Skocz do zawartości

Rekomendowane odpowiedzi

@najdrok 
Dzik nie jest nieśmiertelny, a po prostu bardzo wytrzymały. Przemieszcza się dlatego, że w pobliżu jest Liocha Pop, który atakuje bandytów. Chwila.. Jak to dwóch członków Równowagi ? W D. Mroku jest tylko Liocha Pop. 

O ile dobrze pamiętam, to schowek na Wysypisku znajduje się na jednej z hałd ( obok pchlego targu ). 

 

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Cześć,z tego co zauważyłem mod nie jest łatwy,ale problem polega na czymś innym,jestem na Wysypisku tam Stalkerzy w Hangarze chcą pomocy by wydoić bandytów,jak tylko wchodzę i chcę pogadać ze Stalkerami mod staje w miejscu i mam wylot w pulpit.Jest jakieś rozwiązanie ta ten temat???

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

W dniu 6.12.2019 o 02:26, Fаgot napisał:

9cfebd61e965d1b252211013625d1fd52513fb208132768.jpg
Tytuł Oryginalny: Равновесие-2
Platforma: Cień Czarnobyla 1.0004 ( Repack - Wersja Samodzielna )
Data Premiery: 15.03.2015r
Autor: Fagot, ed_rez
Autor Spolszczenia: @gawron
Długość Moda: (ok. 20-30)


OPIS:

  Pokaż ukrytą zawartość

Równowaga-2 to modyfikacja do Cienia Czarnobyla, której historia przeplata się z oryginalną fabułą, a przedstawione wydarzenia skupiono w dużej mierze na tajemniczej frakcji. Warto również dodać, że produkcja po pewnym czasie doczekała się sporej aktualizacji - autor postanowił dodać nowe zadania i zmienić istniejące, a przy okazji poprawił stabilność, balans oraz grafikę. 

  • Niespodziewane zwroty akcji - zdrada przyjaciół, niewola, wątek śledztwa, a nawet walka o przetrwanie; 
  • Spowolnione działanie medykamentów; 
  • Nowe i skrajnie rzadko spotykane artefakty o niezwykłych właściwościach; 
  • Ulepszona oprawa graficzna; 
  • Dodano dwie lokacje; 
  • Nowe uzbrojenie; 
  • Nowe mutanty; 
  • PDA zawiera mnóstwo przydatnych informacji; 
  • Lepsze AI NPC; 
  • ... Oraz wiele więcej !

Porady i zalecenia: 

  Pokaż ukrytą zawartość
  • Jeśli nie lubisz czytać uważnie lub w ogóle nie lubisz czytać, to ten MOD nie jest dla ciebie!
  • Nie spiesz się z braniem zadania od Barmana na likwidację żołnierza na Agropromie. Dezerter Gołopupienko ma sprawę do Naznaczonego.
  • Po walce wskazane jest zebranie "pukawek" i wrzucenie ich do trupów, ponieważ w modzie nie ma "sprzątacza" broni, jest tylko "sprzątacz" trupów. Jeśli tego nie zrobisz, im dłużej będziesz grał, tym więcej będzie się gromadziło porzuconej broni, a zatem obciążenie gry wzrośnie, co może zwiększyć prawdopodobieństwo wylotu.
  • Podczas pierwszej wizyty na CEA oczyść lokację, zwłaszcza z BTR-a znajdującego się na zachodzie lokacji. To samo w X-10 - zabij wszystkich przy pierwszym podejściu.
  • Co należy zachomikować: ręce zombi (20 szt.), ręce burerów (7 szt.), macki pijawki (3 szt.). Artefakty "Błona" (2 szt. II lub III stopnia – oba takie same), "Kula ognista" (3 szt. tego samego stopnia), "Gwiazda wieczorna" (1 szt.) Nie należy sprzedawać powyższych przedmiotów, będą potrzebne.
  • Jeśli widzisz zawieszonego stalkera, który stoi i na nic nie reaguje - rzuć mu granat dymny pod nogi.
  • Przejście z Wysypiska do Baru - pamiętajmy, aby zaczekać na pijanego powinnościowca, to on otwiera bramę (robi to tylko w ciągu dnia). Nawet po zapłacie za przejście któremuś z powinnościowców nie próbuj samemu otwierać bramy! W ten sposób można popsuć sobie fabułę. Innymi słowy, trzeba będzie zaczynać grę praktycznie od nowa!
  • Jeśli gra wylatuje na początku cutsceny, należy (ewentualnie) zaktualizować biblioteki C++, DirectX.
    Nazwy plików odpowiedzialnych za przerywniki filmowe:
    - 1kordon.xrdemo, 
    - 2svalka.xrdemo, 
    - 3vost_prip.xrdemo, 
    - 4mg.xrdemo, 
    - 5stanciya.xrdemo, 
    - 6bar_duel.xrdemo.
    Wymienione pliki koniecznie muszą znajdować się w folderze z zapisami!
  • Lista postaci, których pozostanie wśród żywych jest niezbędne do ukończenia fabuły:

