Jump to content

Recommended Posts

maxresdefault.jpg
Tytuł Oryginalny: Народная Солянка 2016 OGSR Engine
Platforma: Cień Czarnobyla ( Repack - Wersja Samodzielna )
Data Premiery: 04.06.2020r
Autor: NS-Team

Długość moda: Moloch (nawet setki godzin gry)

OPIS:

Spoiler

Narodnaja Solianka 2016 na 64-bitowym silniku OGSR. Render z Zewu Prypeci obsługujący DX10 oraz DX11. Wszelkie nowe ustawienia zostały przeniesione do nowej sekcji w menu. Prócz przeniesienia moda na nowy silnik dodano nowe tekstury z Lost Alpha czy Autumn Aurora, a także dostosowano pakiet broni. 

UWAGA
Ta wersja Narodnaja Solianka nie została przetłumaczona !

SCREENY:

Spoiler

nA0jz-XH2I8.jpgyLQaOH0M4h8.jpgX-Er4PGR8Ow.jpgDKFAWdexPh8.jpgouYrtmpDB9U.jpgxu4Jm32mxTQ.jpgZpf0l7UJz50.jpg9IxewJR9JrE.jpg

INSTALACJA:

Spoiler

Mod w wersji samodzielnej. Nie wymaga podstawowej wersji gry ! 

1. Pobierz, a następnie rozpakuj archiwum do dowolnego folderu i zainstaluj moda. 
2. Zainstaluj wymagane programyi: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe.
3. Moda uruchamiamy plikiem z folderu "bin" -> bin_x64 / xrEngine.exe 

Zapisy, logi, screeny znajdują się w głównym folderze moda, w -> _appdata_.

LINKI DO POBRANIA:

Spoiler

1. Mod wersja ze stycznia 2022r:

Yandex

Google Drive

Changelog po rosyjsku dla ciekawskich do wrzucenia w translator.

Spoiler

Движок Теперь у солянки свое ответвление движка. Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее. Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС. Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный. Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма. Магазинное питание Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет. Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом. Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот. Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя. Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев. Новая оружейка Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться. Заменены модели всего оружия. Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79). Б-94 был заменен на КСВК. Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10. Переработаны почти все уники. На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры. Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны. Новая модель для фотоаппарата. При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел. Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина). Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться. Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре. Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами. Работа с логикой Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях. Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod. Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой. NPC используют подствольные гранатометы. NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться. После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП). Озвученный лут NPC как в ЗП. NPC голосом  реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC. NPC здороваются голосом. Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение. Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой. Новая логика БТР в Темной Долине. Новая сцена появления Калмыка. Добавлена реакция Акима на воровство телевизора. Интерфейс Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены. Теперь для детекторов есть три равнозначных слота. В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря. Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов. Изменено множество иконок предметов. Багофиксы Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки. Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса. Включены все исправления с патча НС 16-03-2021. Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено. Теперь вороны будут спавнится на всех локациях. Новая система фотографирования. Правки перетаскивания тел От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы). Прочие изменения Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена. Адаптирован Биорадар от @Kash. Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash. Звук при использовании предметов. Анимации использования предметов (опционально). Анимации смерти нпс. Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск. Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП). ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять). Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП. Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают. Добавлено много новых звуков в речь для NPC. Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально) Метка в тайниках указывает его содержимое. Кое-где изменён бартер. Множество прочих изменений, которые не попали в список. Благодарности: Разработчики и тестеры: Laucer, _Sk8_AsTeR_, Mecheniy@Mecheniy, c510new, Shadowman, SergeT, dog19601, NordRain, alen_fantom, elrik, amateur_61, Shura1344, Касьян, pz_3, Dr Zlo. и все прочие, кто поддерживает в разработке!

 

2. Mod wersja ze stycznia 2022r:

 

INSTALACJA:

  • Utwórz folder mods w katalogu gry,
  • Pobierz i rozpakuj pliki z rozszerzeniem .xdb wybranego dodatku do folderu mods.


Źródło: AP-PRO.RU

  • Super 2
  • Dodatnia 8
Link to comment
Share on other sites

  • tom3kb pinned this topic

No to zwracam się z pytaniem do @kobal , jak widzi dostosowanie swojego spolszczenia do nowej wersji.

Bo zgadzam się w pełni z wypowiedzią @smox , że jest wart zainteresowania.      

Jeszcze jedna zsyłka na pobieranie:

https://drive.google.com/drive/folders/1Zs93xzYsRpWz-Vw9WZdfDcYTzrUXZnSZ

i strona z modem:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/

  • Dodatnia 1
Link to comment
Share on other sites

Znalazłem taką uwagę dotyczącą pierwszego uruchomienia moda ( po restarcie komputera po instalacji ).

ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть)

1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.

UWAGA!!! Przy pierwszym uruchomieniu moda OBOWIĄZKOWO!

1. Uruchomić moda, wejść w "Opcje" głownego menu Stalker CCz, ustawić rozdzielczość monitora, jakość obrazu, jasność\kontrast\ i klawisze sterowania grą.

2. W rozdziale Opcje wejść do "Ustawienia HUD", wybrać chciany wygląd hudu, wygląd PDA i celowniki dla rozdzielczości swojego monitora.

Nacisnąć "Zastosuj", wyjść z moda i uruchomić ponownie.

@Monolithalian  Skąd masz taką informację, bo ja takiej nie znalazłem.

