicago w 1886 roku, brutalnie stłumionego przez policję.

История 1 мая праздника. 1 мая - Международный день солидарности трудящихся - был выбран праздником трудящихся на учредительном съезде II Интернационала, который состоялся в Париже в 1890 году. Дата 1 мая должна была отпраздновать годовщину забастовки рабочих в Чикаго в 1886 году, жестоко подавленной полицией.

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 1 rok później...

@ed_rez Здравия желаем. Нам очень приятно гостить на нашем сайте, следующего модострителя.
И сразу есть просьба. У наших игроков, когда изменяют настройки яркости, не сохраняются и возвращают в предыдущие. Можешь подсказать, в чем дело?

В этой части сайта, пользоваться надо только русском языком.

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@kondotier,

здравствуйте! Данной сборки не являюсь автором, но подсказать могу. Данные настройки размещены в одном из скриптов. Как не автор, то не имею представления в каком. Но в том же Total Commander можно провести поиск во всех скриптах по слову. Все настройки имеют консольные команды, которые размещены в скрипте. К примеру, r2_sun_lumscale...

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@ed_rez Спасибо за справку. Мы уже много пытались найти причину, но не нашли. Как прочитаешь в теме мода только в начале мои разговоры с Fagot, там найдешь его ответы по этой проблеме говорящие, что будет спрашивать тебя.
Поэтому я тебе ставил вопрос.
И другое. Можешь уведомить Фагот что ждем его появления на сайте?

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

8 hours ago, kondotier said:

уведомить Фагот что ждем его появления на сайте?

Не думаю, что он даст ответ. По теме мода на этом форуме, я вижу, что игроки используют сборку третьего автора, который работал над графической составляющей. Автор с ником - @adm-ral на АМК. Я этому человеку написал и попросил помочь.

Мне сейчас очень неудобно скачивать и устанавливать эту сборку/мод, чтобы ответить на твой вопрос. Я занимаюсь новым проектом "Терра Инкогнита" в свободное время после работы.

Самое смешное, что вопросы элементарные, но без установки мода я не могу дать ни решения в виде файлов, ни дать направления для поиска тем, кто минимально разбирается в моддинге. 

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.