Ugrupowanie "Równowaga" w pełnym składzie (z wyjątkiem dwóch postaci na CEA i dwóch we wsch. Prypeci). To nie będzie trudne, ponieważ ugrupowanie jest niewielkie, wszyscy są ubrani w dobre kombinezony, a poza tym to mistrzowie. Oczywiście są śmiertelni, ale trudno ich zabić. Umierają bardzo rzadko i głównie podczas emisji (jeśli nie dotarli do schronienia) lub gdy wpadli w bardzo silną anomalię. Poza Równowagą w dobrym zdrowiu pozostać muszą:

  1. Bies
  2. Kuźma Defekt
  3. Źorik
  4. Doktor
  5. Chorąży (Wysypisko)
  6. Iwancow
  7. Kabel
  • Mod charakteryzuje się zwiększonym poziomem trudności, a zatem nie śpiesz się i uważnie eksploruj Strefę Wykluczenia. 
  • Nie robimy zapisów podczas emisji. Ponadto należy unikać quicksave'ów.
  • Staraj się nie zakładać wielu schowków w jednym miejscu. 

 

SCREENY:

  Pokaż ukrytą zawartość

ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg

ss_user_04-15-16_14-11-44_(l10_radar).jpg

ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg

ss_user_11-17-16_10-30-41_(l02_garbage).jpg

ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg

ss_Администратор_02-01-20_17-56-19_(l07_military).jpg

INSTALACJA:

  Pokaż ukrytą zawartość

Modyfikacja jest w formie repacka, nie wymaga podstawki.

  1. Pobieramy wszystkie pliki (8 archiwów)
  2. Uruchamiamy plik Ravnovesie-2.part01.exe i wskazujemy wybrany folder, w którym gra ma zostać zainstalowana.
  3. Po zakończonej instalacji do folderu mods kopia (ze zgodą na zamianę) pliku spolszczenia:  zx_zona_patch_text.xdb2
  4. Grę odpalamy plikiem !НАЧАЛО ИГРЫ.

LINKI DO POBRANIA:

  Pokaż ukrytą zawartość

Mod:
Yandex - [KLIK]

Spolszczenie:
Nasz Serwer - [KLIK]

Testerzy wersji zamkniętej: @smox, @mkk7

Oryginalna wersja Równowaga-2 ( Uwaga ! Spolszczenie nie zostało dostosowane do tej wersji moda )

  Pokaż ukrytą zawartość

MEGA - [KLIK]
Yandex - [KLIK]

 

Źródło: Logo2021_site.png.1d603075f10eb6d7a4300f627d4274d9.png

 

---------------------------
Wprowadzenie Autorskie:
----------------------------

  Pokaż ukrytą zawartość

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2

Разработчики: Fаgot, ed_rez.
Платформа: ТЧ-1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.

Сюжет из первой версии Равновесия. Добавлено несколько квестов, некоторые из старых изменены\отредактированы, проведена работа над стабильностью мода, подкорректированны в лучшую сторону геймплей и баланс. Улучшена графика, над которой работал товарищ Adm_RAL.

Главными целями второй версии были:
1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;
2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие;
3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.