  • Dodatnia 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

NS 2016 OGSR Engine. Zaktualizowany RePack od SpAa-Team

Link: KLIK

?zaktualizowany silnik do wersji 2.1.69
?wszyto poprawkę z wylotem przy remoncie
?poprawiona latarka z widoku drugiej osoby
?działają naboje na pasie
?dopracowany i dodany SSLR + kałuże (działa tylko na R4, trzeba włączyć w rozszerzonych graficznych opcjach w menu, punkt odbicia w kałużach "отражения в лужах")
?naprawiony g_buffer
?włączono odbicia w wodzie z Anomaly (na razie testowo, są trochę niedopracowane, w przyszłości będą inne, jeśli nie spodobają się - twórca usunie)
?poprawione trassery

Opcjonalny dodatek: Pogoda Breathing of Zone

  • Dodatnia 7
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
W dniu 6.06.2020 o 14:41, Monolithalian napisał:

Tylko na dx10 i dx11 działa ? Czy jest też dx9 i dx8 ?

Nie ma DX8. 

Spoiler

UQ7Q8VA.jpg

NS 2016 OGSR powstała w oparciu o 64-bitowy silnik OGSR wer. 2.1.6.3 (który będzie aktualizowany) z renderami z Zewu Prypeci i wsparciem dla DX10 i DX11.
Wszystkie nowe opcje graficzne zostały szczegółowo opisane w menu:

Spoiler

bQV4c9B.jpg

Do archiwów dostępnych do pobrania w #1 została dołączona finalna łatka z 20.06.20.
W kompilacji została użyta oryginalna pogoda z Solanki, a do sekcji pogody dodano sun shafty z ZP.
Dodano paczkę broni od nasar75. Użyto także tekstur z LA oraz roślinności z AtmosFear i Autumn Aurora 2.1.
    

Zmiany w rozgrywce:

  • możliwość oddania broni NPC (sprzedaży za darmo),
  • zmiana tekstur rąk przy zmianie odzieży ochronnej,
  • znaczniki w PDA,
  • grupowe przenoszenie przedmiotów za pomocą klawisza SHIFT,
  • w oknach na broń można umieścić teraz dowolny rodzaj broni (brak podziału na okna broni krótkiej i długiej),
Spoiler

h1AoL8C.jpg

  • sortowanie artykułów dotyczących artmodyfikacji, recept i przejść w PDA,
  • odnowiono ekran wczytywania gry,
  • możliwość gry z widokiem z trzeciej osoby,
  • możliwość włączenia pauzy po załadowaniu zapisu gry,
  • animacja strafe'owania,
  • przełączenie języka w polu wprowadzania tekstu,
  • w PDA można zobaczyć 500 wiadomości z dialogami (zamiast 50 jak w oryginale),
  • drzewa kołyszą się mocno przy deszczowej pogodzie.

Rozpakowywanie archiwów gry:

Spoiler

Bez tytułu.png

Kopiujemy archiwum w dowolne miejsce poza instalkę moda, zmieniamy jego nazwę na gamedata.db (z np. gamedata.db_base_config) i rozpakowujemy za pomocą DATA UNPACKERa

Oficjalne dodatki:

  1. Pogoda Breathing of Zone dla NS 2016 OGSR do pobrania z HfLQofn.png (193 MB)
  2. UHD Textures dla NS 2016 OGSR do pobrania z HfLQofn.png (4,53 GB)

INSTALACJA:

  • utwórz folder mods w katalogu gry,
  • pobierz i rozpakuj pliki z rozszerzeniem .xdb wybranego dodatku do folderu mods.
Spoiler

Bez tytułu1.png

 

  • Dodatnia 4
Link to comment
Share on other sites

Pękły pierwsze zadania na Kordonie oraz Wysypisku. Znalazłem też kilka schowków. Miałem wyruszyć na Agro, ale postanowiłem zwiedzić jeszcze Zapomniany Las. Zona okazała się dla mnie bardzo łaskawa:041:

Znalazłem SEVĘ i trochę artów:

Spoiler

6fudyqM.png

ZbWijYq.png

rSivSTr.png

ZoBhZEe.png

67yfRu7.png

 

W międzyczasie ubiłem pseudogiganta. Zobaczymy co Sidor zaoferuje za jego część ciała. 

  • Dodatnia 5
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Jak do tej pory (jestem aktualnie na etapie zadań na Zatonie i oddawania broni/szukania schowków dla Matwieja Kulinara) nie miałem prawie żadnych zgrzytów fabularnych czy technicznych (o dziwo Martwe Miasto również przeszło bez jednego wylotu:072:). Jedynie przy wskrzeszaniu Muchy Kamień Powodzenia musiałem wyrzucić nie we wnęce z ciałem dziewczynki, a w innej wnęce pokazanej na zrzucie poniżej).  

Spoiler

oiCYg0H.png

t6FwJN1.png

AC5pyUJ.png

 

Muszę przyznać, że NS 2016 OGSR jest modziwem bardzo stabilnym. Gram na paczce z HD teksturami, ReShadem i modelami HD NPCów. Już dawno w żadnego moda nie grało mi się tak przyjemnie. Niestety end game jest mało wymagający:068:. W spoilerze kilka zrzutów ekranu pochodzących z mojej gry:

Spoiler

NGRukmY.png

fx93WUp.png

JpZAMSV.png

SnY94f2.png

kkSfuaq.png

A8BRe08.png

X4x6JBc.png

 

 

  • Dodatnia 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.

Comunity