Описание:

  Pokaż ukrytą zawartość

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события:
борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ;
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна.
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
Выброс.

- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора.
- 30 ячеек под артефакты и патроны.
- После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Мутация артефактов . Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. 
Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 
(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.)

Рекомендации:

  Pokaż ukrytą zawartość

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.

Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.

Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!

Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)

В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой.
Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.

Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти).
Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.

Благодарности:

  Pokaż ukrytą zawartość

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус. 

Тестеру Vasilij28.

Скрины:

  Pokaż ukrytą zawartość

Более поздние скриншоты.

Видео:

  Pokaż ukrytą zawartość

1
2

Чего нельзя делать:

  Pokaż ukrytą zawartość

1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не сохраняйтесь во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
6. В центральной Припяти случаются битые сохранения.
Места, где можно сохраняться без опасений:
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС.
После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно. 

 

Важно!

Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo. 
Они должны быть обязательно в папке сохранений

Советы для комфортной игры:

  Pokaż ukrytą zawartość

Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер.
Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое.
Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".

Дополнительная информация:

  Pokaż ukrytą zawartość

В сети появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150.
Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны. 

Ссылки:

  Pokaż ukrytą zawartość

Версия мода от Adm-RAL .

 

Равновесие-2 S.G.C. FINAL 

 

Данная версия мода только для игры на динамическом освещении! 

Сайт мода

По просьбам некоторых товарищей, пересобрал свою сборку мода Равновесие-2, а также кое-чего нового (из текстур) внедрил.

В общем, целью сборки было:

- минимизировать объём занимаемый на "харде" и немного увеличить быстродействие.

- упростить систему подключаемых к игре модулей (аддонов).

- ну и вообще, навести порядок... :)

Установка:

Видео

Модули:

- R2_Hemul_Weather.xdb0 - погода от Хемуля.

- R2_Hud_mod.xdb0 - худ-мод от меня.

- R2_Summer_grass_flower.xdb0 - аддон добавляющий дикие цветы в газоны летнего сезона, который изначально установлен в моде.

- R2_Textures_Autumn.xdb0 - Осенний аддон для игры.

- R2_Scopes_43.xdb0 - прицельные сетки для разрешений 4:3. Изначально стоят 16:9.

Все остальные наработки из предыдущего репака изначально уже включены в сборку и не могут быть отключены! 

Начало игры, где что лежит и как этим пользоваться

 

--------------------------------------------------------------

 

Скачать мод.

Скачать патч. Установка обязательна! 

Скачать мой личный патч(Fаgot). Установка не обязательна (описание - в архиве). 

Скачать оригинальный "худ" из Р-2. Установка не обязательна. Если устанавливаете его, то надо убрать из папки mods файл R2_Hud_mod.xdb0. 

Патчи разархивировать в папку mods . 

 

Для тех, кто захочет перевести тексты на польский язык: 

Ссылка№1 

Ссылка№2 (если играть с моим патчем

Переведённые файлы необходимо упаковать в xdb и поместить в папку mods. Упакованный xdb назвать таким образом, чтобы он был ниже всех файлов в папке.

Вместе с текстами в архивах находятся утилиты, для запаковки. "Батники" настроены. 

 

Порядок расположения файлов в папке mods (с верху - вниз): 

1. Файлы из репака (модули); 

2. Обязательный патч (zx_zona_patch.xdb1); 

3. Мой патч, по-желанию (zx_zona_patch_moya.xdb2; 

5. Перевод на польский язык... 

 

Версия мода от Fаgot .  

Скачать 

Описание: 

  Pokaż ukrytą zawartość

Отличия от оригинальной версии Равновесия-2: 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто"). 
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильнее, чем на станции; 
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее; 
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному); 
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен, поэтому работа над ними продолжается; 
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена; 
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но изредка возможны затупы\глюки(не критичные), связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов. 
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета нет), до решения проблемы. (Артефакты, порождаемые Жаркой в игре всё-равно есть) ; 
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного 
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям; 
😎 большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на более тихие шаги; 
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности); 
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом, пока для теста); 
11) с худа убрано всё, кроме мини-карты с компасом и типа патронов, а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия (из НС); 
13) установлен (частично) графический мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL, с моими правками ;  
14) мутация артефактов.  Изначально Зона рождает те же артефакты, что и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. 
Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 
(Если в рюкзаке\ящике лежит больше одного не мутировавшего артефакта, не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту) ; 

15) голод и жажда, с реальными последствиями. Так же реализована взаимосвязь между состоянием здоровья и выносливостью; 

16)  "Найденные руки зомби(20 шт.), бюреров(7 шт.), щупальца кровососов(5 шт.)... не торопитесь продавать." 

Добавил бои с мутантами на Арене, но вылезла одна проблема, поэтому пока боёв не будет. Когда исправлю, выложу патч. 

 доработка геймплея и мн.др...  

 

Скачать все архивы, запустить файл с расширением .exe , указать путь установки (на латинице) и начать распаковку. По окончании, зайти в указанную папку и запустить игру файлом 

"!НАЧАЛО ИГРЫ.bat" . Можно сделать ярлык на рабочий стол. Свойства файла запуска настроены под моего двух-ядерного старичка. Если кому-нибудь надо настроить под своё "железо"(рекомендуется), то в файле "ЧИТАЙ.ТХТ", в корневой папке игры, есть краткая инструкция. 

Игра нигде в Win не прописывается, реестр не трогает, поэтому удаляется просто - путём удаления папки с игрой. 

 

Эта версия Р-2 протестирована и пройдена множество раз, на трёх разных компьютерах. Делал(и до сих пор делаю) я её для себя... Никаких критичных глюков в ней нет. У меня за всё прохождение, не более 5-6 вылетов. Большинство из них безлоговые, по вине моего слабого "железа". Во время выброса иногда может быть вылет, связанный с путями сталкеров, когда они несутся, как ошпаренные, в укрытия (на 4-м патче эта проблема не решаемая.). В этом случае достаточно сменить укрытие. И не забывайте рекомендации по первому прохождению локации Припять. Всё, в остальном мод абсолютно стабилен. 

 

Autor wstawki: @Fagot

 

 

Jurik uratowany Biesowi pomogłem,klimat jest taki że nawet loga nie mam,klatki spadają nagle do zera gra staje w miejscu na kilka sekund i pyk wylot do pulpitu

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Spoko,zobaczęco da się zrobić.

Więc tak,pominąłem gadkę ze stalkerem w hangarze i od razu zabrałem się za zabijanie bandytów,co pomogło by wylotu nie było w pulpit,testowałem na każdych ustawieniach przed graniem długiego odcinka wylot w pulpit się pojawiał bez względu na ustawienia graficzne.

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@FilmisterPL  Mylisz rozdzielczość dla monitora ( 1280 na 720 ) którą powinieneś mieć taką jaką wymaga Twój monitor, od rozdzielczości ustawień, tych ze zrzutu:

ss_fred_09-26-21_10-44-29_(mainmenu).jpg

Opis masz po polsku, więc znajdziesz bez problemu odległość widzenia, detalizację obiektów, a przede wszystkim gęstość trawy. Tę ostatnią wyzeruj. Pozostałe zmniejsz.

Możesz jeszcze spróbować zaatakować bandytów od drugiej strony hangaru i dopiero po skutecznej ich likwidacji brać się za rozmowę. Gdy jakiś ci zostanie, rozmowy nie będzie.

Zobacz 9:50

https://www.youtube.com/watch?v=fqFFeKfHV1g

A tu od 12:30

https://www.youtube.com/watch?v=CuDd9g6c38o

Może ich gra da ci podpowiedź rozwiązania.

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 3 tygodnie później...

Witam, gram w tą wersję i jakoś nie mam szczęścia biegam po lokacjach i mam co prawda 3 ogniste kule ale 2 pierwszego i 1 drugiego stopnia - co mi nic nie daje 😞

 W X-18  znalazłem tylko jeden nędzny inny artefakt. 2 kule w skrytkach na Dziczy. Czy są jakieś pewne miejsca spawnu (lub skrytki) tych kul na pierwszych lokacjach.

Gram na Stalkerze.

Tak obok co mnie wkurza to to, że wszyscy walą do mnie jak do kaczki a później w trupach (10 do 1) okazuje się, że nie mają amunicji a broń również bez "pestek". Do tej pory nie trafiłem również artu na udźwig.

Dla porządku w nawiązaniu do mojego poprzedniego postu, w Dolinie Mroku pomagał wykańczać bandytów również Powinnościowiec - stąd sadziłem po żółtych kropeczkach, że to 2 członków Równowagi.

Odpuściłem sobie wówczas "nieśmiertelnego" Dzika i cofnąłem się jeszcze raz na Agroprom, jak wróciłem to tym razem Dzika i 90% bandytów zabił członek Równowagi (wystarczyło się nie wtrącać).

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

@najdrok
Kule Ogniste często pojawiały się w Dziczy, a przynajmniej u mnie. Sprawdź ten schowek: 

Spoiler

ss_daniel_08-25-21_15-09-03_(l06_rostok).jpg.b232a5daae9a717ee3ecf04ff6de6407.jpg

Sprawdzić też w domu z dziurą w dachu. W sejfie. 
Pamiętaj, że przed podniesieniem artefaktu możesz zrobić zapis. Jeżeli Ci nie pasuje dany stopień to wczytaj grę i spróbuj szczęścia. 

W późniejszym etapie gry znajdziesz wartościowe artefakty, a nawet dostaniesz za wykonanie zadań. 

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

DZIĘKUJĘ Agrael  , cofnąłem się zapisami do Dziczy i chwili kiedy wyjmowałem te atrefakty ze skrytek. Tak długo restartowałem zapisy, aż dobrałem stopień do pierwszej kuli, którą już wcześniej miałem. Tak przy okazji to okazało się, że puste skrzynki, które wcześniej rozwalałem, nie musza być puste i restartując przed nimi zapisy trafiły mi się dość przyzwoite arty (oczywiście po kolejnych męczarniach aby były 3 stopnia :) ). I jedno "niezręczne" pytanko - gdzie mogą być kluczyki do Zaporożca dla Dezertera z bagienka? 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Czy ktoś brał zadanie na obronę obozu POWINNOŚCI w DM od Sidorowicza?

Po wykonaniu tego zadania nie można go oddać- WYLOT. 

Dla mnie nieprzyjemna niespodzianka ponieważ skumulowałem kilka wykonanych zadań u Sidora i z nagród nici ,bleeee.

Nie bierzcie togo zadania.

Mod jest dobry - podoba mi się grafika, atmosfera stopień trudności oraz jeden myk, który spotkałem po raz pierwszy : bossowie są bardzo mocni , odporni . Tego nie było w żądnym modzie w który grałem, a przynajmniej proporcje nie były tak duże jak w tym modzie. Dla mnie bardzo fajne rozwiązanie (nie jest to bug!)

Z dużych wad tego moda: wyloty, wyloty wyloty. I jeszcze brak tajników, choćby i rzadkich. Eksploracja też leży bo nie ma czego szukać , no może artefakty...

 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Witam, chciałbym nawiązać do tematu:
po podmianie poniższego pliku Barman wykłada na ladę ręce zombi
trade_barman.ltx
Gdzie jest ten plik do podmiany - w jakim jest folderze ? czy trzeba stworzyć samemu coś na kształt gamedata\config\misc ?.

Poproszę o "łopatologiczną" instrukcję :)

I w uzupełnieniu zapytania zmieniam w  fsgame.ltx linijkę na $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Doczytałem, że  trzeba rozpakować polonizację i podmienić plik - tak zrobiłem przy okazji skromnie dodając mutant_burer_hand :) .

A teraz pytanie do grających w tą wersję. Kabel chce za info o Krzywym 100 tys. Czy jest jakieś zadanie (jakie i od kogo), które umożliwia zbliżyć się do tej kwoty.  Ja co uciułam, to wydaje na naprawy i góra miewam 30 tys.  Filmiki są chyba z innej wersji - bo tam z kasą widzę nie mają takich problemów. 

  • Dodatnia 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Jak tu zarobić kasę? 

1. Zbieraj artefakty, najlepiej III stopnia - sprzedawaj Petrence

2. Wszelka broń 5.56 - Barmanowi, Abakany też chyba dobrze płatne

3. Pieniądze za pancerze - pancerze można zdobyć w labolatoriach, u Woronina i Sacharowa ( za zadania )

4. Najlepiej płatne są AS-Val i Groza - ale to chyba już na późniejszym etapie ( na pewno w Prypeci dużo wojaków ma takowe  ) 

5. Zadanka - jednak to nie duże kwoty, ale grosik do grosika ...

6. Części mutantów - Sacharow 

U Barmana za artefakty można dostać broń którą można sprzedać za bardzo dobrą cenę ...

 

Edytowane przez ksantyp
  • Dodatnia 4
  • Dzięki! 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Niestety, ale jeżeli ktoś decyduje się na przygodę z tym modem, to będzie musiał przymknąć oko na wyloty. Uważam jednak, że warto dać mu szansę, bo po ukończeniu podstawowej fabuły dostajemy nowy wątek. Trzeba również zbierać kasę. Nie tylko Kabel zażąda astronomicznej sumy :) 

  • Dzięki! 1
Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • Agrael przestał(a) promować temat
  • 2 tygodnie później...

Witam, mam nowy problem fabularno-techniczny.  Nie pojawia mi się zabity człowiek Sidorowicza na Dziczy (kilkukrotne wejście na Dzicz). Znalazłem filmik i jak podchodzę do miejsca, w którym powinien leżeć pojawia się sms, od Sidora żebym udał się na Jantar - ale zadanie się nie zalicza i nie ma dialogu na Jantarze z naukowcem. Ktoś miał podobny problem i go jakoś rozwiązał ? czy bez tego MG 42 da się jakoś przejść fabułę ? Nie mam przejścia z Prypeci na Elektrownię. Może czegoś nie zrobiłem wcześniej, albo poszedłem nie tą drogą od Sidorowicza na Dzicz ? Szedłem przez Mroczną Dolinę na Wysypisko (wywaliło mnie bezlogowo kilka razy po drodze). Sidorowicz mówi , że mam jeden dzień na znalezienie jego człowieka i w tym czasie się mieszczę.

Pozdrawiam grających

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

  • 3 tygodnie później...

Pierwsze wrażenia: wow, piękna odsłona zony, zielono, dużo drzew, słychać ptaki, klimat jest super, ale szybko minął po wyjściu z wioski kotów, bo nie słychać wgl dźwięku otoczenia. 0 wiatru, liści itp, co jest trochę irytujące, ale to mniejsza. 

 

Mam pytanie, czemu za każdym razem jak zginę to usuwa mi przypisany klawisz na zapisie gry? Ustawiam f5 i gdy padnę to resetuje się z automatu. 

Druga sprawa, jak usunąć te winety, cienie, po bokach ekranu? 

Odnośnik do komentarza
Udostępnij na innych stronach

Dołącz do dyskusji

Możesz dodać zawartość już teraz a zarejestrować się później. Jeśli posiadasz już konto, zaloguj się aby dodać zawartość za jego pomocą.
Uwaga: Twój wpis zanim będzie widoczny, będzie wymagał zatwierdzenia moderatora.

Gość
Dodaj odpowiedź do tematu...

×   Wklejono zawartość z formatowaniem.   Usuń formatowanie

  Dozwolonych jest tylko 75 emoji.

×   Odnośnik został automatycznie osadzony.   Przywróć wyświetlanie jako odnośnik

×   Przywrócono poprzednią zawartość.   Wyczyść edytor

×   Nie możesz bezpośrednio wkleić grafiki. Dodaj lub załącz grafiki z adresu URL.

×
×
  • Dodaj nową pozycję...

Powiadomienie o plikach cookie

Korzystając z tej strony, zgadzasz się na nasze Warunki użytkowania.